автор |
сообщение |
cadawr 
 магистр
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
6 декабря 2014 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Рассказ процитирован почти побуквенно, уважение к первоисточнику заметно невооруженным глазом. Ну и еще одну сюжетную линию добавили. Получилось довольно органично.
И да, легче прочитать самому. Я лично потратил на чтение 15 минут сидя на работе
Прочитал. Самый неожиданный твист, разумеется, придумали киношники. Органично, но до определённой степени.
цитата TOD Тоже посмотрел, по-моему, один из лучших НФ и тайм-тревел фильмов последних лет. Интрига читается легко, но блин — как же это все здорово! А снято — как будто Винченцо Натали повстречал Зака Снайдера Этот фильм — будущий культ.
Не знаю — видно, у меня все симптомы неизлечимого критикана, но культа не увидел. Много очень красивых кадров, но всё-таки про show, don't tell постоянно забывают, из-за этого не так сильно цепляет история. Кстати, как по вашему, кульминационная в рассказе Матери-Одиночки сцена в туалете задумана ироничной?
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
6 декабря 2014 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чтец" ( США, Германия; 2008 г. ). Режиссёр — Стивен Долдри. В главных ролях: Рейф Фэйнс, Кейт Уинслет.
Лауреат "Оскара", "Золотого глобуса", Британской и Европейской академии киноискусств за 2009 г. Снят по мотивам романа немецкого писателя и юриста Бернхарда Шлинка.
Встреча 15 — летнего Микаеля с Ханной была случайностью. Они провели вместе всего одно лето. При каждой встрече Ханна просила своего несовершеннолетнего любовника читать ей книги. А затем Ханна уехала. Признаться честно, я поначалу полагал, что сюжет фильма выльется в более откровенную версию "Малены". Но... Следующая встреча Микаеля с Ханной произошла через 8 лет. Первый к тому времени обучался юриспруденции, вторая оказалась на скамье подсудимых
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) как бывшая охранница концлагерей СС. Глубокая и не самая простая психологическая драма. Много раз ловил себя на том, что мне не удаётся до конца "ухватить за хвост" режиссёрский замысел. И дело тут не в трудности восприятия визуальной составляющей фильма. Как раз с этим всё достаточно просто ( если не сказать — аскетично ). Скорее всего проблема заключена в том, что персонаж Фэйнса таким и был задуман — немногословным, внешне малоэмоциональным и излишне интравертным, именно для того, чтобы заставить зрителя испытать те сложные эмоции, которые был вынужден пережить Микаель. По этой причине моё личностное восприятие и Микаеля, и Ханны могут очень сильно от Ваших ( углубляться не буду, тем паче, что они путанные ). Гарантировать, пожалуй, могу лишь одно — фильм вызывает грусть и чувство сожаления.
9/10.
|
|
|
Pirx 
 миродержец
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
7 декабря 2014 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Кто читал рассказ, скажите, насколько всё изменили? Или легче прочитать самому?
Читается мгновенно. Фильм богаче. И логичнее. При всем уважении к Хайнлайну ;)
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
7 декабря 2014 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Бабадук — неожиданно крутой хоррор "с мозгами", в традициях фрейдизма, раннего Поланского и Хичкока. При просмотре достаточно жутковато, после — оставляет на какое-то время в раздумьях. Отлично все, как в плане постановки (снято, очевидно, за копейки, но по максимуму возможностей), так и содержания. Вообще, Бабадук легко затыкает сразу все хоррор-хиты последних лет: он умнее, тоньше, лаконичнее и осмысленнее.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
8 декабря 2014 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Выживут только любовники" Джармуша. Отлично снято, 100%-ое попадание в образы Хидделстона и Суинтон. Настоящее мастерство. В фильме нет сюжета, но смотреть очень интересно. Саундтрек безукоризненный.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2014 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Магия лунного света" Вуди Аллен, 2014
Вуди Аллен не в первый раз высмеивает проходимцев и аферистов играющих в оккультизм. На этот раз действие отнесено в 1928 год, в Европу.








