Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 16:18  
Kopnyc , упс 8-] Идея в 90-х, видать, витала в воздухе.
–––
Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 18:44  

цитата Вареный

Рассказ процитирован почти побуквенно, уважение к первоисточнику заметно невооруженным глазом. Ну и еще одну сюжетную линию добавили. Получилось довольно органично.

И да, легче прочитать самому. Я лично потратил на чтение 15 минут сидя на работе

Прочитал. Самый неожиданный твист, разумеется, придумали киношники. Органично, но до определённой степени.

цитата TOD

Тоже посмотрел, по-моему, один из лучших НФ и тайм-тревел фильмов последних лет. Интрига читается легко, но блин — как же это все здорово! А снято — как будто Винченцо Натали повстречал Зака Снайдера
Этот фильм — будущий культ.

Не знаю — видно, у меня все симптомы неизлечимого критикана, но культа не увидел. Много очень красивых кадров, но всё-таки про show, don't tell постоянно забывают, из-за этого не так сильно цепляет история.
Кстати, как по вашему, кульминационная в рассказе Матери-Одиночки сцена в туалете задумана ироничной?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 18:52  
"Чтец" ( США, Германия; 2008 г. ). Режиссёр — Стивен Долдри. В главных ролях: Рейф Фэйнс, Кейт Уинслет.

Лауреат "Оскара", "Золотого глобуса", Британской и Европейской академии киноискусств за 2009 г.
Снят по мотивам романа немецкого писателя и юриста Бернхарда Шлинка.

Встреча 15 — летнего Микаеля с Ханной была случайностью. Они провели вместе всего одно лето. При каждой встрече Ханна просила своего несовершеннолетнего любовника читать ей книги. А затем Ханна уехала. Признаться честно, я поначалу полагал, что сюжет фильма выльется в более откровенную версию "Малены". Но... Следующая встреча Микаеля с Ханной произошла через 8 лет. Первый к тому времени обучался юриспруденции, вторая оказалась на скамье подсудимых

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

как бывшая охранница концлагерей СС.

Глубокая и не самая простая психологическая драма. Много раз ловил себя на том, что мне не удаётся до конца "ухватить за хвост" режиссёрский замысел. И дело тут не в трудности восприятия визуальной составляющей фильма. Как раз с этим всё достаточно просто ( если не сказать — аскетично ). Скорее всего проблема заключена в том, что персонаж Фэйнса таким и был задуман — немногословным, внешне малоэмоциональным и излишне интравертным, именно для того, чтобы заставить зрителя испытать те сложные эмоции, которые был вынужден пережить Микаель. По этой причине моё личностное восприятие и Микаеля, и Ханны могут очень сильно от Ваших ( углубляться не буду, тем паче, что они путанные ). Гарантировать, пожалуй, могу лишь одно — фильм вызывает грусть и чувство сожаления.

9/10.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 декабря 2014 г. 02:53  

цитата shack4839

довольно откровенные сцены и большая жесткость по сравнению с книгой

Ну да, как будто это не по Дюма, а по Генриху Манну. :-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2014 г. 12:54  

цитата V-a-s-u-a

Кто читал рассказ, скажите, насколько всё изменили? Или легче прочитать самому?


Читается мгновенно. Фильм богаче. И логичнее. При всем уважении к Хайнлайну ;)
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


магистр

Ссылка на сообщение 7 декабря 2014 г. 19:07  
Посмотрел Бабадук — неожиданно крутой хоррор "с мозгами", в традициях фрейдизма, раннего Поланского и Хичкока. При просмотре достаточно жутковато, после — оставляет на какое-то время в раздумьях. Отлично все, как в плане постановки (снято, очевидно, за копейки, но по максимуму возможностей), так и содержания. Вообще, Бабадук легко затыкает сразу все хоррор-хиты последних лет: он умнее, тоньше, лаконичнее и осмысленнее.
–––
Проходите мимо открытых окон


миротворец

Ссылка на сообщение 8 декабря 2014 г. 16:26  
Посмотрел "Выживут только любовники" Джармуша. Отлично снято, 100%-ое попадание в образы Хидделстона и Суинтон. Настоящее мастерство.
В фильме нет сюжета, но смотреть очень интересно. Саундтрек безукоризненный.
–––
(не)полностью продуманные поступки


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 декабря 2014 г. 19:49  
"Магия лунного света" Вуди Аллен, 2014

Вуди Аллен не в первый раз высмеивает проходимцев и аферистов играющих в оккультизм. На этот раз действие отнесено в 1928 год, в Европу.














философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2014 г. 22:17  
"Два ствола". Хороший боевик в стиле "Смертельного оружия" — 2 разноцветных напарника, масса шуточек и стрельбы, достойный сюжет. Качественный кин.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 декабря 2014 г. 23:48  

цитата

2 разноцветных напарника


Ой по-разному можно понять эту часть фразы... Голубой негр и зеленая лесбиянка? Сразу четыре цвета задействовано.


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 02:58  
Посмотрел "Мидуэй" 1976 года.
По сравнению с "Тора! Тора! Тора!" 1970 года, "Мидуэй" слабее всё же. Про тихоокеанские сражения было интересно что-то поглядеть и отдавая предпочтение старине — ни-ни, компьютерные бабахи! — выбор не такой большой. Ну в конце-концов можно и современные будет фильмы посмотреть...
Основная претензия — маловато событий и обособленность персонажей. Если в "Тора! Тора! Тора!" давали возможность пилотов США и Японии посмотреть, узнать, что за люди вскоре схлестнутся в воздушной схватке, то в "Мидуэй" исключительно кабинетные сцены стратегических совещаний командиров Японии и США.
Тем не менее понравилось, как показали зависимость войны от случайностей. Где-то разведчики опаздывают, у кого-то не работает система связи, не могут решиться, чем оснастить самолёты — торпедами или бомбами?.. — и палуба с приготовленным грузом оказывается удачной мишенью для бомбежки... И всё в таком вот роде. У Японии были хорошие шансы в Мидуэе... но череда удач-неудач сложилась в пользу США.
Хаос войны тоже показали. И демонстрация лишь персонажей-командиров с такой точки зрения может даже подчеркивает бесчеловечность войны. Лица человечка, которому приказывают быть инструментом для реализации планов адмиралов не показали — тем страшнее холодность и бесчеловечность войны... во всяком случае у меня были такие мысли.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 08:01  

цитата Kopnyc

Эээ, ну, как бы, Человек кусает собаку — 1992 г., а Прирожденные убийцы — 1994 г

Psychos in love — 1987. Наверняка и в 70ых что-то было, но вспомнить не смог.
–––
[профиль остановлен]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 12:59  
"Два ствола" (2013, реж Балтазар Кормакур) тоже посмотрел — дешевенький боевик, с простецкими двумя мыслями: "правил нет", "мы сражаемся не за родину, а за сослуживцев". Психология никакая, предательства, любовь, измены — побоку, никак не отрефлексированы, сцены боев сняты отвратительно, а ночные перестрелки так и вовсе бестолково сняты, кое-какерство какое-то. Погоня на пикапах может только норм, и расстрел домашних птиц. Экранизация комикса между прочим. Как развлекательное кино сойдет в обойму упомянутого "Смертельного оружия", а так же "Ред", "Тренировочный день" и т.п. геройского бреда про ультрачестных копов среди продажного начальства, которые вопреки всему ледовитому океану, наперекор земному тяготению, восстанавливают справедливость.







гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 13:06  

цитата С.Соболев

сойдет в обойму упомянутого "Смертельного оружия"

При всем уважение к Дензелу , в "Двух стволах" парочка Вашингтон-Уолберг , вчистую сливает дуэту Гибсон-Гловер из "Смертельного оружия"
(и имею ввиду конечно первые части СО , дальше уже идет чистая эксплуатация франшизы)
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 13:18  

цитата

в "Двух стволах" парочка Вашингтон-Уолберг , вчистую сливает дуэту Гибсон-Гловер из "Смертельного оружия"


Да я и не против, оне играют ровно как и требуется от очень-очень простого боевичка.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 13:20  

цитата С.Соболев

Да я и не против, оне играют ровно как и требуется от очень-очень простого боевичка.

Ну сугубое ИМХО . Или в СО играют несколько более чем "ровно" . Или в двух стволах халтурят :-)
Хотя может быть это просто "синдром утенка" 8:-0:-)))
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 15:20  

цитата opty

Ну сугубое ИМХО . Или в СО играют несколько более чем "ровно" . Или в двух стволах халтурят
Хотя может быть это просто "синдром утенка

Раньше кино по-другому делали, даже "боевички". Это особенно четко видно во франшизах, которые "дожили до наших дней" :-)))
Сравните первого "Орешка", например, с последним и все поймете.
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 19:18  
Какой еще импритинг, в моём детстве кинобоевиков был ровно один — "пираты 20 века".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 19:30  

цитата С.Соболев

Какой еще импритинг, в моём детстве кинобоевиков был ровно один — "пираты 20 века".

Да ну ...
А "Виннету – сын Инчу-Чуна" или "Золото Маккены" ?
Да "Сыщик" сто очков Пиратам даст :-D
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сыщик_(филь...
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2014 г. 20:01  
Не видел!
Страницы: 123...826827828829830...185418551856    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх