автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ
      
|
28 декабря 2024 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНастоятельно. Это чуть ли не первый супергеройский фильм ещё до тех времен, когда комиксоиды стали мейстримом. цитата vfvfhmКрайне рекомендую!:-))) Я его смотрел в кинотеатре только потому, что идя мимо Художественного, случайно увидел афишу. надо будет посмотреть!))) Спасибо!)))
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
28 декабря 2024 г. 05:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шестое чувство обожаю. Мож я и ушибленная им) смотрела несколько раз, и нисколько не мешает, что знаю, в чем твист. Наоборот, кайф смотреть как сделано. А ещё "химия" между героями. Они идеально играют. Начинала смотреть какой-то сериал Шьямалана, забыла название, там ещё этот Уизли играет, но так дико затянуто, что бросила на первом сезоне, её знаю, закончился ли.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
28 декабря 2024 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В славной книжке Киноспекуляции Квентин ну уж так хвалит старый фильм Буллит, 1968 г.р., что я не удержался и посмотрел. Восторгов не разделил, очень неспешный и малоинтересный фильм. На дату выхода всех впечатлила автопогоня по Сан- Франциско, но уже Фридкин во Французском связном ее превзошел, а по нынешним временам она поставлена и смонтирована архаично. Уж натура Сан- Франциско точно могла быть снята интересей — даже без морских львов и Золотого моста, которых нет. Я и не фанат Маккуина, который здесь анемичен. Общее место насчет его внешнего сходства с Дэмиеном Льюисом, а тут еще и прокурор похож на нашего актера Брилева. Квинтэссенция фильма в финале: доплелся Маккуин до дома, а кровати Жаклин Биссе без одежды( укрытая одеялом), он и побрел уныло в ванную себя разглядывать в зеркало. Зря потратил время на просмотр
|
|
|
Groucho Marx 
 гранд-мастер
      
|
28 декабря 2024 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Квентин ну уж так хвалит старый фильм Буллит Ну, не так уж он этот фильм хвалит. Тарантино отмечает, что фильм абсолютно пуст и может понравиться только поклонникам Стива Маккуина. Поскольку он сам к числу этих поклонников относится, он формулирует осторожно, но смысл его рецензии именно в этом. Впрочем, стоит признать не без сожаления, что все фильмы Нового Голливуда этого периода пусты и бессодержательны. Исключением является только "Клют" Пакулы с Джейн Фондой и Дональдом Сазерлендом.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
28 декабря 2024 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Работая над романом, штудирую фильмы о жизни Нью-Йорка (когда ещё мне лично удастся туда попасть, эх...). И в числе прочего наткнулся на совершенно шикарную криминальную драму «По ту сторону 110-й улицы» — историю о том, как трое мелких чернокожих преступников решили грабануть серьезных людей во время серьезной сделки, и к чему это привело. Спойлер: ни к чему хорошему. Ограбление идёт не по плану, погибает несколько ни в чем не повинных полицейских, но что ещё хуже — убиты серьезные люди, члены итальянского мафиозного клана, и возмездие заботит босса куда больше, чем возврат пропавших денег. Теперь вся троица приговорена к смерти. По их следам идут итальянцы и подконтрольные им черные братки. А ещё двое копов, черный и белый (Яфет Котто и Энтони Куинн), молодой идеалист и циник, привыкший вышибать показания кулаками, ненавидящий черных, но кормящийся с рук черной мафии, как и очень многие в его отделе. 110-я улица в Нью-Йорке пролегает между Центральным парком и Гарлемом. Что такое Гарлем, думаю, никому объяснять не надо. Таким образом, эта улица служит своеобразным водоразделом между черными и белыми, достатком и нищетой, людьми и неграми (перефразируя Маяковского). И вот когда смотришь этот фильм, как-то сразу проникаешься проблемами всех этих не очень-то хороших людей, сочувствуешь им и очень ясно понимаешь, почему они такими стали и что прогнило в оплоте демократии. Даже у чернокожего босса мафии есть своя правда. Тогда как в современной культуре от историй о бедных угнетенцах и их воплощения на экране блевать тянет-с. Ну и помимо прочего, фильм очень неплохо состарился, его и сейчас смотришь с интересом, не отвлекаясь на телефон. Очень рекомендую.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
29 декабря 2024 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Тогда как в современной культуре от историй о бедных угнетенцах и их воплощения на экране блевать тянет-с. Ну так их смотрим мы, люди воспитанные на том что ныть и жаловаться могут только слабаки и трусы. Я вполне допускаю, что у более молодого поколения другие нравственные стереотипы.
