| автор | сообщение | 
  | ask.do  
  философ
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2009 г. 12:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  А Вы посчитайте количество отзывов с 9, 10, 8 — в общем со всеми оценками, выше заслуженнного 1. Таких там очень много, сам почитывал с нескрываемым ужасом.
 Да ладно вам, еще на это смотреть. Сколько людей...Всегда есть тот кто доволен и не доволен. А вот по большинству уже можно смотреть за отношением в целом.
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2009 г. 12:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Но ведь собирают кассу, а для них это главное.цитата Paladin Вот и получается — наиболее известны и популярны те фильмы, которые с помпой и по всей стране, а не те, которые лучше.
 О том и речь. Все, что не для людей с мозгами амеб, вообще не имеют проката. Год назад, я смотрел в кинотеатре "Изгнание" Звягинцева. Купил билеты через 2 дня после премьеры. Знаете, сколько народу сидело вместе со мной в зале? Что бы не соврать, где-то человек 10, причем половина ушла, не досидев и до половины! А ведь это не какой-то безвестный фильм, а двухкратный призер Каннского фестиваля! Какая еще реклама нужна?цитата Paladin Так где прокат чего-то другого?
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Клюква  
  философ
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2009 г. 19:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Ну, как показывает опыт, не всегда то, что хорошо награждается — хорошо просматривается. Но ничего по поводу этого филдьма ничего не скажу, т.к. не смотрела.цитата fox_mulder ризер Каннского фестиваля! Какая еще реклама нужна?
  |  | ––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
 
 | 
 |  | 
  | Paladin  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2009 г. 02:13   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder А ведь это не какой-то безвестный фильм, а двухкратный призер Каннского фестиваля! Какая еще реклама нужна?
 По поводу фестивальных фильмов Вы же сами иного чего нехорошего говорили. Фильм все-таки для зрителя должен делаться, а не для жюри.
 | 
 |  | 
  | Paranoid android  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2009 г. 02:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          |  Да всё с кином нормально: Сигал,Сигал, Терминатор,  Сигал,Сигал,Бойцовский клуб,  Сигал,сигал,Форест Гамп, Матрица,Догвилль,Амели и.т.д. |  | ––– 
 | 
 |  | 
  | Paranoid android  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | Мигель_Стэмпф  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2009 г. 17:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Paranoid android не скажите, по моему прогресс налицо. Режисёры снимают, учатся, экспериментируют, набираются опыта. Радует уже хотя бы то, что Бондарчук роман Стругацких экранизировал, а не кого-нибудь из иностранных авторов | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2009 г. 17:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Мигель_Стэмпф Бондарчук роман Стругацких экранизировал, а не кого-нибудь из иностранных авторов
 Сомневаюсь, что у него бы хватило денег выкупить авторские права.
  |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | Мигель_Стэмпф  
  философ
 
       
 |  | 
  | ileec  
  магистр
 
       
 |  | 
  | Клюква  
  философ
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2009 г. 23:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Мне тут недавно шепнули, что мол, большинтсво голливудских актёров подумывает переезжатьв Россию — денег вроде как больше платят... Я конечно в этом очень сомневаюсь, но прикиньте, если Все эти Анджелины Джоли, Сигалы, Крейги, Олдманы, Ривзы, Кидманы и т.д. и т.п. к нам, так сказать, хлынут! Что ж тогда начётся...!!!!!!!  |  | ––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
 
 | 
 |  | 
  | Din Tomas  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2009 г. 16:51   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Клюква Мне тут недавно шепнули, что мол, большинтсво голливудских актёров подумывает переезжатьв Россию — денег вроде как больше платят
 Дальше юмористических баек это не разовьется, но пофантазировать забавно
  Вероятно, все наши актеры в этом случае рванут в Голливуд, в формате обмена опытом  
 А что касается темы, не так давно читал я размышления о текущих кинотенденциях, конкретно об инфантилизации кинозрелища. Интересная статья, кстати, и во многом ее посыл похож на правду. Коротко говоря, где-то с конца 70-х, в связи, в частности, с феноменальным успехом "Звездных войн", кинематографисты резко переориентировались на молодежную и даже детскую аудиторию. Так проще, и больше шанс достичь с фильмом успеха. А т.н. авторское кино постепенно сошло на нет просто потому, что его некому смотреть. И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.
 |  | ––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
 | 
 |  | 
  | Terminator  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2009 г. 21:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Din Tomas А что касается темы, не так давно читал я размышления о текущих кинотенденциях, конкретно об инфантилизации кинозрелища. Интересная статья, кстати, и во многом ее посыл похож на правду.
 Как и в подавляющем большинстве статей правда в статье перемешана с ложью, так что действительно интересной ее назвать трудно. Желаемое выдается за действительное. То "Человек-амфибия" становится детским фильмом, то несимфоническая музыка...
 Дело не в ориентированности, а в качестве итогового продукта. Потому что даже детские фильмы вроде "Приключений Буратино" или "Айболита 66" могут быть взрослыми — по смыслу, по содержанию...
 
