| автор | сообщение | 
  | Smithers  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  5 августа 2009 г. 10:54   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Sunset Простите зараннее за мой субъективизм, но Паркер в данном сравнении просто выигрывает невероятно . "Сердце Ангела" — мощнее однозначно — не сравнивайте эти две ленты — это не "политкорректно" 
 Согласен — намного мощнее, но почему бы и не сравнить?
  |  | ––– Their minds are so... They move in strange directions.
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  5 августа 2009 г. 11:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Smithers Согласен — намного мощнее, но почему бы и не сравнить?
 Потому что я несказанно люблю Полански
  А Вы своим сравнением (как я понимаю абсолютно беззлостным) опускаете талантливейшего поляка неимоверно. Стильных, сильных и классовых режиссеров не так уж много в мировом кинематографе, чтобы искать в их творчестве подстрочные недостатки. "Девятые врата" — это какой-то массовый психоз и обожание, но Джонни Дэпп в тандеме с Полански сильно с этой лентой проигрывают, на мой субъективный взгляд. Впрочем, рейтинг ленты показывает обратное
  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | Smithers  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  5 августа 2009 г. 11:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Sunset "Девятые врата" — это какой-то массовый психоз и обожание, но Джонни Дэпп в тандеме с Полански сильно с этой лентой проигрывают, на мой субъективный взгляд.
 Тоже согласен, хотя подобного жанра фильмы если и становятся популярными, то в основном благодаря культовым актерам. Если бы не Депп со своим Джеком-Воробьем (теперь, в 2000-х), то мало бы кто обратил внимание на этот фильм.
 |  | ––– Their minds are so... They move in strange directions.
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  5 августа 2009 г. 11:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Smithers подобного жанра фильмы если и становятся популярными, то в основном благодаря культовым актерам.
 Не совсем верно, хотя категорически не оспариваю
  Подобного жанра фильмы нужно еще уметь снять и переложить на язык кинематографа — и в данном случае меня в свое время просто подкосил Тейлор Хекфорд со своим "Адвокатом Дьявола": режиссер умудрился настолько прогнуться под конъюнктуру рынка, что получилось просто какое-то холерически рванное и плохо подытоженное изложение сюжетного материала. Но в случае с Хекфордом именно бесценный Аль Пачино, мною страшно обожаемый, вытянул режиссера вверх — здесь я с Вами согласна — заслуга именно актера: зритель смотрит по инерции своего обожания, пусть даже лента где-то инфантильная и сырая. Но "Девятые врата" — это немножко другая история: картина ценится и по причине классной операторской работы Хонджи, и по причине умелого сценария самого Полански. Но претензии, мною выставаляемые, сводятся в итоге к следующему тезису: Полански может больше! А в этой ленте, режиссер немножко схалтурничал и расслабился, как расслабляется заведомый отличник-медалист на сдаче экзамена — если такая аллегория для Вас приемлема
  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  6 августа 2009 г. 15:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Поланский точно чувствует время . И снимает то что актуально а иногда и новое открывает . Правда в последнее время что то подкачал. В семидесятых снимал ужасы, сюреализм, нуар . В 90 эротическую мелодраму . В 2000-тысячных мистика (9 врата) а  потом и Холокосты там всякие подоспели. Даже преждевременно предсказал интерес ко всяким пиратам . Рано только -публика ещще интелектуальная достаточно была -и с "Пиратами " произошла осечка (кстати филм достаточно дорогой по тем временам) | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  6 августа 2009 г. 19:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата mitriyijz Поланский точно чувствует время
 Разрешите возразить — скорее он его опережает и остается как следствие непонятым. Хотя непосредственно в качестве человека творческого Полански это безразлично — поняли/ не поняли — его вдохновение вряд ли этим запитывается.
 
