| автор | сообщение | 
  | Cardinal_St  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 02:51   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Вот и у меня сложилось мнение, схожее с Минском. Есть какая-нибудь пещера, надо признать, с довольно интересным лабиринтом, в этом они редко повторяются в отличии от их оформления. В ней находятся примерно одинаковое количество врагов, генерирующихся от твоего уровня. Некоторое количество ящиков, с набором сокровищ опять же прямопропорциональных развитию героя, чаще всего... Если не идти напролом, собирая вражину вокруг себя, то всегда сталкиваешься с ними по одиночке. Уровень примерно такой же как у тебя, монотонная рубиловка зачастую неизбежна. Наскучивалоцитата IgorLutiy Не знаю, но мне было интересно лазить по тем же пещерам. И тварей там разных явно поболе чем в Готике. Вот там действительно раз два и обчелся... И в пещерах много интересного было
  Не знаю как этого избежать 
 P.S. остальное выложу в твой форум, здесь это оффтоп
 |  | ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с)
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 14:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Cardinal_St В ней находятся примерно одинаковое количество врагов, генерирующихся от твоего уровня. Некоторое количество ящиков, с набором сокровищ опять же прямопропорциональных развитию героя, чаще всего... Если не идти напролом, собирая вражину вокруг себя, то всегда сталкиваешься с ними по одиночке. Уровень примерно такой же как у тебя, монотонная рубиловка зачастую неизбежна.
 Э.... похоже вы спутали Морр и Обливион. В Морре не было зависимости врагов от уровня персонажа, как и зависимости сокровищ. Именно за то, что в Обливионе сделали эту привязку, его многие и ругали. В Морре этого не было. Именно поэтому было интересно. Потому что зайдя в пещеру ты не знал, сможешь ли из нее выбраться, не нарвешься ли на крутого противника. Зато знал, что всегда был шанс отхватить что-то редкое ценное и полезное.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | wayfarer  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 14:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy В Морре не было зависимости врагов от уровня персонажа, как и зависимости сокровищ. Именно за то, что в Обливионе сделали эту привязку, его многие и ругали. В Морре этого не было. Именно поэтому было интересно.
 Ну, определённая привязка в Морровинде всё же есть. Скажем, персонаж 5го уровня, который входит в родовую гробницу, не встретит там костяного лорда или скелета-непобедимого (если только это не какая-нибудь особая гробница); а вокруг даэдрических святилищ будут шастать в основном скампы. Конечно, можно взять какую-нибудь драгоценность с алтаря, вызвав тем самым владыку дремор, но на 5м уровне это практически самоубийство
  | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 15:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата wayfarer Скажем, персонаж 5го уровня, который входит в родовую гробницу, не встретит там костяного лорда или скелета-непобедимого (если только это не какая-нибудь особая гробница); а вокруг даэдрических святилищ будут шастать в основном скампы
 Честно говоря в первый раз подобное слышу. Натыкался на слабых уровнях на самых разных противников. Бегать много приходилось
  Хотя за Морр не садился уже несколько лет... Может чего и подзабыл... К тому же во второй раз играл с полутора сотнями плагинов
  |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | wayfarer  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 16:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy Честно говоря в первый раз подобное слышу. Натыкался на слабых уровнях на самых разных противников. Бегать много приходилось 
 Ну не знаю, я просто не раз такое замечал: пока бегаешь слабаком, куда меньше шансов встретить серьёзного противника вроде Золотого святоши или Владыки дремор. Когда же уровень достаточно высокий, то и бегают в основном монстры посильнее.
 Кстати, вот интересно, нет ли плагина, уменьшающего число скальных наездников?
  А то эти летучие твари просто задалбывают!  | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 17:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата wayfarer Кстати, вот интересно, нет ли плагина, уменьшающего число скальных наездников?
 Есть плагин, который их совсем убирает
  |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | Минск  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  28 сентября 2008 г. 20:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | wayfarer, как я вас понимаю! Словно мухи надоедливые, ей-богу!
 Да, в Морре зависимость крутизны монстров от уровня героя действительно есть. Просто не везде. В гробницах, около капищ и в сюжетных пещерах она соблюдается, а во всех остальных местах какие изначально прописаны, такие и ползают. А в Oбливионе она стала АБСОЛЮТНОЙ, что, на мой взгляд, и угробило игру. (С точки зрения ценности для жанра.)
 