 цитата Din Tomas И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.
 Просто по проторенной дорожке легче идти. А о приквелах большинство молодежи — ни сном, ни духом.
 |  | ––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2009 г. 21:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Din Tomas Так проще, и больше шанс достичь с фильмом успеха. А т.н. авторское кино постепенно сошло на нет просто потому, что его некому смотреть. И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.
 Если публику не воспитывать, то ее вкусовые пристрастие общеизвестны. В начале века, к примеру, зрители буквально млели от попадания тортом в лицо, скольжении на банановой кожуре и наступании на резиновый шланг. Я совершенно уверен, что если бы не появились талантливые люди, которые своими фильмами поднимали планку восприятия, такие как Чаплин, Орсон Уэллс, Ховард Хоукс, люди бы от этого нехитрого зрелища тащились бы и по сей день. Они предлагали то же развлечение, но качественно более высокого уровня.
 Что касается нынешних "мэтров, то они просто идут по пути наименьшего сопротивления — те же современные  комедии-укатайки, мелодрамы или клишированные романтические комедии, по своей художественной ценности, зачастую не превосходят бросок тортом в лицо. И адресуют их далеко не детям, а скорее вполне взрослому человеку, у которого вкусовые пристрастия застыли на детском уровне.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | ааа иии  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2009 г. 22:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Исходя из этой логики, нас наоборот ждет эпоха авторского кино  — демография не в пользу подростков.цитата Din Tomas И здесь же — корни всеобщей сиквелизации и ремейкодельства: подростковому сознанию легче воспринять знакомый продукт.
 | 
 |  | 
  | Din Tomas  
  философ
 
       
 | 
      
        |  20 февраля 2009 г. 00:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата fox_mulder И адресуют их далеко не детям, а скорее вполне взрослому человеку, у которого вкусовые пристрастия застыли на детском уровне.
 о том и речь
  архетип "кидалта" — примерно про то же. 
 
 цитата ааа иии Исходя из этой логики, нас наоборот ждет эпоха авторского кино  — демография не в пользу подростков.
 возможно, "новые" старики, воспитанные на блокбастерах, не захотят приобщаться к авторскому кино
  
 
 цитата Terminator то несимфоническая музыка
 тут, конечно, автор хватил лишку, что у него частенько бывает. Но вот всяческие рок-кумиры неплохо вписываются в эту концепцию.
 
 И еще стоит заметить, что описанный Гореловым феномен — именно оформившаяся тенденция последней пары десятков лет, а не какой-то уже установившийся закон, справедливый абсолютно для всех фильмов и прочих искусств.
 |  | ––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
 | 
 |  | 
  | Terminator  
  философ
 
       
 | 
      
        |  22 февраля 2009 г. 08:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Din Tomas Но вот всяческие рок-кумиры неплохо вписываются в эту концепцию.
 Не очень понятное высказывание. Ну как, например, Цой вписывается в концепцию детской ориентированности несимфонической музыки?
 |  | ––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
 | 
 |  | 
  | Din Tomas  
  философ
 
       
 | 
      
        |  22 февраля 2009 г. 13:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Terminator Ну как, например, Цой вписывается в концепцию детской ориентированности несимфонической музыки?
 Речь не совсем о Цое, но достаточно взглянуть на аудиторию значительной части современных популярных рок-групп, особенно американских. Это молодежь в массе своей, от 12-13 лет.
 Да и Цой ведь в свое время был популярнее всего именно у молодежи (в широком смысле этого слова).
 
 Вообще, про музыку — это скорее на другой форум; впрочем, мы просто обсуждаем тренд, в который вписывается и кинематограф.
 |  | ––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
 | 
 |  | 
  | Terminator  
  философ
 
       
 | 
      
        |  22 февраля 2009 г. 20:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Din Tomas Речь не совсем о Цое, но достаточно взглянуть на аудиторию значительной части современных популярных рок-групп, особенно американских. Это молодежь в массе своей, от 12-13 лет.
 Стоп-стоп. Аудитория и ориентированность — это разные вещи. Молодежно-детская ориентированность — у попсы, у рока — ориентированность именно взрослая. А молодежь туда прет именно  потому, что ей не хватает в ориентированной на них попсе жизненно важных элементов. Не надо все ставить с ног на голову, вслед за автором статьи.
 
 цитата Din Tomas Да и Цой ведь в свое время был популярнее всего именно у молодежи (в широком смысле этого слова).
 Крайне спорный момент. Цой не был старым хрычем, он был той же самой молодежью (в общем смысле), "новым романтиком" — по определению БГ. И он не писал вещей, ориентированных на молодежь, он писал для своего поколения. Не его вина, что это стало актуальным для многих возрастных категорий. Это все равно, что обвинять Битлз в том, что они писали вещи, ориентированные на 15-летних девочек.
 |  | ––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
 | 
 |  | 
  | Fearless  
  авторитет
 
       
 |  |