| автор |
сообщение |
algy 
 магистр
      
|
|
|
algy 
 магистр
      
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2015 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
на почте максимум 3-4 стоит складывать в пачку. не то опять выйдет невыгодно. но лежать и ждать книги не могут — даже для них места почти нет.
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
Aligus 
 философ
      
|
4 апреля 2015 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Держу в руках свежеприобретенного Хирна. Издание вполне достойное, изящные цветные вклейки радуют глаз. Но все равно, без "претензий к пуговицам" (переплету) не обошлось : черные буквы и рисунок на темно-синем "переливающемся" фоне практически не читаемы. Это возможно, если только держать книгу под определенным углом к источнику света. Т.е. на полке прочитать название на корешке нельзя, все сливается. Привет дизайнерам и тем, кто утверждал макет обложки
|
|
|
монтажник 21 
 магистр
      
|
4 апреля 2015 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aligus Привет дизайнерам и тем, кто утверждал макет обложки
Насчет дизайнеров — согласен. А цвет планировался небесно-голубой с оттенком серо-серебристого 
|
|
|
AndrewBV 
 магистр
      
|
4 апреля 2015 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aligus черные буквы и рисунок на темно-синем "переливающемся" фоне практически не читаемы.
Это "в рамке" и раньше встречалось. "Черный смерч" Тушкана 1954г. именно так и оформлен.
|
|
|
Moscowsky 
 философ
      
|
4 апреля 2015 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата монтажник 21 А цвет планировался небесно-голубой с оттенком серо-серебристого Не все зависит от издательства, иногда, как и в этом случае, типография использовала цвет материала, который был в наличии
|
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
видимо, черный цвет надо послать куда подальше. А с цветом обложки выход один — будем печатать два разных цвета. Какой хотите, такой покупайте.
цитата Moscowsky иногда, как и в этом случае Боюсь, что всегда. И замечания по этому поводу нам делают тоже всегда. И ничего не поделать.
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
Aligus 
 философ
      
|
4 апреля 2015 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AndrewBV "Черный смерч" Тушкана 1954г. именно так и оформлен.
Вот-вот, то же самое. Только здесь структура материала обложки такая, что она еще и бликует, поэтому "читабельность" еще хуже.
цитата Moscowsky Не все зависит от издательства, иногда, как и в этом случае, типография использовала цвет материала, который был в наличии
Не соглашусь. Недосмотр издательства, точнее, того человека, который контролирует выход тиража. Я сам много лет по работе имею дело с изданием полиграфических материалов. Так вот — если цвет пантона переплета хотя бы на единицу отличается от заявленного в ТЗ и подписанном договоре, вы вправе требовать от типографии перепечатки тиража либо неустойки 100% + издержки. До суда, как правило, никто из типографий доводить не хочет, переделывают как миленькие или дают хорошие скидки на следующие тиражи. а тут — темно-синий вместо небесно-голубого
|
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aligus если цвет пантона переплета придется перейти на четыре разных цвета, а лучше и на четыре разных переплета вообще.
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
Aligus 
 философ
      
|
4 апреля 2015 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky придется перейти на четыре разных цвета, а лучше и на четыре разных переплета вообще.
Вы знаете, достаточно и одного, и даже темного. Просто дизайнерам издательства надо делать два макета переплета: — с белыми буквами и рисунком — для темных переплетов (отличный пример — "Доктор омега" от Миллиорка); — с черными буквами и рисунком — для светлых переплетов. В этом случае можно вообще не зависеть от наличия материала определенного цвета в типографии.
|
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
|
Aligus 
 философ
      
|
|
cot 
 авторитет
      
|
4 апреля 2015 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Хирн вышел и это замечательно! С отличными иллюстрациями! Спасибо за книгу!
|
––– факт, что ни одна внеземная цивилизация не пошла с нами на контакт, доказывает, что РАЗУМНЫЕ формы жизни в космосе существуют.. |
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
|
Mizantrop 
 миродержец
      
|
4 апреля 2015 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Как то мне не совсем понятно с цветом обложки. Издательство хотело бирюзовый, а у типографии оказался в наличии темно-синий. И она без согласования с издательством напечатала, что было под рукой. Так возможно? Без последствий для типографии? Никто не отслеживает, что будет? Нет сигнальных экземпляров?
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата золото, серебро, медь, бронза
...полоний-210, уран-235, плутоний-239... ЗЫ. На всякий случай проставлю :))))) дабы не быть неправильно понятым.
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
Aligus 
 философ
      
|
4 апреля 2015 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mizantrop Я уже написал по этому поводу чуть выше:
цитата Aligus Недосмотр издательства, точнее, того человека, который контролирует выход тиража.
|
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub главное в книге — обложка.
Театр начинается с вешалки, а книжка — с обложки.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
йети 
 миродержец
      
|
4 апреля 2015 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub ...полоний-210, уран-235, плутоний-239...
Ну, качестве эксперимента если... Почему нет? Или орихалк из Атлантиды. Фантастика всё же. Попробовать стоит.
цитата Edred Театр начинается с вешалки, а книжка — с обложки.
А если не раскрывать книгу, то обложкой и заканчивается. Судя по отсутствию отзывов о содержимом внутри ОБЛОЖКИ, даже коротеньких, получается, что так оно и обстоит дело. 
|
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Театр начинается с вешалки, а книжка — с обложки.
Кстати, я как-то предлагал делать суперобложку на рамку. Не-не, не в шутку. По желанию подписчика, конечно, кому надо. Вряд ли книжка уж так намного дороже станет (рублей 50? или 100?). Можно несколько цветовых вариантов. Кто-то сразу несколько и закажет. Удобно: надоело лицезреть какой химически-лиловый корешок — заменил обложку на нежно-бирюзовый или там на цвет юной слоновой кости. Или ремонт когда, и обои поменяны, тут тоже запасная суперобложка другого колера выручит :)) А если серьёзней, так это бы и практично было: переплёт меньше бы пачкался и не выгорал, и краска бы меньше осыпалась со временем. А что в классической рамке не было суперов, так цветных вклеек тоже там не было. Или цветных иллюстраций.
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|