 На своей шкуре проверил.
  Когда занимался иследованием местности забрался на 7-ом уровне в пещеру под утёсом Хартаг. Прошёл её всю, рубился преимущественно с пепельными зомби. А потом меня туда направили по сюжету. Убить Дагота Гареса. Был у меня тогда 19-ый, кажись, уровень. По-моему, пришлось драться с корпрусовыми тварями и костяными лордами. |  | ––– Butt-kicking! For goodness!
 | 
 |  | 
  | FreeStyleZ  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  30 ноября 2008 г. 21:51   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Могу Сказать одно с абсолютной уверенностью.Самые лучшие более или менее новые РПГ являются Star Wars Knights Of The Old Republic II: Sith Lords (SW:KOTOR2) и Fallout 3 (     ). За обе игры буду убивать несчадно! (  )  Стратегии: Warcraft III: The Frozen Throne и Warhammer 40 000 Soul Storm. Все 4 Игрушки любители этих жанров оценят на 100 баллов из 100. (Ну Мне так кажется  ) |  | ––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.
 
 | 
 |  | 
  | Cardinal_St  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  30 ноября 2008 г. 22:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | FreeStyleZ Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше  Во второй части увидел просто неплохое продолжение, но это на 80% повторение всего того, что уже было в первой. 
 Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликания, на 100 точно не оценятцитата FreeStyleZ Warcraft III: The Frozen Throne и Warhammer 40 000 Soul Storm
  Для своего жанра они очень хорошие, хотя сомневаюсь, что все кто любят одну, непременно любят и другую. Предположу, что многие выбирают одно из двух или вообще Starcraft  
 А если любители первых частей будут убивать любителей третьей ?цитата FreeStyleZ и Fallout 3. За обе игры буду убивать несчадно!
  Шутка с долей правды. |  | ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с)
 | 
 |  | 
  | wayfarer  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  30 ноября 2008 г. 23:25   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Cardinal_St Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше  Во второй части увидел просто неплохое продолжение, но это на 80% повторение всего того, что уже было в первой.
 
  Поддерживаю! К тому же, вторая часть мне показалась уж очень затянутой. | 
 |  | 
  | Din Tomas  
  философ
 
       
 | 
      
        |  1 декабря 2008 г. 10:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Вторая часть КОТОРа выползла на свет Божий сильно недоделанной. Там были целые локации, почти готовые в программном коде, но оставшиеся невключенными в игру. Разработчики не успели справиться с задумкой в установленные сроки. И... что выросло — то выросло. В общем, то же самое, что мы позднее видели в примере с третьей Готой и еще тысячей игр. И еще не раз увидим, чувствую  
 В принципе игрушка неплохая — корни потрясной первой части дают о себе знать. Но серьезная доля диалогов, квестов и сюжетных поворотов (сама завязка с амнезией!) выглядит сильно вторичной. Явственно чувствуются заимствования из Пленскейпа. Впрочем, даже если бы это был полный старворс-ремейк Пленскейпа, но нормально реализованный, было бы круто. Таких игр ведь сравнительно мало.
 
 
 цитата Cardinal_St А если любители первых частей будут убивать любителей третьей ?
 Мне кажется, если брать в мировом масштабе, фанатов третьего Фола уже больше, чем адептов старых частей
  |  | ––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
 | 
 |  | 
  | ask.do  
  философ
 
       
 | 
      
        |  1 декабря 2008 г. 11:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  Мне кажется, если брать в мировом масштабе, фанатов третьего Фола уже больше, чем адептов старых частей 
 Вот это самое ужасное, только скорей наоборот.  Адептов 3 больше.
 | 
 |  | 
  | FreeStyleZ  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  1 декабря 2008 г. 16:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | По твоему Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?Что-же.Не знал что мы сейчас катаемся на конях и с мечами за пазухой, а нам машет рукой парень с лазерной пушкой...отстал я от жизни, отсталцитата Cardinal_St Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликания
  ... ,,Cardinal_St,,Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше
 Вот здесь согласен на 99%.Сравните Ихторианцев!!!Вторая часть по моему очень достойна титула ВТОРАЯ часть.Люди и главный герой совсем другие.Однако могу сказать что вторая часть мне очень понравилась.Минусы графики оплачиваються новыми скиллами оружиями и возможностями.
 
