автор |
сообщение |
Zombieset 
 авторитет
      
|
7 октября 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяТак пародия это отдельный жанр) Вот и я том же ) а нынче все похоже на пародию. Или очень просто перепутать с ней. Потому неудивительно, что муравьед воспринимает концовку не так легко и однозначно на фоне всего остального. Впрочем, как и все. Я концовку тоже отдельно отмечал при просмотре. Разве что воспринимал её не так серьёзно.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
7 октября 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательСо сценариями то все в порядке С ними как раз и беда. Сплошные ремейки, сиквелы, перезапуски. Даже видеоигры стали массово экранизировать. Про книжные адаптации уже и не вспоминаю. Оригинальные сценарии очень редкие и интересные.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 октября 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetС ними как раз и беда. Сплошные ремейки, сиквелы, перезапуски. Даже видеоигры стали массово экранизировать. Про книжные адаптации уже и не вспоминаю. Оригинальные сценарии очень редкие и интересные. С сценариями проблем нет. Я видел ролик про сценарии 7 эпизода Звездных войн. это круто!! А вот до готового кино они не дошли. Короче дело не в том что сценариев хороших нет. А в том что по ним не снимают кино!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
7 октября 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Makrophagрассматривает для себя после эпохи Престолов серьёзные "взрослые" роли, и тут такой выбор... Посмотрите первый сезон "Декстер: Воскрешение". Там его персонаж взрослый во все поля и полностью отбитый на голову Великолепно сыграл!
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
7 октября 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел совершенно прекрасную трагикомедию с Ричардом Прайором «Ну и герой». Заглавный «ну и герой» — чернокожий американский солдат Эдди Келлер в исполнении Ричарда Прайора, который совершенно нелепым способом угодил в плен к вьетконговцам, где и провел шесть лет, мужественно отказываясь подписать осуждение своей страны в военных преступлениях. Пока не заболел его товарищ, и Эдди, чтобы помочь ему, все подписал. А вернувшись домой из плена, вдруг обнаружил, что стране, поначалу устроившей ему прием с фанфарами, на него в общем-то плевать. Плевать на то, что его мать перенесла удар и попала в дом престарелых, откуда ее выбросят, если не платить ежемесячно полторы тысячи долларов, плевать на то, что, пока его не было, жена завела любовника, и они профукали его книжный магазинчик, оставив Эдди без средств к существованию. Военная пенсия? Это еще заслужить надо, а кто бумажку вьетконговцам подмахнул? Обстоятельства никого не волнуют, пофиг, что это было сделано ради умирающего товарища и ни к чему не обязывало (и не то чтобы не было справедливо), пофиг, что и война-то к тому времени закончилась. Кредит в банке не дадут, хоть ты приди в форме и с орденами, ибо патриотизм патриотизмом, а кредиты надо еще и обратно выбить, и что с него взять? И вот, уже собираясь уйти, Эдди становится свидетелем ограбления. Один из грабителей — такой же ветеран. И в голове отчаявшегося человека рождается отчаянный план... Фильм на Западе ругали. Причем не мифические «апологеты капитализма» (на дворе стояли 80-е, американцы преспокойно полоскали и полицию, и военщину, и политиков). Ругали за «неуместный юмор». Вообще-то, задумывалась серьезная экранизация серьезного романа, но поскольку главную роль получил Прайор, продюсеры потребовали сделать комедию. В таких случаях принято говорить, что фильм «не определился с жанром». Но внезапно это спорное решение сделало фильм, вытянув из потока бесконечных драм о «судьбе солдата в Америке». Потому что этот казалось бы неуместный юмор великолепно подчеркивает абсурдную трагичность происходящего. Есть и чисто угарные моменты (от попытки Эдди ограбить банк с водяным пистолетом я лежал под столом), и горькая как полынь ирония, как, например, в сцене, где журналисты просят Эдди рассказать об ограблении, и миловидная репортерша безжалостно обрывает его всякий раз, как он пытается хотя бы упомянуть о своем бедственном положении — зрителям, мол, нужны факты, а не контекст. Ричард Прайор великолепен в роли «маленького человека», который, подобно чаплинскому Бродяге, несмотря ни на что сохраняет человечность и чувство собственного достоинства, «как бы жизнь ни била». Марго Киддер в роли «шлюхи с золотым сердцем» — огонь. Разве что спорной получилась концовка. Трудно поверить в такой оптимистичный, почти сказочный финал. А с другой стороны, герой его заслужил, так что почему бы и нет?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
8 октября 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заклятие 4: Последний обряд / The Conjuring: Last Rites (2025) США, Великобритания, Канада ужасы Режиссер: Майкл Чавес В ролях: Патрик Уилсон, Вера Фармига, Миа Томлинсон Rated R for bloody/violent content and terror.
