| автор |
сообщение |
aktalai 
 философ
      
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 декабря 2014 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Ну так мы же за равные сетапы, правильно? Значит, и игроки должны подбираться равные по скиллу.
Абсолютно двух одинаковых игроков быть не может, мы же ровняем команды. Разная техника, разные позиции, помощь союзников (мы же о командной игре вроде) — все это будет влиять.
цитата Jozef Nerino Причём все 15 игроков в команде должны быть примерно одинакового уровня (а иначе система ничем не будет отличаться от существующей).
Ну почему же. Условно: 1 зеленый, 5 желтых, 5 оранжевых и 4 красных. Могут баланситься как такими же, так и, допустим, 7 желтыми, 6 оранжевыми и 2 красным. Там уже конкретные цифры будут влиять, главное на сумму выйти.
цитата Jozef Nerino И получится в итоге примерно как в турнирах, когда шансы на победу от начального респа зависят чуть ли не больше, чем от старания игроков
А, ну да, именно поэтому НаВи доминируют в ВоТ-киберспорте. Им просто с респами всегда везет. А я-то думал.
|
––– Design your own universe |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
1 декабря 2014 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Ну почему же. Условно: 1 зеленый, 5 желтых, 5 оранжевых и 4 красных. Могут баланситься как такими же, так и, допустим, 7 желтыми, 6 оранжевыми и 2 красным. Там уже конкретные цифры будут влиять, главное на сумму выйти.
И чем это принципиально отличается от существующей системы?  Моделируем: Ласвилль, 4 красных топа на тяжах прутся через ущелье и сливаются за три минуты. Оставшиеся 5 жёлтых на СТ, 5 оранжевых на ПТ, и 1 зелёный на арте стараются как могут, но в итоге всё равно отсас... проигрывают 7 жёлтым и 6 оранжевым и идут вайнить на форум на тупой балансер  Хотя по сумме скилла условия вроде бы равные были.
цитата aleggator А, ну да, именно поэтому НаВи доминируют в ВоТ-киберспорте. Им просто с респами всегда везет. А я-то думал.
Руинберг, нижний респ, филиппинский (он же анальный) деф. Приемлемой противотактики для команды с верхнего респа так и не нашли, лучшее из возможного — "коробочка" на базе, и то прокатывает через два раза на третий. Ну или вообще не атаковать 8))
Респы несимметричные, и это само по себе вносит элемент неравности в игру. Допустим, на рудниках взятая горка = 75% победы, но нижний респ на неё едет на 4-5 секунд дольше. Аналогично с горкой на Карелии. На Перевале нижний левый угол почти всегда достаётся верхнему респу, потому что тир на 3-4 линии. Ну и так далее. В общем, либо делать сетапы полностью равными как по скиллу, так и по танкам (и по стоковым танкам в том числе), что спорно с точки зрения интереса к игре, либо переставать жаловаться на действующую систему 
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 декабря 2014 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Да не ставит за цель ВГ чтобы равные играли с равными. Отрастил скилл — и далее по тексту.
Ну так и я о том же. Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. А остальное просто отмазки.
цитата upfallen Какая искусственность? Шансы попасть в сливной / нагибающий состав примерно равны.
Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.
цитата upfallen Разве вы этого не видите? Ваш скилл не поднимет шанс на победу
Так мне и не надо поднимать шанс на победу. Мне надо, чтобы я не мог предсказать шанс на победу до начала боя. Пусть будут те же 50%, мне все равно, главное, чтобы бои были интересные. Ни 15-4 ни 4-15 мне удовольствия не приносят. Пусть у меня хоть 60% поражений будет, но пусть все эти поражения случатся в последние минуты боя, а не до его начала.
|
––– Design your own universe |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
1 декабря 2014 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.
