| автор |
сообщение |
Хойти 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мне повезло. сначала книгу прочитала — она отменная. потом посмотрела
цитата muraviedСтепфордские жёны(1975) понравилось, хотя, помнится, акценты там смещены. потом посмотрела этот, который с Кидман (и тут просточитатель прав: это скорее ещё одна экранизация). не понравилось вообще :(
|
––– Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн |
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
|
Groucho Marx 
 гранд-мастер
      
|
11 октября 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydesАвтомат вместо жены/мужа? Нет, конечно.
Разумеется. Первым был Лестер дель Рей с рассказом "Елена Лав" (1938). Но даже до него был Вилье де Лиль-Адан с романом "Ева будущего" (1886).
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 октября 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxПервым был Лестер дель Рей с рассказом "Елена Лав" Это все таки иной случай. Я имел в виду не автомат. А такую вот "идеальную до приторности" женщину
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
11 октября 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чумовая пятница 2 (2025) Freakier Friday
Сиквел для зумеров. Как раз чуть ранее пересмотрели фильм 2003 года. Какая же Лохан классная была на своем пике карьеры, который быстро обломался конечно. В общем, здесь всего и всякого, что сложно сосредоточиться и понять, что ты смотришь: фэнтези комедию про старушек или семейную мылодраму с современными жалкими ценностями (ой, ну и выбор у семьи жить Лос-Анджелесе или в Лондоне!). Ну и жалко на двух старушек смотреть спусят 20 с лишним лет. Да, Кертис после "Оскара" вторую молодость обрела и теперь в любых проектах ищет или пытается повторить себя.
Судя по отзывам фильм многим нравится, да и сборы у него не то, чтобы плохие. Но все же не смотря на то, что эти фильмы явно на девичью аудиторию, от первой части я все так же был в восторге как тогда, так и сейчас. Сейчас же это все смотрелось либо скучно, либо с крутящимся пальцем у виска.
Сразу опережая просточитателя — я знаю про самый первый фильм 1976 года. И нет, я его не смотрел 
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
11 октября 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клованкнигу читали? А ещё есть фильм 1995 года с Шелли Лонг 
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Groucho Marx 
 гранд-мастер
      
|
11 октября 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЭто все таки иной случай. Я имел в виду не автомат. А такую вот "идеальную до приторности" женщину
У Лестера Дель Рея как раз говорящая секс-машина в форме женщины — в точности, как в "Степфордских жёнах", только в одном экземпляре. Вы, вероятно, не читали роман — в обоих фильмах этот момент подаётся нарочито невнятно: в романе создают секс-автомат, робота по модели живой женщины, потом женщину убивают, а автомат занимает её место.
Разница между рассказом Дель Рея и романом Левина в том, что у Дель Рея никого не убивают, так как автомат создан "по воображению", а у Левина в основе дизайна автомата — живой человек, утилизуемый за ненадобностью. Но суть одна: секс-пылесос заменяет женщину. Дель Рею это кажется классной идеей, Левина это приводит в ужас.
|
|
|
Groucho Marx 
 гранд-мастер
      
|
11 октября 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец посмотрел Quest 1984-го года моего любимого аниматора Sol Bass (делал фильм вместе с женой, Elaine Bass). Поскольку я люблю "Фазу 4", а Рея Бредбери не очень люблю, волновался, что получится из экранизации "Огня и льда". Но фильм оправдал надежды — хорошее кино. Оригинальный рассказ сильно изменён, и это пошло фильму на пользу. Получился стильный сюрреалистический фильм, напоминающий отчасти ранние работы Джорджа Лукаса, отчасти эпилог "Фазы 4", отчасти ранние фильмы Жёне и Каро (но это случайное совпадение).