Судя по кассовым сборам очередного фильма из вселенной "Заклятия" (а это уже юбилейный 10-ый фильм), то Ван все делает и делал всегда правильно. Помимо режиссерского, сценаристского таланта этого малазийского киногения, у него выявлен просто отличнейший маркетинговый талантище. Вану всего лишь надо было "стартануть" и снять мощнейшие, при том за сущие гроши, несколько фильмов, которые впоследствии запустили такие длинниющие франчайзы, что их сиквелы с успехом снимают до сих пор.
К слову, серия фильмов, или вселенная "Заклятия" (10 фильмов) — самая прибыльная серия хоррор-фильмов (к тому же еще с рейтингом R) во всей истории кино. Общие сборы — $2,8 млрд (последний на данный момент фильм самый кассовый с $459 млн сборов и еще продолжающимся прокатом в мире). Ближайшим преследователем по сборам среди хоррор-франчайзов идет вселенная "Чужих" (9 фильмов) — $1,9 мдрд.
Заканчивая про сборы и деньги. У Вана еще два суперуспешных хоррор-франчайза: конечно же "Пила" (тоже 10 фильмов) и "Астрал" (5 фильмов). Т.е. как надо снимать кино, которое приносит деньги, Вана учить не надо. Потому он с легкой руки заработав денег и известность, пошел снимать машинки с бандитами и супергероев в трико в подводном мире. А в кресло своих фильмов можно смело сажать монтажеров, звукорежиссеров, жен и прочих корешей — все равно ничего не испортят. Главное за сценарием приглядывать иногда. Серию "Астрала", кстати, очень быстро загубили, пустив на такой самотек.
Конечно "Заклятие", по сравнению с "Пилами" и "Астралом", это высокобюджетные блокбастеры в мире хорроров. И серьезные рискованные вложения в виде изначально $20 млн, а на данный момент и все $55 млн. Но вполне уже давно оправдывающие себя. Эти фильмы и выглядят на свои деньги. Высокобюджетный хоррор со своим стандартным наличием пугалок и скримеров, потусторонних призраков в виде уродливых и противных бабулек, неплохой актерской игре, отличной операторской работой и шикарным звуком. В этих фильмах сделано все идеально в плане техники. Еще вспоминая первые фильмы серии "Астрал" и "Заклятие", я тогда поражался, как Ван умело нагнетал жуткую пугающую атмосферу, так умело работал с освещением в кадре и прекрасно работал со своим композитором в тех сценах.
В 4-ом (и вроде как финальном, но мы-то знаем, что наверняка нет) "Заклятии" все это есть. Разве что уже в сто тридцать пятый раз это не пугает. Давно и далеко не пугает меня подобное. Выглядит здорово, но не страшно. Может быть, на большом экране в темном зале с громким звуком эти ощущения были бы немного поострее.
В общем, типичнейшая серия про дом с привидениями и несчастной семейкой в нем. Если вы жаждете прям скримеров, то милости, там этого с лихвой. Да и финальные сцены в последние 25 минут сняты и впрямь захватывающе. Не оторваться. Плюс очень много отсылок и оммажей. К тому же Фридкину и его "Экзорцисту" местами чуть ли не кадровые соответствия. Ну и без предыдущих фильмов франчайза не обошлось. В общем, очень грамотное завершение сериала. Хотя я помню, как Пила 7 была жирной точкой.
|
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
9 октября 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Школьный автобус (The lost bus), 2025 Отличная драма, смотрится с большим интересом и удовольствием. Эмоции выжмет из кого угодно, Мэтью Макконахи взял новую высоту в профессии, без его отдачи и мастерства фильм бы никогда таким не стал. Все остальные просто играют в силу способностей, и, если к детям — актерам претензии по драматургии предъявлять не совсем корректно, то к второстепенным персонажам стоит. Каст по ролям второго плана сформирован по принципу репрезентативности социальных и национальных групп населения Северной Калифорнии, а не отнюдь по актерским способностям.
Натуралистичность съемок на высоте, повышение градуса патриотизма и объединения нации равно как и продвижения истинных ценностей фильм обеспечит.
|
––– Лягушка поглядела на нас с обреченностью. Э.Веркин "Кусатель ворон" |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
9 октября 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра в имитацию / The Imitation Game (2014) США биография, военный, драма, история Режиссер: Мортен Тильдум В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли Rated PG-13 for some sexual references, mature thematic material and historical smoking
Типичный голливудский байопик. Качественный, высококлассные актеры, умелая режиссура, четкий драматический сценарий. Примечательно, что фильм 10 лет назад взял всего один "Оскар" за "адаптированный сценарий", а спустя 9 лет точно вот такой же "Оппенгеймер" — стопиццот наград и все "Оскары" (кроме сценарного бгггг).
Ну тут все по лекалам. Придраться не к чему. Главное конечно же актерская игра. Здесь вообще все прекрасно. Камбертбэтч играет Шелдона Купера. Вот прям точь-в-точь его Тьюринг выглядит. Очень понравилась Кира Найтли. Как-то пропала из виду и с моих горизонтов. Вроде ж как хорошая актриса, а после "Пиратов" как-то затерялась в различного качества ролях. Но это вот прям ее.
Смотрю на имя режиссера — не узнаю. Смотрю фильмографию — до этого снял на родине (Норвегия) "Охотники за головами" по роману Несбё, а после "Пассажиры" с Лоуренс и Праттом. Здесь тоже все ровно и стабильно. Хорошие фильмы от хорошего режиссера.
|
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
9 октября 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetКамбертбэтч играет Шелдона Купера. Вот прям точь-в-точь его Тьюринг выглядит А может, наоборот, образ ШК делали, оглядываясь на реального Тьюринга, с заменой эгегейства на асексуальность?
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
9 октября 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydesА может, наоборот, образ ШК делали, оглядываясь на реального Тьюринга, с заменой эгегейства на асексуальность? Конечно же более вероятно) Просто уж очень образ Тьюринга напомнил про Шелдона, что захотелось сьюморить по этому поводу.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
9 октября 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydesс заменой эгегейства на асексуальность? При том, что актер, играющий доктора Купера, открытый "экстремист", что добавляет пикантности
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
9 октября 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmПри том, что актер, играющий доктора Купера, открытый "экстремист", что добавляет пикантности Тоже подумал, что не Камбербэтча надо было звать на эту роль Парсонс бы 100% взял "Оскар"))
|
|
|
fbk 
 авторитет
      
|
9 октября 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сокровища Сьерра Мадре / The Treasure of the Sierra Madre (1947)
https://rutube.ru/video/9d01c0f7477b4e600...
