World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Ну так мы же за равные сетапы, правильно? Значит, и игроки должны подбираться равные по скиллу.

Абсолютно двух одинаковых игроков быть не может, мы же ровняем команды. Разная техника, разные позиции, помощь союзников (мы же о командной игре вроде) — все это будет влиять.

цитата Jozef Nerino

Причём все 15 игроков в команде должны быть примерно одинакового уровня (а иначе система ничем не будет отличаться от существующей).

Ну почему же. Условно: 1 зеленый, 5 желтых, 5 оранжевых и 4 красных. Могут баланситься как такими же, так и, допустим, 7 желтыми, 6 оранжевыми и 2 красным. Там уже конкретные цифры будут влиять, главное на сумму выйти.

цитата Jozef Nerino

И получится в итоге примерно как в турнирах, когда шансы на победу от начального респа зависят чуть ли не больше, чем от старания игроков

А, ну да, именно поэтому НаВи доминируют в ВоТ-киберспорте. Им просто с респами всегда везет. А я-то думал.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Ну почему же. Условно: 1 зеленый, 5 желтых, 5 оранжевых и 4 красных. Могут баланситься как такими же, так и, допустим, 7 желтыми, 6 оранжевыми и 2 красным. Там уже конкретные цифры будут влиять, главное на сумму выйти.

И чем это принципиально отличается от существующей системы? :-)
Моделируем: Ласвилль, 4 красных топа на тяжах прутся через ущелье и сливаются за три минуты. Оставшиеся 5 жёлтых на СТ, 5 оранжевых на ПТ, и 1 зелёный на арте стараются как могут, но в итоге всё равно отсас... проигрывают 7 жёлтым и 6 оранжевым и идут вайнить на форум на тупой балансер :-)))
Хотя по сумме скилла условия вроде бы равные были.

цитата aleggator

А, ну да, именно поэтому НаВи доминируют в ВоТ-киберспорте. Им просто с респами всегда везет. А я-то думал.

Руинберг, нижний респ, филиппинский (он же анальный) деф. Приемлемой противотактики для команды с верхнего респа так и не нашли, лучшее из возможного — "коробочка" на базе, и то прокатывает через два раза на третий. Ну или вообще не атаковать 8))

Респы несимметричные, и это само по себе вносит элемент неравности в игру. Допустим, на рудниках взятая горка = 75% победы, но нижний респ на неё едет на 4-5 секунд дольше. Аналогично с горкой на Карелии. На Перевале нижний левый угол почти всегда достаётся верхнему респу, потому что тир на 3-4 линии. Ну и так далее.
В общем, либо делать сетапы полностью равными как по скиллу, так и по танкам (и по стоковым танкам в том числе), что спорно с точки зрения интереса к игре, либо переставать жаловаться на действующую систему :-)


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Да не ставит за цель ВГ чтобы равные играли с равными. Отрастил скилл — и далее по тексту.

Ну так и я о том же. Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. А остальное просто отмазки.

цитата upfallen

Какая искусственность? Шансы попасть в сливной / нагибающий состав примерно равны.

Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.

цитата upfallen

Разве вы этого не видите? Ваш скилл не поднимет шанс на победу

Так мне и не надо поднимать шанс на победу. Мне надо, чтобы я не мог предсказать шанс на победу до начала боя. Пусть будут те же 50%, мне все равно, главное, чтобы бои были интересные. Ни 15-4 ни 4-15 мне удовольствия не приносят. Пусть у меня хоть 60% поражений будет, но пусть все эти поражения случатся в последние минуты боя, а не до его начала.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.

Для монетки примерно так и будет, кстати говоря :-) и 15 из 20, и 18 из 20 может быть. Потому что серия маленькая, а погрешность, соответственно, большая. А вот если её 1 000 раз подбросить, тогда получится 507 из 1 000. Или 488 из 1 000. А для 10 000 погрешность будет ещё меньше :-)


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

И чем это принципиально отличается от существующей системы? :-)
Моделируем: Ласвилль, 4 красных топа на тяжах прутся через ущелье и сливаются за три минуты. Оставшиеся 5 жёлтых на СТ, 5 оранжевых на ПТ, и 1 зелёный на арте стараются как могут, но в итоге всё равно проигрывают 7 жёлтым и 6 оранжевым и идут вайнить на форум на тупой балансер

Проиграть из-за того, что наши раки более красные — это не то же самое, что проиграть из-за того, что раков у нас тупо больше. Вот вся моя мысль

цитата Jozef Nerino

Респы несимметричные, и это само по себе вносит элемент неравности в игру.

