| автор | сообщение | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 21:55   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата aleggator Давайте, чтобы закруглиться, постараюсь обобщить все что мы тут наговорили. Вы считаете, что компании уровня Бесезды, по сути, все равно, под каким именем они выпускают продукт — это не влияет на продажи? Но для "маленьких" разработчиков это критично и все что им остается — это паразитировать на "объедках", выкинутых крупными компаниями?
 Я считаю, что Фоллаут был культовой игрой не для всех, которая располагала узким, но очень преданным комьюнити. А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера. К слову, в загашниках игровых издательств валяется немало игровых брендов, популярность которых вполне сравнима с классическими Фоллаутами: тот же Арканум, та же Балдурс гейт...
 
 цитата aleggator В этической плоскости?
 С данной плоскостью давно все понятно. Более того, скорее всего с неофициальным сиквелом PST получится та же история.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Стронций 88  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:12   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера.
 Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф. Тогда все тот же вопрос: почему Фоллаут? Думаю, я этого не пойму никогда.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | Alherd  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:18   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder Да, игры выходят приблизительно раз в пять лет, и формула эта постоянно меняется и усовершенствуется, в отличие от кодов и ассасинов,
 Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее. Ну поправили стрельбу (вполне логичный шаг), ну добавили строительство (так это ещё было в Скайриме и даже раньше в модах). В остальном же "очередная игра от Беседки". Скорее наоборот, пошли по пути наименьшего сопротивления, ещё более упростив многие элементы игровой механики.
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата aleggator Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф.
 Опять пошли по кругу.
  Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута, у которых изгадили любимую серию, убили детство и т.д. (правда, мне всегда казалось странным, получается что это люди не играли ни в Тактикс, ни в консольный Бразерхуд  ), но это было только в 2008-м. Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail. И вместо того, чтобы играть в проекты, которые вроде как предназначены специально для них, люди занимаются тем, что демонстративно плачут в интернете: "Беседка выпустила шутер в мире Фоллаута! Ай-ай-ай, как она посмела?". Вот этого я реально не понимаю и вряд ли когда-нибудь пойму.  |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd (так это ещё было в Скайриме и даже раньше в модах). 
 Провел в скайриме более 200 часов, никакого строительства там не увидел.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Icipher  
  философ
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Беседке уже давно противопоказано даже замахиваться на "сложные рэпэгэ". Их две корявые попытки усидеть на двух стульях в лице F3 и достопамятной четвёртой TES не принесли мне ничего, кроме тонн боли, страданий и злобного шипения на бесчисленное количество абсурдных архаично-осовремененных "костылей". Дизайном хотя бы минимально разнообразных ролевых систем, заточенных под искушённых любителей жанра, они окончательно разучились заниматься как раз в тот же временной период. Так что я считаю правильным ими выбранный, начиная со Скайрима, курс на плавное упрощение ролевой составляющей и плавного — плавного, а то фанаты хардкорных CRPG типа Обливиона взбесятся!  — перемещения её на один из задних планов в дизайне игры. Если бы они продолжили развивать эксплоринг, то я бы совершенно ничего против подобного рода ARPG не имел. Проблема в том, что...они, вспоминая тот же Обливион с убогими системами процедурной/рандомной генерации контента, в состоянии запороть даже элемент эксплоринга, Карл! Я бы хотел сказать, что они в Скайриме вернулись на прежний уровень, но это было бы излишней добротой. Да, многое исправили или подтянули по качеству исполнения, за счёт чего и я в игре провёл около 60-80 часов, но всё ещё не совсем то было. Вэй ту гоу, так сказать. Так что мне уже давно любопытно, чего они там с учётом опыта разработки Скайрима наваяли в пост-ядерном Майнкрафте.  
 