Классический вестерн. Неплохая работа сценариста и режиссера, но у американских зрителей почему-то фильм успеха не имел. Видимо, из-за того, что их любимый актер Хамфри Богарт сыграл отрицательного персонажа Доббса, предавшего своих друзей-золотоискателей.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Двое бродяг-американцев, Доббс и Кёртин, бедствуют в мексиканском городе Тампико. Им удаётся выбить заработанные ими деньги, которые мошенник-предприниматель пытался у них украсть. Они знакомятся со стариком-золотоискателем Говардом и отправляются на поиски золота в горы Сьерра-Мадре. Несколько раз на них нападает банда мексиканцев. Сначала на поезд, в котором они ехали. Затем на лагерь золотоискателей, но их спасают мексиканские военные и присоединившийся к ним амермканец Коди. Коди погиб в перестрелке. Доббс сходит с ума и угоняет мулов, которые везли имущество золотоискателей и добытое золото. Раненый Кёртин находит старика, который спас упавшего в реку индейского мальчика и гостил у индейцев, догнать Доббса им удалось, но того уже убили и ограбили те же мексиканские бандиты. Бандитов поймали и расстреляли военные, узнав их по краденым мулам и снятым с Доббса ботинкам. Золотой песок бандиты приняли за обычный и высыпали, а ветер унёс его обратно в горы. Говарда индейцы, почитающие его за спасение ребёнка, делают одним из мыоих вождей и знахарем, медицинские знания он получил в отряде бойскаутов. А Кёртин распродаёт найденное имущество и уезжает в Техас, к Хелен, вдове Коди. Из найденного её письма золотоискатели узнают, что у Хелен есть фруктовый сад. Кёртин тоже на вырученные деньги хочет заняться садоводством. Золото потеряли, но Кёртин и Говарда это только развеселило. А жадный бедняга Доббс потерял всё.
Ставлю 10 из 10.
|
|
|
Bioconvertr 
 авторитет
      
|
10 октября 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Монстр: История Эда Гейна Ну наконец то! После череды разочарований, бреда с потугами на глубокий смысл ( 28 лет спустя, Чужой Земля), детских страшилок, которые и смотреть не хочется ( Орудия), гламурных пакостей для девочек (Гадкая сестра, Субстанция) и прочей зуммерской чуши, теперь и на нашей улице праздник. Мрак и безумие на реальных событиях. История одного из самых знаковых, культовых и мерзких серийных убийц, оказавшего огромное влияние на поп-культуру. Обстоятельно, без всякой ненужной зауми, по простому, рабоче-крестьянкому. Создатели особо жути не стараются нагнать и не впадают в смакование подробностей, но то что показано, вполне достаточно. Отдельный интересный момент съёмки и различные аспекты создания фильмов Психо Альфреда Хичкока, Техасской резни бензопилой Тоба Хупера, некоторые биографические подробности, судьбы участников, возможно ещё будет Молчание ягнят и переплетение сцен фильмов с эпизодами установленных или предполагаемых реальных преступлений, что с шизой сладкого и гадкого Эда Гейна создаёт несколько фантасмагорический эффект. Больше всего поразило, как это всё, до поры, до времени Гейну сходило с рук, при отсутствии тщательного планирования, заметания следов, попыток "шифроваться", практически делал особо не скрываясь, говорил о своих "забавах" чуть ли не прямым текстом. Семь, Настоящий детектив, Молчание ягнят с "той" стороны. Любителям криминалистики и мрачных, маньячных триллеров. Пока посмотрел половину сериала, примерно то же самое и на том же уровне как и Монстр: История Джеффри Дамера.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
|
Bioconvertr 
 авторитет
      
|
10 октября 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmТо есть можно смотреть без первых двух сезонов? Да, можно сезоны смотреть в любой последовательности, между собой не связаны. Каждый сезон — цельная и завершенная история про разных маньяков.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
10 октября 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю смотр триллеров 70-х. Степфордские жёны(1975) Семья переезжает из Нью-Йорка в тихий городок Степфорд. Тут все аккуратно, зелёные сады, белые домики, приветливые соседи. Но местные женщины кажутся чересчур помешанными на уборке, готовке и детях. И никогда не пилят мужей. Прям какая-то мистика...
Лет 15 назад я видел римейк с Николь Кидман и примерно помнил в чём тут соль. Но всё равно смотрел с интересом. Тут как раз разгар 70-х, движение хиппи, женщины и негры борются за свои права. Даже как слепок эпохи посмотреть полезно. Концовка жуткая конечно. Женщина которая ублажает тебя как захочешь, постоянно готовит убирает, не пилит голову — звучит как что-то неплохое, но в реальности мне кажется это будет скучно. Вся наша жизнь — борьба)) Недостатки у женщин это тоже забавно. Если конечно они не критичные В общем крутое кино, даёт повод для подумать. 9 из 10

|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
10 октября 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedЛет 15 назад я видел римейк с Николь Кидман и примерно помнил в чём тут соль. Не знала, что римейк. Удивлена
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|