|
|
|
Terminator 
 философ
      
|
8 декабря 2014 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Два ствола". Хороший боевик в стиле "Смертельного оружия" — 2 разноцветных напарника, масса шуточек и стрельбы, достойный сюжет. Качественный кин.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2014 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 2 разноцветных напарника
Ой по-разному можно понять эту часть фразы... Голубой негр и зеленая лесбиянка? Сразу четыре цвета задействовано.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
9 декабря 2014 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Мидуэй" 1976 года. По сравнению с "Тора! Тора! Тора!" 1970 года, "Мидуэй" слабее всё же. Про тихоокеанские сражения было интересно что-то поглядеть и отдавая предпочтение старине — ни-ни, компьютерные бабахи! — выбор не такой большой. Ну в конце-концов можно и современные будет фильмы посмотреть... Основная претензия — маловато событий и обособленность персонажей. Если в "Тора! Тора! Тора!" давали возможность пилотов США и Японии посмотреть, узнать, что за люди вскоре схлестнутся в воздушной схватке, то в "Мидуэй" исключительно кабинетные сцены стратегических совещаний командиров Японии и США. Тем не менее понравилось, как показали зависимость войны от случайностей. Где-то разведчики опаздывают, у кого-то не работает система связи, не могут решиться, чем оснастить самолёты — торпедами или бомбами?.. — и палуба с приготовленным грузом оказывается удачной мишенью для бомбежки... И всё в таком вот роде. У Японии были хорошие шансы в Мидуэе... но череда удач-неудач сложилась в пользу США. Хаос войны тоже показали. И демонстрация лишь персонажей-командиров с такой точки зрения может даже подчеркивает бесчеловечность войны. Лица человечка, которому приказывают быть инструментом для реализации планов адмиралов не показали — тем страшнее холодность и бесчеловечность войны... во всяком случае у меня были такие мысли.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
subhuman 
 философ
      
|
9 декабря 2014 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Эээ, ну, как бы, Человек кусает собаку — 1992 г., а Прирожденные убийцы — 1994 г
Psychos in love — 1987. Наверняка и в 70ых что-то было, но вспомнить не смог.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2014 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Два ствола" (2013, реж Балтазар Кормакур) тоже посмотрел — дешевенький боевик, с простецкими двумя мыслями: "правил нет", "мы сражаемся не за родину, а за сослуживцев". Психология никакая, предательства, любовь, измены — побоку, никак не отрефлексированы, сцены боев сняты отвратительно, а ночные перестрелки так и вовсе бестолково сняты, кое-какерство какое-то. Погоня на пикапах может только норм, и расстрел домашних птиц. Экранизация комикса между прочим. Как развлекательное кино сойдет в обойму упомянутого "Смертельного оружия", а так же "Ред", "Тренировочный день" и т.п. геройского бреда про ультрачестных копов среди продажного начальства, которые вопреки всему ледовитому океану, наперекор земному тяготению, восстанавливают справедливость.

.jpg)

|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2014 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев сойдет в обойму упомянутого "Смертельного оружия"
При всем уважение к Дензелу , в "Двух стволах" парочка Вашингтон-Уолберг , вчистую сливает дуэту Гибсон-Гловер из "Смертельного оружия" (и имею ввиду конечно первые части СО , дальше уже идет чистая эксплуатация франшизы)
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2014 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата в "Двух стволах" парочка Вашингтон-Уолберг , вчистую сливает дуэту Гибсон-Гловер из "Смертельного оружия"
Да я и не против, оне играют ровно как и требуется от очень-очень простого боевичка.
|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
9 декабря 2014 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Ну сугубое ИМХО . Или в СО играют несколько более чем "ровно" . Или в двух стволах халтурят Хотя может быть это просто "синдром утенка
Раньше кино по-другому делали, даже "боевички". Это особенно четко видно во франшизах, которые "дожили до наших дней"  Сравните первого "Орешка", например, с последним и все поймете.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|