 цитата fox_mulder как это было с третьей частью, после которой они решили бросить фанатам кость в виде Нью-Вегаса
 Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3.
  И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона.  | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Icipher Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3.  И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона. 
 Ну вот и я о том же. К слову, в интернете полно людей, которым Нью-Вегас показался слишком сложным, а третья часть ими воспринималась чуть ли не как эталон. А потом пройдет еще несколько лет, и вылупится очередное поколение, для которых эталоном станет уже четвертый Фол, и после выхода пятой части они будут строчить гневные отзывы в стиме и на метакритике, требуя вернуть им строительство домиков и посадку морковки.
  |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Alherd  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd Skyrim Hearthfire внезапно
 Там можно было строить домики, руководить собственным поселением, раздавать приказы поселенцам наподобие той же Dead state?
  |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Alherd  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd ну добавили строительство
 Изначально говорил о строительстве, оно в Скайриме есть благодаря этому DLC. В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd  В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень
 Кхе-кхе
 
 цитата Alherd Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута
 Я в Фоллауты, начиная с первой части, играл в 2011-2012 гг., по порядку. В Тактикс в т.ч.
 
 цитата fox_mulder Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail.
 Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент.
 Про что-то, что имеет бюджет более пары школьных завтраков вообще молчу.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата aleggator Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент.
 На кикстартере этих проектов полно, плюс в Early Acces. Плюс огромное количество модификаций для того же Фоллаут Нью-Вегас, которые делают игру хардкорнее, добавляют новые квесты, более сильных противников, новые локации и т.д. В 2008 году ничего из этого не было — ни кикстартера, ни всевозможных стимовских программ по поддержке независимых разработчиков, ни такого огромного количества мододелов.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Alherd  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:51   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | fox_mulderА что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее? Нет, это просто ещё один способ заставить игрока заниматься эксплорингом (читай сбором мусора). Раньше искали и/или создавали лучшее снаряжение, теперь ещё ищем всякий хлам для построек. Слава б-гу, строительством не обязательно заниматься, а то совсем был бы майнкрафт пополам с симсами. Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:53   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата aleggator В Тактикс в т.ч.
 Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна? Просто когда тактикс только вышел в свет, самой популярной шуткой среди поклонников серии был комментарий, что в игре под названием Фоллаут Тактикс нет ни Фоллаута, ни тактики.
  |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 22:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd А что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее?
 В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее.
  
 цитата Alherd Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.
 Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет.
  Когда я увидел первый трейлер Ф4, то тоже решил для себя, что этой ерундой заниматься не буду. Но в итоге все оказалось совсем не так плохо. Конечно. хотелось бы чтобы управление поселенцами было реализовано более удобно, чтоб была единая сводная таблица, кто и чем занят, и сачкующих граждан не приходилось выцеплять самому, оббегая весь поселок и заглядывая в каждый угол, но думаю, что с модами это все допилят. |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Alherd  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 23:09   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее.
 
 цитата Alherd Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.
 Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.
 
 цитата fox_mulder Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет.
 И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).
 
 цитата fox_mulder но думаю, что с модами это все допилят
 А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 23:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна?
 Ну дык там цифры 3 не стояло, было понятно, что это ответвление, после Ф-1-2. А вот на Ф-3 я с разбегу набежал. Было больно. И Ф:Т был довольно неплохим, на 7-ку.
 |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  23 ноября 2015 г. 23:19   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Alherd Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.
 То есть, строительство сооружений и зданий, посадка всевозможных культур и расширенная система крафта — это не геймплей? ОК.
 
 цитата Alherd И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).
 У меня в свое время было такое же отношение к первому "Масс Эффекту" — на коробочке написано РПГ, а внутри шутер от третьего лица, вот ведь засада. И у Ф4 та же беда — это в первую очередь шутер, во вторую — игра с открытым миром, и уже в третью — игра с ролевыми элементами. И да, на мой взгляд, когда Беседка пыталась делать игру в стиле Интерплея (как в третьей части), это у нее получилось намного хуже, чем чистый экшен с примесями диаблоида.
 
 цитата Alherd А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами
 Тут дело в том, что комьюнити игр от Беседки очень неоднородное. Одним нужен безумный хардкор вроде скайримовского мода "Реквием", другим — новые причесочки, симпатичная мебель, красивые домики и т.д. А если говорить про комьюнити Фоллаутов, то ситуация становится вообще аховой: одни признают лишь первую часть, другие — только вторую, кто-то любит первые две и нещадно хейтерит Тактикс, есть люди, которым нравится только третья часть, равно как и люди, которым нравится ТОЛЬКО Вегас, плюс попадаются еще различные экзотичные комбинации вроде любителей третьей и Вегаса или тех, кто считает Вегас самой скучной частью серии (да, такие тоже имеются). Всем не угодишь.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  |