Вчера смотрел "К северу через северо-запад", чернокожие актёры это исключительно прислуга — Старый Голливуд, однако. 
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
29 декабря 2024 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839Ну так их смотрим мы, люди воспитанные на том что ныть и жаловаться могут только слабаки и трусы. Я вполне допускаю, что у более молодого поколения другие нравственные стереотипы.
Ныть и жаловаться может кто угодно, дело нехитрое. Но отклик это даёт только у тех, кто готов вытирать слёзки и сопельки Недавний пролет демократов в США — это в том числе и проигрыш массмедиа, которые были им практически подконтрольны. В нынешних суровых реалиях (которые на самом деле очень сильно перекликаются с теми же 70-ми годами прошлого века) общество не пожелало сочувствовать проблемам снежинок. Да и вкус у американского зрителя не так плох, он фальшь чувствует. Конечно, для полного понимания такой картины, как «По ту сторону 110-й» не мешает знать реалии. Например, сложные отношения чернокожих с итальянцами, или тот самый уровень расизма, не сильно снизившийся и во второй половине ХХ века. Но и так проблематика вполне понятна. Нам не показывают черных ангелов со снисходительной мудрой скорбью в глазах и белых чертей — нам показывают живых людей, которые делают то, что делают, потому что не могли поступить иначе, а не могут иначе — потому что люди. Понимаешь, что на их месте, в тех же условиях, в том же окружении с большой долей вероятности поступил бы так же.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
29 декабря 2024 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Конечно, для полного понимания такой картины, как «По ту сторону 110-й» не мешает знать реалии. Например, сложные отношения чернокожих с итальянцами, или тот самый уровень расизма, не сильно снизившийся и во второй половине ХХ века. Но и так проблематика вполне понятна. Нам не показывают черных ангелов со снисходительной мудрой скорбью в глазах и белых чертей — нам показывают живых людей, которые делают то, что делают, потому что не могли поступить иначе, а не могут иначе — потому что люди. Понимаешь, что на их месте, в тех же условиях, в том же окружении с большой долей вероятности поступил бы так же. Или комедии Вот Папа призрак. главные герои чернокожие. Но это.. Неважно) То есть совсем неважно. Это просто великолепная комедия кстати рекомендую) Время когда чернокожих брали за то что они хорошие актеры а не за то что чернокожие!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
30 декабря 2024 г. 06:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Диво- дивное, конечно, ветка для Аноры — больно демократичный фильм "для широкого зрителя", к тому же выдержанный три четверти в совершенно комедийном ключе. Затянувшаяся экспозиция — вплоть до появления армян — впечатляет органикой молодых актеров, диалогов и легкостью перемещений инфантилов. Далее идет как раз фарсовая комедия положений, в которой на первом плане армяне с девушкой заставляют вспомнить французские и итальянские комедии 70- х ( только без Фюнеса и Челентано). Финал мне показался разумным, но омраченным как раз персонажем Борисова. Увы, сильно фальшиво как его предложение извиниться, так и разговор в доме (" туше"), а уж кольцо в финале ну совсем плохо. В общем, как ро мне, лучше б Борисов молчал и сочувственно поглядывал, не раскрывая рта. Фильм вполне себе внятная сюжетно история, без насилия , с хорошими диалогами. Оба молодых актера хороши, девушка отыграла самозабвенно. Режиссерский посыл о инфантилизме тоже трудно не разделить: наивно полагать, что принц- раздолбай будет таким со всеми, а с тобой нет; ну и за детские иллюзии тоже приходится расплачиваться. При обилии ссылок и намеренных цитат из Красотки, у автора все ж хватило такта не отправлять героиню в финале куда- нибудь учиться или менять работу)
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
30 декабря 2024 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Точка кипения" ( Великобритания, 2020 г. ). Режиссёр — Фил Барантини. В главной роли — Стивен Грэм. Один вечер в известном лондонском ресторане. Одно наползает на другое: посещение санитарного инспектора, полная посадка в зале, наличие среди гостей ресторанного критика, нелучшее моральное состояние шеф-повара, расхлябанность персонала. Всё это накаляет обстановку в рабочей зоне ресторана до грани взрыва. Взрывы периодически происходят... Фильм снят так называемым методом "одного кадра", без монтажа, причём, как утверждается — в течение всего лишь двух суток. Как бы то ни было — степень погружения в происходящее максимальна, а непрерывно нарастающее напряжение в фильме едва-ли не выскакивает на зрителя из экрана. Я, откровенно говоря, впечатлился. Стивена Грэма нужно обязательно отметить за прекрасно исполненную роль. 9/10
