| автор | сообщение | 
  | Tomeo  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 мая 2008 г. 15:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | когда я гамал в Neverwinter 2 мне очень понравилось сочетание:раса- Темный Эльф
 Клас- Монах
 60% защита от магии + скорость + сила и фиг попадёшь=)
 1 Newerwinter я ренжером с уклоном на ближний бой бегал
 
 а в Morrowind`е мне понравилось сочетание лука и скрытности так что получилось что то вроде асассина для дальнего боя
 | 
 |  | 
  | крякер  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  16 июня 2008 г. 12:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата MiKat Воины однозначно. Грудь в грудь, Щит в щит, глаза в глаза.  Это вам не маг, который оставшись в одиночестве, только и может, что убегать и прятаться
 согласна полностью, токо чтоб воин имел все таки хоть какие то зачатки магии...
 | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 |  | 
  | empty_spaces  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 июня 2008 г. 09:09   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Это точно!!! Потому как, к примеру, в Обливионе (Elder Scrolls 4) c помощью магии можно "мочить"цитата крякер  токо чтоб воин имел все таки хоть какие то зачатки магии...
  врагов cначала издалека какими-нибудь фаерболами (замена луку или арбалету), а по мере приближения оных и использовать своё основное оружие. А без восстановления здоровья между битвами посредством магии — вообще никуда, а то зелий здоровья не напасёшься! Поэтому стараюсь развить воина-мага, если есть такая возможность. А уж как назвать симбиоз меча и магии — лично мне исключительно без разницы пусть, специалисты решаютцитата Kurok уже ведьмак получается, или рейнджер
  | 
 |  | 
  | Cardinal_St  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  23 августа 2008 г. 21:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | А у меня нет "любимчиков". Интересно пробовать необычные классы в играх: если в самой первой был паладином, потом рейнджер с луком, то затем: маг, вор, монах, бард, клерик... На очереди друид, варвар и любая экзотика. Если есть возможность не повторяться — использую её  |  | ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с)
 | 
 |  | 
  | faceless  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  23 августа 2008 г. 21:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | в Final Fantasy есть возможностьпоиграть за всех персонажей сразувор, воин, колдун... и множество других работ... к примеру в пятой части их около 30!
 | 
 |  | 
  | Вареный  
  философ
 
       
 |  | 
  | Robin Pack  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  24 августа 2008 г. 03:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Если для персонажа-"себя", то только не файтер и только не маг. Это все баяны...Что-нибудь необычное. У меня вот клерик-авантюрист был, причем гном (gnome), я лучшего и пожелать не мог.
 
 А если нужно создавать всю партию, то, безусловно, она должна быть сбалансированной, и в этом отношении приоритетов нет.
 | 
 |  | 
  | ask.do  
  философ
 
       
 | 
      
        |  26 августа 2008 г. 02:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | обычно одно умение вора, а второе либо мага, если позволяет игра нормально расскрутить их обоих, либо вора(больно хочется все сандуки с дверьми пооткрывать) | 
 |  | 
  | Mierin  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  26 августа 2008 г. 12:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата ask.do (больно хочется все сандуки с дверьми пооткрывать)
 Ага, всегда хочется, хоть бы и из любопытства
  . Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать |  | ––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
 | 
 |  | 
  | SamAdness  
  философ
 
       
 | 
      
        |  26 августа 2008 г. 12:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Воин и рейнджер. В седьмой М&М лучника любил — с прокачкой кольчуги и клинков. |  | ––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
 I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.
 | 
 |  | 
  | ask.do  
  философ
 
       
 |  | 
  | Robin Pack  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  15 сентября 2008 г. 19:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Особенно весело, когда при этом срабатывала ловушка и убивала дебила наповал.цитата  Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать
  | 
 |  | 
  | Mierin  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  15 сентября 2008 г. 20:02   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Robin Pack Особенно весело, когда при этом срабатывала ловушка и убивала дебила наповал.
 Точно
  |  | ––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
 | 
 |  | 
  | abadinttb  
  магистр
 
       
 |  | 
  | Mierin  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  18 сентября 2008 г. 14:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | А мне в "Готике" больше нравится — там еще из лука стрелять можно . А еще лучше — прокачать сразу героя и наслаждаться сюжетом и атмосферой |  | ––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
 | 
 |  | 
  | Cardinal_St  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  26 сентября 2008 г. 22:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Mierin Меня добивало в "Невевинтере", когда в помощники возьмешь себе полуорка: токо присядешь с замочком повозиться, он уже бежит сундук секирой рубать
 
 Это конечно офф-топ, но по-моему там у напарников была опция — не оказывать помощь при вскрытии сундуков. устанавливается через настройки радиального меню. Правда, ничего интересного в процессе взлома сундуков мною замечено не было — это ни Готика, ни TES
 |  | ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с)
 | 
 |  | 
  | Konst  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  26 сентября 2008 г. 22:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Как-то больше магических персонажей полюбляю. А NWN проходил разными классами, но друид понравился больше всего: и магия хорошая и воина из него тоже не слабого можно прокачать. Плюс животное- товарищ. | 
 |  | 
  | adventurer  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  4 октября 2008 г. 11:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | 1. Не люблю и не беру в партию Рыцарей, Воинов и Варваров.Ибо нет задачи вынести, есть задача обдумать.
 
 2. Не люблю магов, но беру, куда без них. Колдунов не беру.
 
 3. Люблю и беру одного Священника (друидов, монахов и жрецов не беру)
 
 4. Люблю и всегда беру Паладина и Следопыта (или лучника).
 
 5. Не люблю бардов, не беру.
 
 6. Могу взять вора.
 
 У меня еще 0-2 свободных места!
 |  | ––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.
 | 
 |  | 
  | mickeymouuza  
  активист
 
       
 |  |