Ну так и играли на каждом из респов по очереди. В чем проблема?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Для монетки примерно так и будет, кстати говоря :-) и 15 из 20, и 18 из 20 может быть.

Ладно, уговорили, я кидаю монетку 1000 раз. Потом поговорим:box:
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.

Вообще без проблем. Попробуйте сами, увидите ;) Вероятность выпадения 10 из 20 составляет 17,6 %, а 13 из 20 — 7,4 %. Как вы видите, разница не так чтобы огромная :)
Как бы парадоксально это не звучало, но уравнивание шансов на победу приведет к возрастанию частоты сливных серий для хороших игроков. Давайте дальше с цифрами. Возьмем игрока со статой 60 % и 5 матчей. Его шанс на серию поражений — около 1 %. А при вероятностях 50 / 50 — уже больше 3 %. Хотя для раков да, вероятность серии сливов уменьшится.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 
aleggator да удали ты этот оленемер :-) нервы уж точно целее будут ^^


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino по противнику, кстати, неплохо помогает; если бы была сборка только с соперниками, ее бы ставил. А нервы я по этому поводу особо не трачу. Меня больше напрягает собственное косолапие:-)))
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2014 г. 02:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Никто не в курсе, для девчачьего экипажа допбонус в виде боевого братства будет если все они будут экипажем одного танка.

Их 20 штук максимум можно собрать — даже в сасису такой экипаж не влезет. Логично что "Боевые подруги" (вроде бы так оно называется) будет работать при чисто женском экипаже.
–––
this light is not light


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 
Кто там видел уже новый КТТС: обзор, как я понял, пока не трогают?
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 
aleggator про обзор ничего не сказали, так что хз. А вот то, что моды потихоньку внедряются, очень неплохо, в этот раз введут название техники на миникарте и отображение места последнего засвета.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Ага...пока по ПТУшных программистов ВарГеев дойдет, как это реализовать нормально....лет 5 пройдет еще...так что пользуемся дальше ХВМ.
–––
Одержим


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

про обзор ничего не сказали, так что хз

Если бы делали что-то, то наверняка бы сказали.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, топовый СТ Британии заменят или оставят еще патч покататься? Потому что ВГ такие, могут о такой "мелочи" в КТТС и не упомянуть))

Блин, насколько Борщик с топовой пушкой фановая машинка :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
energ1e не будут его переводить в 0.9.5 с 99,999% вероятностью...не 100% потому, что этож ПТУшные разрабы....от них всего можно ожидать.
Шторм(один из разрабов) говорил, что только в 0.9.7 или даж еще дальше
–––
Одержим


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Очень нескоро его заменят. Ждут фотографии и обмеры/замеры из какого-то музея или архива GB.
–––
Лишь свою любовь ты любишь (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
ПТУшные разрабы...
ПТУшные программисты...
играют наверное тоже ПТУшные геймеры :-D.


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

играют наверное тоже ПТУшные геймеры

Школота же:-)))
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2014 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 
ПРотивостояние ввели....противостояние вывели
Исторические бои ввели....исторические бои вывели...
Новые режимы ввели....10 патчей их дорабатывали...и то куча игроков тот же Штурм отключила
Баг с пролетом снаряда сквозь танк за 4 патча победили...новый патч и бац...он опять он есть
Коэффициенты премам добавили....бац оказалось формула багованная и рисунок на главной был неправильный
Дальше продолжать? тут страниц на 3-4 выйдет косяков....большую часть из них толковые разрабы допускать не должны....но картошка...она такая...как их после этого назвать :-)
С теми же Историческими боями....большинство вододелов говорило сразу +фигня сырая+, но разрабы же умнее...они оказывается лучше знают....вот итог
–––
Одержим
Страницы: 123...358359360361362...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх