| автор | сообщение | 
  | volga  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 октября 2015 г. 09:15   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          |  Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10".
 
 В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
 
 В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" —  это старая добрая Пивнушка "Цианид".
 Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.
 
 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
 
 Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
 Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...
 
 Оргкомитет:
 Евгений Ступников (Мартин) — координатор
 Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
 Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
 Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
 Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы
 
 Состав жюри: вот.
 Правила конкурса: полная версия.
 Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
 Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".
 
 Колонка конкурса: здесь.
 
 1. Жрица богини любви Хатор, т.е. куратор Красной группы — Slad-Ko — колонка с отзывами
 2. Жрец бога любви Эроса, т.е. куратор Желтой группы — ДмитрийВладимиро — колонка с отзывами
 3. Жрец богини любви Фрейи Ванадис, т.е. куратор Зеленой группы — пан Туман — колонка с отзывами
 4. Жрица богини любви Шочикецаль, т.е. куратор Синей группы — Kartusha — колонка с отзывами
 
 Конкурс завершен!
 
 Отзывы судей:
 Dark Andrew —  https://fantlab.ru/blogarticle40481
 Александр Золотько — https://fantlab.ru/blogarticle40501
 AntonAbramov — часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle40577
 Юлия Зонис — часть 1 http://fantlab.ru/blogarticle40584
 AntonAbramov — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40599
 darkseed — https://fantlab.ru/blogarticle40575
 Юлия Зонис — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40596
 Юлия Зонис — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40600
 AntonAbramov — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40614
 Анна Игнатенко — https://fantlab.ru/blogarticle40622
 Dark Andrew — http://fantlab.ru/blogarticle40635
 Dark Andrew — http://fantlab.ru/blogarticle40637
 
 Финалисты:
 15. Яблоневый цвет
 14. СПП
 13. 25,43
 12. Море кракена
 11-10. История старика
 11-10. Пивные шванки
 9. Болезнь Соннер-Вилля
 8. Слепые и незрячие
 7. LEGO
 6. Киберотень
 4-5. Меа кульпа
 4-5. Рыцарь мой
 2-3. Попробуй сам
 2-3. На Копайских склонах
 1. Маяк Лапласа
 | 
 |  | 
|  | 
  | mick_ekb  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | DamnCynic  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:02   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Вот, пишут, что при соблюдении условий хранения отдельные бутылки элитных вин сохраняют в себе живое вино. Но это абсолютный эксклюзив. Вот, некий Роберт Паркер...
 цитата  Роберт Паркер, продегустировав Krug 1947 года урожая, заявил, что это самое выдающееся шампанское. которое он когда-либо пробовал.
 Но это всё же не раритет.
 А вот раритетная бутылка "Вдовы Клико" XIX века, найденная в старом буфете, скорее всего, прокисла.
 
 Но при этом Килиманджаров пил игристое. Где он раритетное игристое нашёл — ума не приложу.
 Наверняка в кладовке у него стоят эксклюзивные барабаны Страдивари.
 |  | ––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
 - Because I choose to.
 | 
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата DamnCynic заявил, что это самое выдающееся шампанское. которое он когда-либо пробовал.
 так мы ему и поверили.
 
 
 цитата DamnCynic раритетная бутылка "Вдовы Клико" XIX века, найденная в старом буфете
 ок, когда мы опять пришли к тому, что раритетный — значит старый? если какого-то пафосного вина выпустили всего десяток бутылок — это не раритет?
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | stogsena  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Садовница Хатор
 Да не, все нормально. То есть, наоборот, возмутительно.
 Какая-то девица-краса-тугая-коса
 Родственница, наверное. Не сразу, само собой, сперва — айлюлю всякое, потом — готов, потом — цап-царап, и новый мужик. Не, девчонки, со мной такое не пройдет.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) превращает мужиков в растения, как Кирка — в зверей...А вообще образная вещь, яркая, только финал не играет — именно потому, что героя не видно, кто, что — обезличенный, хотя и с переживаниями.
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | DamnCynic  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Slad-Ko возможно. Вот, открыл словарь Ожегова:
 цитата  РАРИТЕ́Т, -а, м. (книжн.). Очень редкая вещь, явление.
 Вся проблема в том, что, когда мы выпиваем вино, мы, фактически, уничтожаем раритет. Т.е. о потребляемых вещах как о раритетах говорить теоретически можно, но практически не принято и именно потому, что потребляемые. И пассаж про "пили раритетные игристые вина" выглядит так, словно герои обнесли музей Абрау-Дюрсо и потягивают уксус из старых бутылок. Почему именно Абрау-Дюрсо: потому что игристое вино, не являющееся шампанским, стало появляться сравнительно поздно, в 70-х гг. XIX века, за редкими исключениями. В России — цимлянское. И то не факт, что с давних времён именно из игристых вин что-либо осталось.
 К слову сказать: "раритетное шампанское" в качестве показателя богатства ещё не так сбивает с толку, как "раритетное игристое". "Элитный китайский мопед". Игристые вина всегда создавались как аналог более дорогого шампанского, которое по определению производится только в Шампани и только традиционным способом.
 |  | ––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
 - Because I choose to.
 | 
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата DamnCynic  Вот, открыл словарь Ожегова:
 так бы сразу!)
 
 цитата DamnCynic когда мы выпиваем вино, мы, фактически, уничтожаем раритет
 люди вообще такие сволочи....
 повторюсь, рассказа я не читала, обнесли ли они там Абрау, я не знаю. Просто покоробило от "шампанское долго не хранится"
 
 цитата DamnCynic игристое вино, не являющееся шампанским,
 Опять таки, разве не всё, что производится не в шампани — не шампанское?
 | 
 |  | 
  | DamnCynic  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата   всё, что производится не в шампани — не шампанское
 О чём и речь. А в рассказе пьют "раритетное игристое".
 |  | ––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
 - Because I choose to.
 | 
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 |  | 
  | Karapapas  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | История старика СиниеТема есть. Неспешное повествование захватывает и не отпускает до самого конца. Постоянно ищешь подвох, разгадку, но она так просто тебе не дается. Очень атмосферное произведение. Одиночество и безысходность в деревенском раю.  Мы существа социальные не можем в одиночестве, вот и придумываем себе друзей, сидим в соцсетях или создаём себе андройдов. Второй рассказ из группы и опять Топовый.
 | 
 |  | 
  | DamnCynic  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Короче, я бы написал примерно так: "пили купленный на аукционе %brandname% тысяча девятьсот лохматого года".И закрыли тему. А то я до того начитался про вина, что уже слюнки потекли.
 |  | ––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
 - Because I choose to.
 | 
 |  | 
  | дг сер  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | КраснаяСадовница
 
 Такое чувство, что автор пытался подражать Олдям. Скорее всего, это не так, но меня уже не переубедить
  
 Из-за малого объема создается впечатление, что автор пытался запрыгнуть в последний вагон, успеть к дедлайну набросать хоть что-то. Оценить страницу текста с описаниями не могу.
 |  | ––– Слава ЗСУ!
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 11:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | красные ЛЕГОИнтересная идея, если её детально проработать, может получиться хорошая история. А в данном варианте откровенно слитая концовка. И сами Конструкторы слишком уж похожи на людей — тоже препираются, ворчат, раздражаются, злятся, минусы свои ставят с каким-то злобно-мстительным видом... Это неудачное решение, мне кажется.
 Ну, и да, БАЛ — это просто каждый раз как железом по стеклу. Автор, за что?!
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 12:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | жёлтый ИМПУЛЬСОй-ой. Трудный случай. Тут кто-то уже обсуждал, троллинг это или графрмания 80лвл. Я тоже за второе.
 "Я не могу этим заняться сейчас, Василий Петрович, — раздражённо разводя руками, выбухнул Фэт." — этот глагол сделал мой день...
 | 
 |  | 
  | Karapapas  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 12:06   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Калибанова страсть СиниеТема есть. Начинаешь проникаться нуарностью произведения, но каждый раз ловишь себя на мысли что автор немного недотянул. Как смотреть старый черно-белый фильм ужасов, вроде нужно бояться, а не страшно. При прочтении постоянно путался кто из них доктор, кто Лорд, кто продавец, кто покупатель. И для  меня не ясны мотивы, продавать что бы разлюбить, больше похоже на поматросил и бросил. Доработать, додумать, допугать и будет отличный рассказ.
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 12:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | жёлтая КИБЕРОТЕНЬНазвание занятное: воспринималось как некая "дурь, связанная с роботами" — по ассоциации с "мутотень", видимо. Потом подумалось, что здесь слово "тень" может оказаться значимым. А оказалось — аналогия оборотня.
  Идея неплоха и вполне понятна. Но мне не хватило, во-первых, ощущения того, как сильно любит волк свою партнёршу; во-вторых, доверия к этологическим знаниям автора (на мой взгляд, чувствуется, что он поверхностно представляет поведение волков). Да, и в то, что человек моментально понял проблему, с которой пришёл волк, не верю. Вот так вот сразу — ага, у тебя проблемы с коммуникацией! С чего вдруг? Пришёл зверь с самкой, всё нормально...
 В общем, не проработано, не продумано, но небезынтересно.
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 12:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | ПЛАВАТЬ, КАК ДЕЛЬФИНЫ  жёлтыеИстория без дельфинов, зато с потоком. Удивительно то, что очень быстро становится скучно. Хотя казалось бы — сумбурная смена декораций, эмоций... Но нет напряжённой внутренней составляющей, которая заставила бы наблюдать за этим алкогольным маревом.
 Где тут фантдоп? А, ну да, упоминание некоего пневмометро.
 Любовь... не знаю, что сказать.
 | 
 |  | 
  | Karapapas  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  18 ноября 2015 г. 12:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Когда дни уже не чередуются с ночью СиниеТема есть. При прочтении казалось, что читаешь что то викторианское, язык подделка под канцелярит века XIX. Продираясь сквозь слова, как мне казалось, начал улавливать смысл. А потом ГГ «принялся говорить вслух, переходя на язык, которого давно не вспоминал», все тут я впал в ступор и не понял нечего. Мне кажется, автор зря перемешал две идеи, нужно разделить и создать два отдельных рассказа.
 | 
 |  |