 цитата mitriyijz а  потом и Холокосты там всякие подоспели
 С интересной иронией Вы фразу свою выстроили
  . Как раз-таки "Холокосты" он откладывал и вообще не хотел заниматься этой тематикой, дабы не спекулировать на больных для себя вещах. И, кстати, он попал в тот редкий список немногочисленных режиссеров, который обратился к этой теме уже в конце жизни и долго осмысливал, заниматься ли ей вообще и выносить ли все пережитое на публику и большой экран. 
 цитата mitriyijz В 90 эротическую мелодраму
 Вы "Горькую луну" подразумевали? Тогда эта лента не столько эротическая, сколько просто размышления Полански на тему психологии. Если читали кратенький рассказик: это скорее тема Достоевского из "Вечного мужа", нежели эротика П.Верховена. В "Горькой луне" немножко другой посыл зрителю был, нежели эротика — Полански между строк любит комменты свои режиссерские оставлять и на этом все его творчество незыблемо стоит.
 P.S. А можно по-доброму полюбопытствовать, чем он Вас непосредственно подкачал?
  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 09:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Смотрел его в юношестве ещще не разбирая по режиссерам , пианиста и луну  уже попозже  . так что первые впечатления попсовые, незамутненные.  Так вот после "Девятых врат"  удовлетворение было ,опять в кино пошол, "Фанатик" тоже случайно по тв зацепил -не смог оторватся (потом уже узнал что ето Полянский"(про Бал вампиров и говорить нечего_) . а че то пианист не очень. может дело в броуди.ушел с середины от телевизора, прошел мимо , броуди  тихо в руинах ползает, потом опять по делам мимо прошел а тот чтото играет, следуюий проход — его друг хороший немец за решеткой сидит а броуди выпучившись его разглядывает. как бы времена уходят и приходят а броуди остается все вытерпит и извернется
 смотреть вроде интересно качественно снимает, а что то неохотно как то . не в том дело что фильм трудный а как то снят он без души как будто. На ету тему если то взять "Корчак " Анджея Вайды -тот снят так что и оторватся трудно и есть после впечатлениЕ (хоть и тема мне  не интересна, все больше про наших)
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 11:54   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | mitriyijz Собственно, (без обид и нареканий) я по Вашему посту 100% точно поняла одну вещь: Полански просто не Ваш режиссер. Такое бывает и это, собственно, не в коей мере не критично. И, вероятно, с "Пианиста" Вы не то чтобы рано ушли, а Вам он был в принципе не нужен: ни Броуди, ни Полански, ни всякие там "Холокосты" —  скука смертная, блин  Я правильно поняла Вашу концепцию ценителя раритетного кино?  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 12:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Не правильно ) Полански мне нравится, Пианист просто не НАШ фильм)и тут скука не пречем, вона в последнем абзаце написано что можно снимать интересно
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 18:05   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата mitriyijz Не правильно ) Полански мне нравится, Пианист просто не НАШ фильм)
 Честное слово, вы меня несказанно заинтриговали
  А какой тогда Ваш фильм, если Полански все же нравится? Не сочтите за беспочвенное любопытство, я просто уже много лет несказанно люблю этого режиссера и мне в свою очередь небезынтересно, какими лентами он пронимает своего потенциального зрителя. Только не говорите, что эта лента пресловутые "Девятые врата" — рейтинг этой ленты в этой ветке просто сводит меня с ума.. |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 18:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Бал монстров , тфу ты , Бал вампиров . -очень атмосферно! Ну и ! -Жилец!! конечно .правда Китайский квартал, Смерть и дева, Отвращение пока не посмотрел
 (девятые врата хорошие, конец слабоват относительно ) за то там есть лена олин, деп , войцех килар чего стоят ети титры вначале.)
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  10 августа 2009 г. 19:17   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата mitriyijz Бал монстров , тфу ты , Бал вампиров . -очень атмосферно! Ну и ! -Жилец!! конечно .
 Ура, "Жилец"
  — да Вы просто умница, каких мало  Честное слово, в это картине, хоть у Полански и не до конца отточен стиль, но он там явно присутствует (стиль в смысле, да и Полански со своим типичным сумасшествием и паранойей  ), чего я не могу 100% уверено сказать о "Девятых вратах" относительно всего его творчества в целом. 
 цитата mitriyijz правда Китайский квартал, Смерть и дева, Отвращение пока не посмотрел
 "Китайский квартал" — реально сильная вещь: смотрите обязательно, — не пожалеете: сотрудничество с Джеком Николсоном для кадого режиссера — это как талисман и сувенир на память, классовый актер! "Отвращение" — сильная лента однозначно да и Катрин Денев хороша в умелых руках режиссера
  . Да и, собственно, почти никому неизвестный Frantic 88 года — это просто блестящая и отличная лента, к сожалению забытая и затертая, и существующая где-то явно на задворках творчества Полански. И еще вопрос: вот на эти слова 
 цитата mitriyijz  "Фанатик" тоже случайно по тв зацепил -не смог оторватся (потом уже узнал что ето Полянский"
 Это Вы его "На грани безумия" с Х.Фордом имели ввиду и описались — или я что-то недопоняла
  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 08:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          |    Придется смотреть "Китайский квартал" с "Отвращщением" )))
 