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
31 декабря 2024 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
3/4 выпускаемых сериалов стоило бы сократить и удать, убрав воду и пустые сценки. С фильмом Безмолвное братство — другая история. Интересный сюжет, нормальный кастинг и материала ровно на мини- сериал на 6 серий. А вышло скомканно: персонажу Лоу не дали никакой объемности, сапсенса не нагнали, антагонистов не развернули. Все на бегу, ни одной сценки сравнимой с той, где каскадер в Однажды в Голливуде заехал на ранчо с свитой Мэнсона. В общем, замахом на рубль и ограничились
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
31 декабря 2024 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если не знаете, что смотреть на праздники, а советские комедии и «Один дома» уже засмотрены до дыр, горячо рекомендую «Рождественскую историю» 1983 года. Снял ее Боб Кларк, режиссер мрачного протослэшера «Черное Рождество», но это я так упоминаю, из-за профессиональной деформации, в «Рождественской истории» нет ничего страшного. Кларк всегда мечтал снимать не ужастики, а комедии, и я вынужден признать, что в этом жанре он действительно был лучше. Так вот. У нас есть Дениска, у армян — Манюня, у шведов — Эмиль из Леннеберги, у французов — малыш Николя, а у американцев Ральфи из полуавтобиографической книги комика Джина Шепарда «В Бога мы верим, остальные извольте платить наличкой». Чудесный набор историй из жизни обыкновенного американского мальчишки и его родителей в предвоенные годы, сопровождаемый уморительными закадровыми комментариями. Фильм очень теплый, добрый и гомерически смешной, без грамма пошлости. Горячо рекомендую!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
31 декабря 2024 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TavridaСпасибо! Сейчас досмотрю "Эту замечательную жизнь" и включу "Рождественскую историю". Самостоятельную прогулку рекомендую)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
1 января 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TavridaKarnosaur123 Спасибо! Сейчас досмотрю "Эту замечательную жизнь" и включу "Рождественскую историю". Приятного просмотра! Отпишитесь потом, как Вам
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
lomakos 
 философ
      
|
1 января 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я встретил новый год просмотром фильма Рождество, опять. Маленькая тихая камерная драма в 3х лицах. Много рутинной тоски, приправим терменвоксом (ага!), налет личной драмы (причины доподлинно не ясны, ну и ладно), вспрыснуть одиночеством, щепотка случайной встречи, горсть рождественской радости, капелька томных кадров. Тихие холодные ночи продавца ёлок на обочине где-то в Нью-Йорке. Блюдо необязательное, не сытное, почти постное, но подкупающее искренностью.
С новым годом, лаборанты!
|
|
|
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
1 января 04:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Чудесный набор историй из жизни обыкновенного американского мальчишки и его родителей в предвоенные годы, сопровождаемый уморительными закадровыми комментариями. Фильм очень теплый, добрый и гомерически смешной, без грамма пошлости. Зачетное кино с приятными вкраплениями абсурда. Отец семейства — просто блеск! И комбинезон Рэнди)) По ходу "Рождественская история" напомнила мне "Надежду и славу" Дж. Бурмена — история 40-ых, снятая в 80-ых на основе детских воспоминаний самого режиссера, с закадровыми комментариями, странными домочадцами, жизнерадостная и по-хорошему дурашливая.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
1 января 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TavridaИ комбинезон Рэнди)) Как же это было знакомо
цитата TavridaПо ходу "Рождественская история" напомнила мне "Надежду и славу" Дж. Бурмена — история 40-ых, снятая в 80-ых на основе детских воспоминаний самого режиссера, с закадровыми комментариями, странными домочадцами, жизнерадостная и по-хорошему дурашливая О, спасибо, заценим!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|