 Что насчет Фоллаута?Могу сказать то что это всё таки РПГ.Что то типа Mass Effect (если кто играл в Фолл3 и Масс,те меня поймут) только со старой доброй долей сидения за компом, убийства невинных и глупыми картинками мальчика с желтыми волосами.Ты сказал что любители первых частей могут начать убивать 3 части.Скорее всего нет.Скорее они сами перейдут на 3-ю.Я лично играл и прошел все части Фолла и он оставил мне неизгладимое впечатление.
 
 Очень много кто начал писать о Елдер Оф Скроллс Обливион.Могу сказать одно.Игра средних уровней.Мне лично ни одна часть ,,Элдеров,, не понравилась.НО!Дополнение Шиверинг Айлс (Elder Of Scrolls V: Shivering Isles) меня поразило.Вот здесь я почуствовал эффектность и красоту Элдеров.Увы она поражает меня ТОЛЬКО на територии Дрожащих Островов.
 
 Недавно поставил на закачку такую игру.   ,,Валькирия.Восхождение На Трон,, Кто-нибудь играл?Если да расскажите.
 |  | ––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.
 
 | 
 |  | 
  | ВаХхОббИт  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  1 декабря 2008 г. 16:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Интересно, это у меня крышу смыло?цитата FreeStyleZ Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликанияПо твоему Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?
  |  | ––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
 | 
 |  | 
  | Cardinal_St  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  1 декабря 2008 г. 16:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Я к тому, что реал-тайм это игры в "режиме реального времени". Они как раз не пошаговые. Вот будь ты хоть самай-самый умный, знаешь все тонкости и фишки игры, но мышкой владеешь плохо — бесполезно, тебя уделают и среднего класса игроки. В пошаговых, имхо, доля интеллекта и задумки выше. Об интересе и качестве самих игр это не говорит, но вот особенность такая есть. Если у тебя нет привычки действовать чётко и очень быстро — в лучшем случае побалуйся кампаниямицитата FreeStyleZ Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?
  
 Минусов графики не заметил ни в первой ни во второй части. Для меня это не главное, нечто второстепенное. Может на аг оценили в очередной раз слишком сурово, но доля правды там безусловно есть — http://www.ag.ru/reviews/star_wars_knight...цитата FreeStyleZ Минусы графики оплачиваються новыми скиллами оружиями и возможностями.
 |  | ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с)
 | 
 |  | 
  | FreeStyleZ  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  2 декабря 2008 г. 15:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Недавно закачал таки игру Валькирия.Восхождение на трон.*ерьмо  .Хотелось бы обыкновенную.Восхождение на трон.Никто сайтика с торрентом или просто не знает??  |  | ––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.
 
 | 
 |  | 
  | ВаХхОббИт  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  2 декабря 2008 г. 16:29   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | судя по рецензии АГ они абсолютно одинаковыецитата FreeStyleZ .*ерьмо 
  |  | ––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
 | 
 |  | 
  | Dragn  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | FreeStyleZ  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  3 декабря 2008 г. 16:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата ВаХхОббИт судя по рецензии АГ они абсолютно одинаковые 
 Тяжесть другая.Просто очень бесит какой то...дисбаланс что-ли?
  Вот тут недавно прошел Фоллаут третий.Могу дать подсказку.Перед тем как начать К.О.З.У. походите по Убежищу.Я нашел самое сильное оружие.Экспериментальная атомная бомба.Это КУЛ! |  | ––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.
 
 | 
 |  | 
  | andor  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  4 декабря 2008 г. 14:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата FreeStyleZ Очень много кто начал писать о Елдер Оф Скроллс Обливион.Могу сказать одно.Игра средних уровней.Мне лично ни одна часть ,,Элдеров,, не понравилась.НО!Дополнение Шиверинг Айлс (Elder Of Scrolls V: Shivering Isles) меня поразило.Вот здесь я почуствовал эффектность и красоту Элдеров.Увы она поражает меня ТОЛЬКО на територии Дрожащих Островов.
 The Elder Scrolls (TES)... и нет никакой пятой части.. Oblivion  — это четвертая и на данный момент последняя часть...
 | 
 |  |