| автор | сообщение | 
  | AxoNoff  
  авторитет

|  | 
  | Nettle  
  новичок

| 

|  29 октября 2006 г. 20:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | а я  по Робин Хобб хотела бы стать Шутом. Он там был в качестве Пророка,        если кто читал.и у него был друг-мужчина. Я обожала этого героя. А стала скорее всего бы менестрелем Старлинг
  | 
 |  | 
  | Ny  
  миротворец

| 

|  16 декабря 2006 г. 22:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Я бы хотел попасть в мир муми-троллей Туве Янсон. А стал бы самим собой.Вообще мне, наверное, с этим вопросом очень повезло. Ибо фантастика для меня — полигон идей; наиболее живучие я вытаскиваю в наш мир (некоторым утешением для окружающих является то, что я любитель социальной и философской фантастики, а не ужасов
  ). Вообще, люди, кто вам мешает реализовать себя в ЭТОМ мире, так как вы мечтаете?
 |  | ––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
 Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.
 | 
 |  | 
  | Магесса*  
  активист

| 

|  18 декабря 2006 г. 14:19   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Я бы хотела быть хорошенькой девушкой + знающей магию (пусть и не сильно) + я бы хотела попасть...ну короче где-то в средневековье (без рыцарей, у нас на Руси) и перевернуть там всё вверх дном. Ну и конечно без истории любви не обойтись. | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр

| 

|  29 декабря 2006 г. 04:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | 1. Драконом. Большим, мудрым, хорошо бронированным. Обязательно с магическими умениями(в человека там перекинутся и т. д.)
 2. Если не получится п.1 то короллевским шутом. А в свободное от основной работы время -
 королевским тайным советником ну и убийцей для комплекта
   | 
 |  | 
  | D-war  
  авторитет

| 

|  29 декабря 2006 г. 06:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  |