 спосибо . Вы тоже.цитата Sunset Ура, "Жилец"   — да Вы просто умница, каких мало
  
 
 цитата Sunset Это Вы его "На грани безумия" с Х.Фордом имели 
 Это Вы его "На грани безумия" с Х.Фордом имели ааа...по моему ето названия оджного и тогоже фильма? С Фордом.
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 13:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата mitriyijz Придется смотреть "Китайский квартал" с "Отвращщением" )))
 Меня немножко смущает слово "придется"
  : Вы так говорите, как будто Вам предстоит разгузить 528 металлических умывальников, а не погрузиться с головой в изящный кинематограф  Да, не спорю, его "Отвращение" — это не шоколадка, которая сразу тает во рту, но зато какое послевкусие она оставляет! — причем шоколад этот именно черный и горький — все без обмана и в стиле классового поляка  . А насчет "Китайского квартала" — женская актерская линия не особенно выразительна, а вот Джек Николсон, поноженный на классовую подачу сюжетного материала — это что-то  . Я думаю, Вы не заскучаете, как, например, с Броуди. С Броуди нужно было слегка "перетерпеть" первую часть картины ради непременного мощного эмоционального всплеска во второй части картины — Вы просто рано ушли и/или невнимательно смотрели. 
 цитата mitriyijz Это Вы его "На грани безумия" с Х.Фордом имели ааа...по моему ето названия оджного и тогоже фильма? С Фордом.
 Да Frantic в прокате трактуют по-разному: я лично уже насчитала больше 10 вариантов, поэтому лучше обращаться к оригинальному названию. Знаете, без вранья и преувеличения — это самая моя любимая лента, которую я готова смотреть 10 раз подряд, не вынимая диска из привода. И несмотря на то, что Х.Форд не входит в список моих любимых  актеров — в этом фильме он изумительно хорош, да и Эммануэль Сенье составила ему довольно приличную компанию в поисках пропавшей супруги. И у меня, в сущности, нет на клавиатуре столько букв и симоволов, чтобы обозначить в точности, что для меня значит эта лента
  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | darkseed  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 14:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Предпочитаю его комедии. "Бал вампиров" и "Пираты" |  | ––– Уже:Н. Гоголь "Петербургские повести. Миргород"
 Читаю:Ю. Зонис "Исток", Д. Ломакс "Тайны доисторического мира"
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 14:15   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата darkseed Предпочитаю его комедии. "Бал вампиров" и "Пираты"
 Вы развеселый человечек, как я погляжу
  А почему в тяжеловесный цинизм его не хотите уйти, как, например, в "Горькой Луне"? Замечательная вещь и можно посмеяться от души при желании,  — посмеяться на тему: как одна красивая барышня (выражаясь языком аллегории) своему супругу потенциальному сонную артерию перекусила — уверяю Вас, что это было зрелище, достойное аплодисментов, почище чем на балу у вампиров — девушка с подачи Эммануэль Сенье просто была несказанно хороша, особенно когда во вкус действия вошла  |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | darkseed  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 14:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Смотрел я и " Горькую Луну". Да, при желании юмор можно увидеть и в той ситуации. Но я смотрел на красивое тело Сенье. И фильмом не особо проникся.  |  | ––– Уже:Н. Гоголь "Петербургские повести. Миргород"
 Читаю:Ю. Зонис "Исток", Д. Ломакс "Тайны доисторического мира"
 | 
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  11 августа 2009 г. 17:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата darkseed Смотрел я и " Горькую Луну". Да, при желании юмор можно увидеть и в той ситуации. Но я смотрел на красивое тело Сенье. И фильмом не особо проникся.
 Да, Сенье несказанно хороша — блин, уже оффтопить начинаю
  — есть в ней что-то демонически недосказанное и одновременно по-домашнему лирическое: в "Горькой Луне" однозначно первый пункт все на себя перетянул. Жаль, только Полански ее редко в кадр к себе приглашал, потому что внучка знаменитого фотографа в любом ракурсе органична и достоверна. Хотя по части актрис в кадре у Полански я что-то подобное за Н.Кински замечала в "Тэсс" 79г. — опять-таки незаслуженно затертая картина, по сранению с теми же одиозными в этом рейтинге "Девятыми вратами". А насчет проникся/ не проникся: ну можете расценивать "Горькую луну" как некий межжанровый эксперимент, что-то типа уроков психологии на тему (если выражаться словами БГ): Весело лететь ласточке
 Над золотым проводом -
 Восемь тысяч вольт под каждым крылом
 Вот Вам по сути и вся ирония Полански, плавно перетекающая в закономерное сумасшествие режиссера, которое проявляется чуть ли в каждой второй ленте
  . |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  | 
  | mitriyijz  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Sunset  
  активист
 
       
 | 
      
        |  12 августа 2009 г. 12:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата mitriyijz Да уж сумасшедствие ето точно ..:))Вот и БГ тоже пригодился. ))
 Да уж ...тела Полянский любит в своих фильмах показыв.."Что?" -апофеоз.
 Разрешите возразить: не столько апофеоз, сколько просто голый и нечем не прикрытый цинизм изложения материала — в букальном и переносном смысле этого понятия
  И строит Полански свои ленты чаще всего именно на "божественных" мелочах, — словно на ниточку сюжета этот бисер нанизывает — мимо которых пройти категорически не получается, как вы умудрились равнодушно пройти и увильнуть от глубинного Броуди в "Пианисте"  . |  | ––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)
 | 
 |  |