| автор | сообщение | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 09:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Здравствуйте! Вот и я вчера неожиданно опробовал новый мир "мореплавателей". После того как отошел от танков из-за того что надоело, "корабли" показались жутко фановыми и интригующими. Уже в первом своем бою, разбираясь в управлении, потопил 4 противника. 1 уровни, что у японцев, что и у америаканцев мне показались весьма сильными, а вот на 2 уровне пришлось наконец-то учиться премудростям боя, благо очень много аналогий с танками. 2 уровни кораблей показались даже хуже, чем первые уровни. Пока дошел до 3 уровня, думал что так и буду гонять на крейсерах, но потом попробовал играть на эсминцых — ох там и жара пошла, особенно с торпедами. В общем очень фаново. Единственное, что заметил — ТТХ, по сравнению с танками, кажется играют не столь значительную роль. Второе — мне показалось, что "кораблики" больше одиночная игра, взводные бои как в танках, тем более командные бои, не так интересно. | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 12:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen ТТХ, по сравнению с танками, кажется играют не столь значительную роль
 Это в песке пока так, как, в принципе, и в ВоТе.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | пан Туман  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 13:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Встретили сегодня дядю Серёжу (на российском линкоре). Ну и наваляли ему всей командой, чего уж. А пока валяли, у нас взяли базу.Мораль 1: дядя Серёжа опасен.
 Мораль 2: а дураками быть ещё опасней.
 |  | ––– this light is not light
 
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 14:15   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | benommen добро пожаловать в морской клуб!  1-2 — это чтобы втянуться, вот на 3-4 уровнях начнется уже настоящая игра.
 А так да, на втором уровне все крейсера — очень слабые. Даже премиумный Албани сильно проигрывает.
 Будут вопросы — пишите, хоть здесь, хоть в личку;)
 Захотите, как докачаетесь до 4-5 уровня, сходить взводом — черкните в личку. Так-то я обычно в кооперативном режиме прохлаждаюсь, но в хорошей компании — почему бы не сыграть и в стандартном?))
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 16:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата aleggator Это в песке пока так, как, в принципе, и в ВоТе.
 Это не совсем то, что я имел в виду. К примеру в танках Танк А едет со скоростью 50 км/ч, а Танк Б 60 км/ч. В кораблях, есть показатель непонятной мне маневренности, а вот скорости в тех же узлах я не нашел. Та же ситуация с количеством хп, брони, скорострельности ну и т.п. ТТХ несколько туманны и расплывчаты в кораблях.
 
 цитата Green_Bear Захотите, как докачаетесь до 4-5 уровня, сходить взводом — черкните в личку.
 С радостью, нужно только нахвататься немного опыта сперва. Но страшно втягиваться, вчера почти пол дня проиграл, не хочется так же задротить как в танках, еле почти отошел от компьютерных игр, а тут снова...
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 16:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen В кораблях, есть показатель непонятной мне маневренности, а вот скорости в тех же узлах я не нашел. Та же ситуация с количеством хп, брони, скорострельности ну и т.п. ТТХ несколько туманны и расплывчаты в кораблях.
 Это все есть, просто оно сгруппировано по вкладкам: "Живучесть" (там ХП — называется боеспособность — и броня), "Артилерия" (все по ГК и ПМК), "ПВО" (установленное ПВО, урон в сек., дальность ауры), "Маневренность" (скорость, радиус циркуляции, время перекладки руля), "Маскировка" (дальность обнаружения с кораблей и авиации). Нужно щелкнуть по вкладке, чтобы открыть, и навести на интересующий параметр — там уже подробнее.
  
  |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 16:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen С радостью, нужно только нахвататься немного опыта сперва.
 Так с опытным игроком во взводе будет попроще, разные хитрости можно будет постигать не на своем опыте. Тоже могу составить компанию, с 4 по 7 лвл есть.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 16:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen показатель непонятной мне маневренности
 Маневренность — это время полной перекладки рулей и минимальный радиус поворота. Первое, грубо говоря, сколько уйдет времени, чтобы из граничного поворота вправо перейти к граничному повороту влево. Второе, думаю, понятно и так — дойдете до линкоров третьего уровень, это старые неповоротливые калоши — поймете, как он важен:)
 
 цитата benommen а вот скорости в тех же узлах я не нашел
 Я обычно просто смотрю максимум уже в самом бою — а так должно отображаться, если в во вкладке модули щелкнуть по ходовой установке.
 
 цитата benommen Та же ситуация с количеством хп, брони, скорострельности ну и т.п. ТТХ несколько туманны и расплывчаты в кораблях
 Ну... есть такое, отчасти. Потом, с опытом, соотношения "кто-кого" и "чем" уже будут сами всплывать из памяти.
 
 цитата benommen нужно только нахвататься немного опыта сперва
 Советую, если хотите хорошо натренироваться — играть в кооперативном режиме, с ботами. Там не так критичен вклад от каждого игрока — поэтому вы можете смотреть, как себя ведут другие, чередовать тактики и т.д. Кстати, если пошли на дно — не уходите из боя, а наблюдайте за сотимами — со стороны некоторые ошибки виднее:) Например, как вредно поставлять свой борт линкору;)
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 октября 2015 г. 19:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Green_Bear Советую, если хотите хорошо натренироваться — играть в кооперативном режиме, с ботами.
 Все же не соглашусь. Хорошо там не натренируешься. Да и скучно.
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 06:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата upfallen Хорошо там не натренируешься.
 Ну-ну
  Когда я вижу Омаху, Клив или Фурутаку, которые проходят на встречном курсе бок о бок с "зеркалом"-ботом, а потом совершенно внезапно, ага, получают полный веер торпед в борт, мне хочется очень сильно настучать по голове горе-капитану. 5-6 уровень крейсера, а игроки до сих пор не научились просчитывать запуск торпед у противника — ну какого, а?!
 Зато в кооперативе они не играют — лишь заходят опробовать новинку и прокачать совсем стоковую комплектацию. Убиваются обо все подряд, хуже ботов.
 А уж когда я слышу на форуме ВоВС жалобы, что Вайоминг/Нью-Йорк не выбивает цитаделей, то мне хочется сказать "в Бобруйск, животное!" "к ботам, рачище!" Почему-то я набил руку, чтобы ван-шотить Аобу с полного бортового залпа НЙ, а они отчего-то не могут — экие баре)))
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 08:13   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Green_Bear Когда я вижу Омаху, Клив или Фурутаку, которые проходят на встречном курсе бок о бок с "зеркалом"-ботом
 Такие игроки ничему не научатся и в коопе.
 
 цитата Green_Bear Почему-то я набил руку, чтобы ван-шотить Аобу с полного бортового залпа НЙ, а они отчего-то не могут — экие баре
 Ага, вот это оно. Покажи класс в рейтинговых или рандомных боях, где будешь сливать в ноль аоб на НЙ :)
 Какой у тебя винрейт в коопе? 100%? У меня тоже (я пробовал там корабли из стока выводить. трата времени. лучше обвешаться флажками и играть в рандоме). А вот в рандоме дела совсем другие. Боты сопротивления не оказывают, они играют стандартно и не лучшим образом. Научиться хорошо играть со слабым противником нельзя.
 Bottom line: играя в коопе, можно научиться хорошо убивать ботов. Чтобы научиться хорошо убивать корабли реальных игроков, нужно играть с реальными игроками. Бонусом — намного больше опыта и кредитов.
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 08:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата upfallen А вот в рандоме дела совсем другие. Боты сопротивления не оказывают, они играют стандартно и не лучшим образом
 Значит, вы никогда не видели "турбо-сливов", когда почти вся команда убивается о ботов, не нанеся урона, за две-три минуты)) Чтобы вытащить такой бой — надо иметь железные нервы и хороший расчет. Однако это реальнее, чем затащить такой же бой против игроков. И тогда зачем мне стандартный бой, чтобы потом подгорало, когда рачищи сливаются за считанные секунды?)) Когда эсминец идет напролом против толпы противников, когда линкор дрейфует, подставив борт — (с каким кайфом я накидывал тогда этим горе-игрокам, галсируя на Вайоминге), когда торпедный крейсер выпускает веер торпед под борт своему же, а артиллерийский — подставляет цитадель...
 
 цитата upfallen Научиться хорошо играть со слабым противником нельзя.
 Для начала — неплохо бы научиться играть вообще))) По рандому я этого умения особо не заметил, как бы, ни в августе, ни в сентябре — когда в паре с вроде бы адекватным игроком решил покататься в стандартном бое. Тот играл на эсминце и постоянно умирал в самом начале. Я в обоих боях дожил до конца, в первом неплохо надамажил — хотя и драпал постоянно от превосходящих сил (как по мне, идти на линкоре против сразу трех — не вариант вообще), а во втором, когда наши авики слились вражеским — циркулировал до последнего, отбиваясь от эсминцев, противникам потребовалось два десятка выпущенных торпед, чтобы загнать в меня фатальную смертельную.
 
 Что касается остального — хочу, как докачаюсь, поучаствовать в Ранговых боях. И там уже добрать плюшек и опыта игры с более опытными противниками.
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 12:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Green_Bear , поднимите немного уровень боев, там больше адекватных игроков :)Мне хочется фана и экстрима, кооп такого предложить не может.
 Ранговые бои — интересный вариант, хотя уж очень сильно на них не рассчитывайте :)
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 13:05   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата upfallen поднимите немного уровень боев, там больше адекватных игроков :)
 Это ранговые бои и есть;)
 
 цитата upfallen Мне хочется фана и экстрима, кооп такого предложить не может
 Думаю, это вкусовое — меня нервирует зависимость от рандомно подброшенных в команду иг-раков)) Не то, чтобы я считал себя таким уж умелым — но банальнейшие вещи нужно знать и применять?)
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 13:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Green_Bear меня нервирует зависимость от рандомно подброшенных в команду иг-раков
 Как будто в коопе их меньше. Так что причина не в этом. Если рассматривать кооп как отдельный режим — тогда одно, но как тренировочная — он бесполезен, имхо.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 13:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Вчера выкачал Kawachi. Первое впечатление — это не корабль, а непонятно что. Даже больше — это корыто. Но пару боев отыграл и стало даже нравиться. Жить можно достаточно долго, наносить урона можно тоже достаточно много, ошибки пережить немного проще, нежели на крейсерах и тем более эсминцах. Лишь бы догадаться куда плыть. Но в танках та же проблема была даже после 10к+ боев — куда бы поехать... | 
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 17:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen Вчера выкачал Kawachi.
 Насколько помню, на тех уровнях для новичков лучше всего подходит Сент-Луис. Быстрая перезарядка, много пушек по обоим бортам, не нужно особо думать о типе снарядов.
 | 
 |  | 
  | Green_Bear  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 17:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | upfallen человек идет по веткам японцев, что поделать, десу ^_^
 Хотя, как по мне, Тенрю будет получше Луиса сейчас. Тот после череды патчей вдруг стал поменьше дамажить фугасами, если верить игрокам на форуме. А вот торпедный веер из шести штук аннигилирует на близкой дистанции любого.
 |  | ––– Следующие рецензии в АК:
 Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
 | 
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 17:55   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Green_Bear А вот торпедный веер из шести штук аннигилирует на близкой дистанции любого.
 Так как я играю только американцами, то даже на эсминцах торпеды использую не так уж часто :) А когда вижу, как какой-нибудь японский крейсер поворачивается на близком расстоянии к линкору бортом для запуска торпед
  | 
 |  |