| автор | сообщение | 
  | Melanchthon  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  29 мая 2019 г. 13:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Похоже, спойлер реальной концовки нового фильма от посмотревших премьеру в Каннах: Если так и будет, то неплохо, наверное :). Есть и ещё спойлеры, но хватит, пожалуй...скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) герои Ди Каприо и Питта, решившие отомстить (либо предотвратить) убийство Шэрон Тэйт и её гостей, нападают на ранчо Мэнсона, прихватив с собой стаффордширского терьера и Брюса Ли (?). И соответственно, типичная концовка в духе Тарантино. | 
 |  | 
  | SleepyDragon  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2019 г. 00:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | вообще не так, но общий дух Тарантино вы уловили ;)цитата Melanchthon герои Ди Каприо и Питта, решившие отомстить (либо предотвратить) убийство Шэрон Тэйт и её гостей, нападают на ранчо Мэнсона, прихватив с собой стаффордширского терьера и Брюса Ли (?). И соответственно, типичная концовка в духе Тарантино.
 
 ЗЫ список в шапке надо обновить ;)
 | 
 |  | 
  | Robin Pack  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2019 г. 15:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Похоже на какой-то троллинг, вообще ничего общего.)
 Фильм видел, фильм симпатичный. Только Для начала — оставьте за порогом ожидания «Это же Тарантино!». На сей раз Тарантино — ностальгирующий киноман, а не весёлый циник, у которого каждую минуту вышибают мозги и восклицают «нигга» и «мазафака». Сцен насилия тут буквально полторы, а всё остальное — драма (вернее, трагикомедия) из жизни актёров. Тут много говорят, слушают рок-н-ролл, ездят по ночному Лос-Анджелесу, снимаются в вестернах — и лишь в конце пару раз стреляют по-настоящему.
 
 «Однажды в Голливуде» больше похож на фильмы братьев Коэнов, особенно на «Да здравствует Цезарь», а ещё, как ни странно, на игру GTA Vice City. Только «Цезарь» был портретом Голливуда 1950-х, Vice City — банкой с воздухом 1980-х, а Тарантино проделал то же самое с 1960-ми. Он снял любовное послание эпохе, наполненное музыкой, кино, машинами и модой тех лет. Тут вам и спагетти-вестерны, и смешной Брюс Ли, и пародия на тогдашнюю рекламу… В общем, это кино для киноманов и для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу «эпохи хиппи».
 
 
 
  | 
 |  | 
  | Клован  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Lib217  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | TOD  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 06:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Фильм шикарный. Лучше (значительно) Ублюдков, Восьмерки и (в чуть меньшей степени) Джанго. Концовка — до слез. |  | ––– Проходите мимо открытых окон
 | 
 |  | 
  | SleepyDragon  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 11:53   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Вопреки расхожему мнению "псов" и Тарантино я не оценил. Вернее оценил, но оценка моя не совпадает с общепринятой — сюжет закручен, сценарий крепкий, режисура — небо, игра актеров — огонь, но восторга в общем не вызывает.В личном топе всё же "Билл", обе части. Особенно после фанатской версии озвученной на канале "ЧБУ" в ютубе(можете считать рекламой, но это не она ;) )
 Джеки Браун не смотрел, но однажды в Голливуде, имхо, лучше восьмерки и "ублюдков". А с "доказательсвом смерти" как то и сравнивать странно. ИМХО deathproof эксперимент Тарантино в жанре трэш* и пусть получилось хорошо, но всё же трэш
 
 *знаю, у киношников есть описание жанра трэш с законами жанра, но я в слово "трэш" я вкладываю народное значение. Хрень, бредятина, но смотрится прикольно
  | 
 |  | 
  | SleepyDragon  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 13:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Много уже комментариев в стиле "какая скукотища!!! И почему я должен что-то там изучать, читать, прежде чемсмотреть фильм?!"Очень напоминает мне это всё уже мемотичный отзыв к "Адмиралу": "в середине стала догадываться, что Колчака убьют...Так и оказалось!!!"
  Если тут такие есть ;) представьте себе, что у нас снимают фильм про жертв Чикатило (кстати, а назовёте сходу хоть одну?) и вот весь фильм показывают жизнерадостную девочку, которая радуется, грустит — живёт!(может даже похрапывает во сне, что снимает корону принцесы и приближает к живому образу) И вот смотришь на неё, на все эти сцены жизни, и от понимания того, что она станет жертвой маньяка — слёзы наворачиваются.
 
