| автор | сообщение | 
  | Rheo-TU  
  философ

|  | 
  | Корнеев  
  авторитет

|  | 
  | BENER  
  гранд-мастер

| 

|  27 марта 2019 г. 16:15   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Я конечно в книгоиздании не разбираюсь. После заявления представителя Азбуки, что у издательства самые большие планы на Крапивина, такая серия выглядит странно. Чтобы снизить продажи у конкурента? | 
 |  | 
  | ДМЧ  
  магистр

|  | 
  | Ghost of smile  
  философ

|  | 
  | Rheo-TU  
  философ

| 

|  25 мая 2019 г. 22:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Кстати, о музеях. А есть ли где-нибудь музей или выставка, посвященная иллюстрациям Стерлиговой к Крапивину? Их творчество, по-моему, нераздельно. |  | ––– Я читаю: ...
 | 
 |  | 
  | Melanchthon  
  магистр

| 

|  31 мая 2019 г. 10:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Полнометражное "Бегство рогатых викингов". Широкий российский прокат — с 13 июня. Автор сценария — сам Крапивин. Художник — постановщик — Евгения Стерлигова. | 
 |  | 
  | Daimon-D  
  активист

|  | 
  | gamarus  
  миродержец

| 

|  31 мая 2019 г. 10:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Melanchthon Полнометражное "Бегство рогатых викингов". Широкий российский прокат — с 13 июня. Автор сценария — сам Крапивин. Художник — постановщик — Евгения Стерлигова.
 Прикольно!
 Интересно, фильм охватит все приключения Джонни Воробьёва?
 | 
 |  | 
  | gamarus  
  миродержец

| 

|  31 мая 2019 г. 10:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Daimon-D но кастрюли на головах сразу отбили все желание смотреть...
 Видимо вы книгу не читали?
 Как у подростков в СССР могли оказаться на головах настоящие шлемы викингов?
 | 
 |  | 
  | Daimon-D  
  активист

|  | 
  | gamarus  
  миродержец

|  | 
  | VERTER  
  магистр

| 

|  31 мая 2019 г. 17:53   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  |