Для монетки примерно так и будет, кстати говоря и 15 из 20, и 18 из 20 может быть. Потому что серия маленькая, а погрешность, соответственно, большая. А вот если её 1 000 раз подбросить, тогда получится 507 из 1 000. Или 488 из 1 000. А для 10 000 погрешность будет ещё меньше 
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 декабря 2014 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino И чем это принципиально отличается от существующей системы? :-) Моделируем: Ласвилль, 4 красных топа на тяжах прутся через ущелье и сливаются за три минуты. Оставшиеся 5 жёлтых на СТ, 5 оранжевых на ПТ, и 1 зелёный на арте стараются как могут, но в итоге всё равно проигрывают 7 жёлтым и 6 оранжевым и идут вайнить на форум на тупой балансер
Проиграть из-за того, что наши раки более красные — это не то же самое, что проиграть из-за того, что раков у нас тупо больше. Вот вся моя мысль
цитата Jozef Nerino Респы несимметричные, и это само по себе вносит элемент неравности в игру.
Ну так и играли на каждом из респов по очереди. В чем проблема?
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 декабря 2014 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Для монетки примерно так и будет, кстати говоря :-) и 15 из 20, и 18 из 20 может быть.
Ладно, уговорили, я кидаю монетку 1000 раз. Потом поговорим
|
––– Design your own universe |
|
|
upfallen 
 философ
      
|
1 декабря 2014 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но почему-то в один день сливные команды, в другой день наоборот. Теперь вы возьмите монетку, и попробуте сегодня выбросить 13 из 20 орлов, а завтра 13 из 20 решек.
Вообще без проблем. Попробуйте сами, увидите ;) Вероятность выпадения 10 из 20 составляет 17,6 %, а 13 из 20 — 7,4 %. Как вы видите, разница не так чтобы огромная :) Как бы парадоксально это не звучало, но уравнивание шансов на победу приведет к возрастанию частоты сливных серий для хороших игроков. Давайте дальше с цифрами. Возьмем игрока со статой 60 % и 5 матчей. Его шанс на серию поражений — около 1 %. А при вероятностях 50 / 50 — уже больше 3 %. Хотя для раков да, вероятность серии сливов уменьшится.
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 декабря 2014 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino по противнику, кстати, неплохо помогает; если бы была сборка только с соперниками, ее бы ставил. А нервы я по этому поводу особо не трачу. Меня больше напрягает собственное косолапие
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
2 декабря 2014 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован Никто не в курсе, для девчачьего экипажа допбонус в виде боевого братства будет если все они будут экипажем одного танка.
Их 20 штук максимум можно собрать — даже в сасису такой экипаж не влезет. Логично что "Боевые подруги" (вроде бы так оно называется) будет работать при чисто женском экипаже.
|
––– this light is not light
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
3 декабря 2014 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
aleggator про обзор ничего не сказали, так что хз. А вот то, что моды потихоньку внедряются, очень неплохо, в этот раз введут название техники на миникарте и отображение места последнего засвета.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
3 декабря 2014 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Ага...пока по ПТУшных программистов ВарГеев дойдет, как это реализовать нормально....лет 5 пройдет еще...так что пользуемся дальше ХВМ.
|
––– Одержим |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
3 декабря 2014 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, топовый СТ Британии заменят или оставят еще патч покататься? Потому что ВГ такие, могут о такой "мелочи" в КТТС и не упомянуть))
Блин, насколько Борщик с топовой пушкой фановая машинка 
|
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
3 декабря 2014 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
energ1e не будут его переводить в 0.9.5 с 99,999% вероятностью...не 100% потому, что этож ПТУшные разрабы....от них всего можно ожидать. Шторм(один из разрабов) говорил, что только в 0.9.7 или даж еще дальше
|
––– Одержим |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
3 декабря 2014 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРотивостояние ввели....противостояние вывели Исторические бои ввели....исторические бои вывели... Новые режимы ввели....10 патчей их дорабатывали...и то куча игроков тот же Штурм отключила Баг с пролетом снаряда сквозь танк за 4 патча победили...новый патч и бац...он опять он есть Коэффициенты премам добавили....бац оказалось формула багованная и рисунок на главной был неправильный Дальше продолжать? тут страниц на 3-4 выйдет косяков....большую часть из них толковые разрабы допускать не должны....но картошка...она такая...как их после этого назвать  С теми же Историческими боями....большинство вододелов говорило сразу +фигня сырая+, но разрабы же умнее...они оказывается лучше знают....вот итог
|
––– Одержим |
|
|