 Так же и сцена с Питом(Клифом) на ранчо, если не знать кто его окружает — скучнейшая затянутая сцена с хипарями и брутальным до ленности мужиком. А если знать, что это за "коммунна" — кровь стынет.
 
 
 UPD
 Про догадки об отсылках к Чаку Норрису я уже писАл: пожилой Бред Питт похож на молодого("молодого";) Чака Норриса в "Выходе Дракона", в котором он дереться с Брюсом Ли. А образ времяпровождения КЛифа после работы напомнил мне привычки "Одинокого волка Маккуэйда" (трейлер в пустыне, пиво в упаковках), в котором Чак Ноорис, к слову, дерется в "Биллом" — Дэвидом Кэрредайном (который, к слову, старше Чака Норриса)
 
 Ну и еще зловещая пасхалка. Про сцену после титров(я был растроен и шокирован, узнав про её с уществование): реклама "ред эпл".
 Мальборо тоже рекламировали, чтобы создать образ брутальности сигаретам, которые тогда считались дамскими и несколько актеров, сыгравших ковбоев Мальборо умерли от рака легких(какая карма), так что кашель героя Лео Дикаприо на протяжение фильма — тоже зловещая пасхалка
 
 PS киноэксперты и фанаты говорят, что в "Однажды в Голивуде" есть отсылки и киноцитаты всех фильмов Тарантино.
 Кто сколько насчитал? Я пока только 2:
 
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сожжение нацистов огнеметом — бесславные ублюдки(огнемет — пулемет...или взрывчатка)Разговор с Альпачино — отсылка к криминальному чтиву, разговор Буча с Марселласом: "ты скоро выйдешь в тираж, еще пара боев/фильмов и всё"
 | 
 |  | 
  | shack4839  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 14:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата SleepyDragon представьте себе, что у нас снимают фильм про жертв Чикатило (кстати, а назовёте сходу хоть одну?)
 А он убил кого-то из известных людей?
 
 Тут совсем разные истории. Имя Мэнсона неразрывно связано с именем Шэрон Тейт и во многом благодаря ей он стал известен и популярен в американской культуре. А жертвы Чекатило невидимы на фоне самого страшного монстра нашей страны.
 | 
 |  | 
  | oman  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 15:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата SleepyDragon киноэксперты и фанаты говорят, что в "Однажды в Голивуде" есть отсылки и киноцитаты всех фильмов Тарантино.
 спецом не проверял, но сцена захода в салун — по-моему очень похожа на сцену в Омерзительной восьмерке. (как сидят актеры-персонажи и смотрят на входящего героя)
 | 
 |  | 
  | Lib217  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  15 августа 2019 г. 16:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата SleepyDragon PS киноэксперты и фанаты говорят, что в "Однажды в Голивуде" есть отсылки и киноцитаты всех фильмов Тарантино.Кто сколько насчитал? Я пока только 2:
 
