| автор | сообщение | 
  | Nog  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  29 декабря 2006 г. 14:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Lost Hero King's Bounty... хотя при чём он тут?
 Как это при чем? Это ж родной папа "Героев", без него никак.
 
 Последовательно прошел всю линейку от КВ до четвертых, пятые у меня комп не тянет. Фанател фактически в равной степени от всех, кроме тех самых четвертых.
 |  | ––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!
 | 
 |  | 
  | aleksa  
  философ
 
       
 | 
      
        |  2 января 2007 г. 11:49   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | А мне каждый раз нравится больше всего самая последняя, наверное потому что новая, т.юк. предидущие уже исхожены вдоль и поперек. |  | ––– Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 | 
 |  | 
  | annnchouse  
  активист
 
       
 | 
      
        |  3 января 2007 г. 00:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Конечно же 3!Даже моя сестра, которая садится за компьютер только для того, чтобы проверить почту, втянулась.
 |  | ––– What matters most is how you see yourself.
 | 
 |  | 
  | DukeLeto  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  3 января 2007 г. 03:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Третьи герои — единственная часть в которую интересно играть как в стратегию. Пятые герои, благодаря патчам и дополнениям уже наступают третьим на пятки. Поживем увидим. |  | ––– Cogito, ergo sum (Мыслю - следовательно существую)
 | 
 |  | 
  | mist  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  10 января 2007 г. 08:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Только неделю как 5-х купил. Честно говоря многое, что в 4-х приглянулось пропало.Почему Герой не может быть один? Мне оченно приглянулись армии из одних героев.
 Зачем загнали в рамки классической фэнтази — темные эльфы, светлые эльфы — тьфу.
 Патчей не видел, на основном диске слишком прямолинейная кампания.
 Хотя графика конечно....
 |  | ––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел
 Не указывайте дорогу Любви. отец Олег
 | 
 |  | 
  | Uldemir  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Darinella  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  10 января 2007 г. 21:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | И чем же всем не угодили четвертые герои? Я, напимер, прошла их вдоль и поперек, натаскала героев (особенно в Грядущей буре) до 40 уровня, так они у меня Хексиса мочили только так, на одном дыхании. Вихри войны — жесткая вещь, даже моя сестра, мастер каких мало, с трудом ее одолела. После первой части 4-х героев взяла (по совету фаната) 3-их героев, полдня разбиралась, что к чему, потом надоело, потом опять взялась, но так и не смогла в них играть. Графика двухмерная, существа странные какие-то, плюс герои что-то вроде памятника — таскаешь их за собой, а что толку! ИМХО.Так что 4-е герои форевер! Особенно "Грядущая буря". В пятые, к сожалению, еще не успела поиграть — времени не хватает. Но сестра была не в восторге. |  | ––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным...
 | 
 |  | 
  | Droplet  
  магистр
 
       
 |  | 
  | VVT  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  12 января 2007 г. 21:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | На мой взгляд, зря програмисты Nival int. делали игру исключительно по третьей части, т.к в четвертой части были реализованы интересные идеи, а именно караваны, одиночные герои и возможность передвижения войск без сопровождения. В пятых героях это становиться проблемой, т.к езда по всей карте в поисках новых рекрутов отнимает много времени, а скачущий через камни и своих солдат герой явно намекает на халтуру и лень програмистов. Кстати господа, кто сразу догадался, как разделять войска? |  | ––– "Сдавайся!"
 | 
 |  | 
  | mist  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  15 января 2007 г. 11:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата VVT На мой взгляд, зря програмисты Nival int. делали игру исключительно по третьей части, т.к в четвертой части были реализованы интересные идеи, а именно караваны, одиночные герои и возможность передвижения войск без сопровождения. В пятых героях это становиться проблемой, т.к езда по всей карте в поисках новых рекрутов отнимает много времени, а скачущий через камни и своих солдат герой явно намекает на халтуру и лень програмистов. 
 Абсолютно согласен.
 
 цитата VVT Кстати господа, кто сразу догадался, как разделять войска?
 Как?
 |  | ––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел
 Не указывайте дорогу Любви. отец Олег
 | 
 |  | 
  | NDar  
  философ
 
       
 |  | 
  | VVT  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  16 января 2007 г. 17:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Сударь mist, нужно выбрать создание, затем нажать "Shift" и держать, а затем перенести. Надеюсь, после этого мучения облегчаться, если, они, конечно были... |  | ––– "Сдавайся!"
 | 
 |  | 
  | mist  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Abask  
  философ
 
       
 | 
      
        |  17 января 2007 г. 18:12   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  Третьи Герои — классика
 Поддерживаю. Пятые начал, но примерно на середине надоело, единственные оставшиеся воспоминания это что по началу было интересно и очень раздражали ролики (особенно разговоры героев с закрытыми ртами).
 |  | ––– "Уходя на тот свет, гасите этот"
 Плакат электрокомпании
 | 
 |  | 
  | Kyznec  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  18 января 2007 г. 14:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Третья хорошая. Первая, вторая и четрвертая-отстой. Пятая- мутация героев и варкрафта, но тоже что-то интересное |  | ––– Живи сам и дай умереть другому
 | 
 |  | 
  | mist  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2007 г. 16:02   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | , скорей они нашли куда пришить своих неудачных демиургов.цитата Kyznec Пятая- мутация героев и варкрафта
 |  | ––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел
 Не указывайте дорогу Любви. отец Олег
 | 
 |  | 
  | viktor block  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2007 г. 00:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Герои вообще — это сила. Мало таких игр, сейчас только выпускают клоны ГТА, ну и пошаговых стратегий. Сейчас время штампов, а когда-то не боялись эксперементировать. Создавать что-то новое, чтобы игрока привлечь. Поэтому отдаю предпочтение второй части, хотя, конечно, в основном рубился в третью. | 
 |  | 
  | Inquisitor  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  2 марта 2007 г. 21:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Потрясающие пошаговые стратегии. Лучшая часть — третья! Четвёртая — тоже отличная. А вот пятая мне совершенно не понравилась :( |  | ––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.
 | 
 |  | 
  | pkkp  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | newcomer  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  4 марта 2007 г. 18:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Играю пока в пятую. До этого вообще практически не играл в стратегии, поэтому нравится, но не все. Есть три аддона к 4 части. Эпоха смерти, последняя битва и колесница судьбы. |  | ––– VIRI VIRIDE
 Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer
 | 
 |  |