 
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сцена когда ДиКаприо психует в трейлере — отсылка к Килл Билл 2, когда Невеста вырывает глаз Элли Драйвер. |  | ––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie
 | 
 |  | 
  | Burn_1982  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  16 августа 2019 г. 14:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Дочь легендарного мастера восточных единоборств и актёра Брюса Ли откровенно расстроило то, как Квентин Тарантино изобразил её отца в своём новом фильме «Однажды… в Голливуде».Девятая кинолента Тарантино, посвящённая киноиндустрии 60-х, рассказывает о вымышленных главных героях — звезде телеэкрана Рике Далтоне (Леонардо Дикаприо) и его дублёре Клиффе Буте (Брэд Питт) — в мире реальных кинозвёзд того времени.
 Вот мнение самой Шэннон Ли:
 «[Брюс Ли] выглядит самовлюблённым засранцем и пустозвоном, а не тем человеком, кто вынужден был работать втрое тяжелее всех остальных, чтобы достичь того, что многим доставалось просто так.
 Сидя в кинотеатре, было очень неприятно слышать, как люди смеются над моим отцом».
 До того как добиться признания и славы на заре 70-х, Ли долгое время безуспешно оббивал пороги голливудских киностудий, предлагая им свои проекты. В фильме Тарантино его играет Майк Мо, которому, как считает Шеннон Ли, было поручено сыграть карикатурную версию её отца. Речь идёт о сцене, где тот подначивает Бута на поединок. Ли отмечает, что её отец принципиально избегал драк с людьми, не практиковавшими восточные единоборства. А в фильме он сам задирает персонажа Питта, что откровенно противоречит характеру и принципам её отца:
 «Я понимаю причины, по которым фильм снят именно так. Я понимаю, что два главных персонажа — антигерои и что фильм представляет собой яростную фантазию на тему того, что могло бы произойти в то время, когда процветали расизм и отчуждение. Я понимаю, что они хотели изобразить персонажа Брэда Питта настолько суперкрутым, что он смог навалять Брюсу Ли. Но им не стоило относиться к нему так, как белый Голливуд относился к нему, когда он был жив».
 Ли добавила, что ей хотелось бы, чтобы больше людей знали её отца тем человеком, каким он был на самом деле. А в данной интерпретации это сведено к нулю, превратив Брюса Ли в «заносчивого мальчика для битья».
 | 
 |  | 
  | Burn_1982  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 августа 2019 г. 16:43   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | В продолжении темы:Режиссёр Квентин Тарантино по-мужски ответил на претензии дочери Брюса Ли касаемо некорректного представления её отца в фильме «Однажды... в Голливуде» про бурные времена в голливудской киноиндустрии 60-х:
 «Брюс Ли был достаточно заносчивым типом. Его манеру общения я не целиком выдумал. Я слышал от него подобные выступления. Если люди говорят: «Он никогда не заявлял, что может побить Мухаммеда Али», то, сюрприз, ещё как заявлял. Почитайте биографию жены Брюса».
 Слова Тарантино о драке между Ли и персонажем Брэда Питта — каскадёром Клиффом Бутом:
 «Мог ли Клифф отпинать Брюса Ли? Актёр Брэд Питт точно бы не справился, а Клифф — очень даже. Это всё равно что спросить у меня: «Кто сильнее, Брюс Ли или Дракула?» Это выдуманный персонаж. Если я говорю, что Клифф побьёт Брюса Ли, то как выдуманный персонаж он вполне в состоянии. Короче, всё так: Клифф — «зелёный берет». Он поубивал кучу народу во время Второй мировой. В этой сцене Брюс Ли восхищается воинами. Он обожает схватки, а бокс — спортивный аналог поединка. Ну а Клифф не спортсмен, он — воин. Человек войны. Если бы Клифф соревновался с Брюсом на каком-нибудь турнире в Мэдисон-сквер-гарден, то Брюс бы его завалил. Но если бы Клифф и Брюс сошлись в филиппинских джунглях без каких-либо правил, то Клифф обязательно порешил бы Брюса».
 Также стало известно, что у Тарантино в сценарии была прописана совсем другая драка — намного продолжительнее, в которой Клифф побеждает с помощью подлого приёма. Но Питт и постановщик трюков возмутились, и Тарантино исправил сцену.
 Но терпению Шэннон Ли в итоге пришёл конец:
 «Ему стоит заткнуться. Это было бы очень мило. Или он мог бы извиниться и сказать: «Я не знаю, каким на самом деле был Брюс Ли. Я просто придумал это для фильма, и это не должно восприниматься как непреложная истина».
 И это было бы весьма разумно, потому как он, судя по всему, не прав. Цитата из книги Линды Ли, на которую указывает Тарантино, принадлежит вовсе не ей, а одному телевизионному критику, который лишь поделился своими соображениями:
 «Все, кто видел его [Брюса Ли], поставили бы на то, что он вырубит Кассиуса Клея, если их поместить в одну комнату и сказать, что разрешены любые приёмы».
 На эту ошибку постановщику указал писатель и автор биографии легенды Мэттью Полли. Кроме того, режиссёр Роберт Клауз («Выход Дракона», «Игра смерти»), прекрасно знавший Ли, в своё время рассказывал: тот прекрасно понимал, что ему никогда не выиграть в бою против Мухаммеда Али. И даже приводил его слова:
 «Посмотри на мою руку. Это маленькая китайская рука. Да он бы убил меня!».
 | 
 |  | 
  | Мох  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 августа 2019 г. 17:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата SleepyDragon Так же и сцена с Питом(Клифом) на ранчо, если не знать кто его окружает — скучнейшая затянутая сцена с хипарями и брутальным до ленности мужиком. А если знать, что это за "коммунна" — кровь стынет.
 Я знал про историю Поланских и "Семью" задолго до фильма, но все сцены, как и весь фильм в целом показался недожатым и попросту скучным. Создается впечатление какой-то ленивой режиссуры, Тарантино будто снимал артхаус для себя и для "своих". Была надежда, что ленивое повествование просто погружает в соответствующую легкую, ненапряжную, оторванную от реальности жизнь актеров дабы сильной, жуткой и трагичной концовкой грубо выбить зрителя из медитативного состояния, но нет. Концовка — пара минут из 161 мин. общего хронометража, пара минут нелепого цирка, который вызвал лишь какое-то недоумение и разочарование. Очень слабый фильм, так и не понял зачем его смотреть вообще.
 |  | ––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс
 | 
 |  | 
  | shack4839  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  19 августа 2019 г. 12:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Мох Очень слабый фильм, так и не понял зачем его смотреть вообще.
 Я ждал подобных отзывов
  Даже немного удивительно было. Что зритель "стереотипного" Тарантино совсем повывелся? Дождался.  | 
 |  | 
  | Мох  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  19 августа 2019 г. 23:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата shack4839  Что зритель "стереотипного" Тарантино совсем повывелся?
 "Стереотипный Тарантино" это тот, чьи даже не самые удачные фильмы интересно смотреть?
 |  | ––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс
 | 
 |  | 
  | Kairan  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  22 августа 2019 г. 03:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Lib217 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сцена когда ДиКаприо психует в трейлере — отсылка к Килл Билл 2, когда Невеста вырывает глаз Элли Драйвер.
 Скорее отсылка к сцене с Элль Драйвер — это сцена, когда
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) чокнутая хиппи с пистолетом беснуется в бассейне. | 
 |  | 
  | SleepyDragon  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  22 августа 2019 г. 16:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Пересмотрел "одиного волка" вчера. Там Чак Норрис живёт хоть и на отшибе в пустыне, но не в трейлере, а в фанерном домике. Зато вместо собаки держит степного волка. И пиво пьёт. Так что не считаю, что ошибся ;)цитата SleepyDragon образ времяпровождения КЛифа после работы напомнил мне привычки "Одинокого волка Маккуэйда" (трейлер в пустыне, пиво в упаковках), в
 
 А еще это может быть отчасти отсылка к второй части "Убить Билла" — жизнь братца Билла(не помню как там его)
 | 
 |  | 
  | ааа иии  
  философ
 
       
 | 
      
        |  11 сентября 2019 г. 22:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | "Однажды в Голливуде" — фильм про собачку. Ничего, нормально.Однако, что-то 1968-69 год США не цепляет, почему-то, в кино, ни картинкой, ни саундтреком. Ни у Родригеса, ни у Тарантино.
 | 
 |  | 
  | Грешник  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2019 г. 08:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  PS киноэксперты и фанаты говорят, что в "Однажды в Голивуде" есть отсылки и киноцитаты всех фильмов Тарантино.Кто сколько насчитал? Я пока только 2:
 Как я понимаю каскадёр Рэнди — это маньяк из "Доказательства Смерти" до того, как он пошёл во все тяжкие.
 
 Фильм хороший, но "Да здравствует Цезарь" Коэнов куда сильнее. Хиппи и восьмилетняя перфекционистка-актриса отличные.
 |  | ––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
 С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
 | 
 |  |