|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
12 октября 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сходил на новое кино с Леонардо Ди Каприо — "Битва за битвой". Моё первое знакомство с Полом Томасом Андерсоном — ну получилось, так, что до этого не видел его фильмов, хотя, конечно, очень много слышал. Не узнал Шона Пенна — давно его не видел, ну и роль он свою отлично сыграл, моё почтение. Познакомился с Тияной Тейлор — хороша, в свою роль вписалась очень удачно. Лео снова играет простого обывателя, в фильме его метко обозвали "пнём" — короче, наш герой. Что понравилось, нет черных красок, каждый персонаж просто занят своим делом.
В целом отличный фильм получился. Мастерская, выверенная работа большого профессионала.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Пойман с поличным (2025)
Новый фильм Аронофского. Уже интересно. Хотя при просмотре было не очень. Карикатурная русская мафия, карикатурные хасиды-убийцы, карикатурный британский панк... Но сцена в аэропорту искупила все. В целом, посмотреть не зашкварно. И не забудьте позвонить маме.
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
13 октября 03:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пойман с поличным Мне не нравился "Ной", потом сильно расстроил "Кит". Но это были фильмы Аранофски. Этот нет, просто какой-то чёрно-комедийный боевичок в память о раннем Гае Ричи. Смотрибельно, но зачем?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
13 октября 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Устроил себе внезапный марафон. Что-то вдруг вспомнил про такие фильмы и решил пересмотреть.
"Зубастики" или "Critters". Начиная с первой части 1986 года.
Видел эти фильмы однажды ещё в детстве, когда по ТВ показывали. Но смотрел тогда не целиком и не все части. Я даже помню, что это было летом и, наверное, по выходным. Поэтому первый фильм я увидел в гостях, когда там двоюродный брат тоже телевизор смотрел. Увидел я первую часть уже с середины, так что многое пришлось додумывать. На тот момент я не понял, насколько эти монстрики разумные. А оказывается, они из космической тюрьмы сбежали. И за ними отправили двух космических охотников. Они гуманоиды, но не имеют четко выраженной своей внешности, зато для маскировки могут чьё-то обличье. Надо сказать на Земле они оказались теми ещё остолопами: ходили, допрашивали людей: "Где крайты?", и стреляли из своих пушек в то, что им казалось подозрительным. Люди ничего не понимали, а охотники даже не пытались объяснить в чем дело Так бы никого и не спасли...
А вот второй фильм уже смотрел дома целиком и даже запомнил неплохо с тех пор. Завязкой для него стали яйца, которые успели оставить после себя монстрики из первой части. Масштаб событий неплохо поменялся: первый фильм происходил в окрестностях фермы провинциального американского городка штата Канзас. Во втором фильме яйца попали с фермы уже в сам этот городок, да ещё по случаю Пасхи их успели распространить по домам как подарки (и игрушки, ведь у иностранцев принято прятать и искать яйца на пасхальных праздниках). К охотникам в конце первого фильма присоединился бездельник Чарли у которого были проблемы с алкоголем, зато в космосе он завязал и нашел своё призвание — быть помощником этих космических охотников. Сканеры уловили присутствие крайтов на Земле, так что охотники полетели добивать недобитых и наконец-то благодаря подсказкам Чарли они стали действовать на Земле более аккуратно. В детстве запомнилась шутка с превращением одного из охотников в девушку с обложки "Плейбоя" А ещё впечатлял жуткий шар из сцепившихся вместе зубастиков, как он прокатывался по людям и моментально обглодал одного мужичка до костей...
Третий фильм я пропустил, потому что мы уезжали на дачу. А оказывается, он примечателен тем, что там снимался Леонардо Ди Каприо Такой вот у него дебют в кино был. (В фильме непонятно, сколько должно быть лет его персонажу, но Лео выглядит лет на 13 как будто, в общем удивился я, что он по виду смотрится сильно младше своего 17-летнего возраста). Опять какая-то уцелевшая часть яиц крайтов попадает с машинами туристов из природной зоны в районе того злополучного городка уже в большой Лос-Анджелес, в многоэтажный жилой дом. И у дома есть жадный владелец и его вредный помощник-ремонтник Френк, который портит жильцам комфорт, вынуждая их покидать дом. Вроде как владелец хочет снести этот дом и на его месте что-то другое сделать. Когда зубастики дадут о себе знать, они сумеют своими иглами со снотворным вывести из строя часть взрослых. Но всё же дети и другие жильцы успевают спастись от монстриков, поднявшись на самый верх по лестнице. Но вот, что странно: по сравнению с первым фильмом здесь, даже убрав эти иголки, люди оставались сонными, а ведь в первом фильме отец семейства умудрялся держать оборону. Вообще тут каких-то интересных тактических решений со стороны людей не было, а зубастики больше хулиганили в доме, чем стремились добраться до живой еды. Так что активной борьбы в кадре не хватает.
Четвёртый фильм я тоже смотрел в детстве, когда приезжали с дачи. Он запомнился другим местом действия — в космосе, в будущем. Но вот оценки у него самые низкие. Хотя стоит признать, что фильм "Зубастики 3" уже получился каким-то скучным и с малой динамикой событий. Так что падение франшизы началось ещё тогда...
В детстве четвёртую часть было интересно смотреть из-за декораций космической станции. Но надо отметить, что внимания зубастикам уделили меньше, а это ж главный аттракцион, поэтому неудивительно, что оценки у четвёртого фильма на сайтах низкие. Но мне всё же умеренно понравился и этот фильм, так как логично продолжает и завершает историю Чарли, бывшего пьяницы, ставшего космическим охотником и возмужавшего в итоге 
Получается, что первые две части самые интересные в этом жанре детского ужастика. У него даже возрастной рейтинг довольно низкий (PG-13), что для меня сейчас стало открытием. Видимо в силу детской впечатлительности кино запомнилось более кровавым и жестоким, а по сути тут и впрямь нет большого упора на жесть. Страшная сказка, но не почти взрослый ужастик, как снимали те же фильмы "Кошмар на улице Вязов" — уже для юношеского возраста, что ли...
И получается, что "Гремлины" удачно уложились в два фильма. Один рассказывал страшилку и имел довольно серьёзный тон повествования, а второй специально в балаган превратили. А вот "Зубастики" с самого начала склонялись скорее к балагану. Только авторы почему-то потеряли эту хватку для съёмок третьего фильма, нагрузили сюжет выяснением отношений между детьми и взрослыми и это как-то отвлекает от главной темы — борьбы с монстриками. А надо было продолжать гнуть линию всеобщего балагана с зубастиками, это же что можно было устроить в городсклм небоскрёбе, отправив туда выводок хищных колобков! А в итоге эти инопланетяне сожрали лишь тех персонажей, кого зрителю было не жалок и чтобы получилось им по заслугам, за их скверный характер.
В целом ради практических спецэффектов подобное кино 1980-х и 1990-х бывает любопытно смотреть сейчас. Выдумка с аниматронными куклами восхищает.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
13 октября 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтСмотрибельно, но зачем? Не смотрибельно. Если убрать претензию на некий стиль, то ничего не остается. Ни вменяемого сюжета, ни актерской игры, ни визуала, ни звука. Ровным счетом ничего кроме трех известных имен. Их и продавали.
|
––– Лягушка поглядела на нас с обреченностью. Э.Веркин "Кусатель ворон" |
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
13 октября 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решала. Агент на миллиард. (Mercato), 2025 Нелегкие будни футбольного агента. Близко к реальности, я полагаю. Идеализма на экране ровно столько сколько его в реальной жизни — примерно 5%. Этим фильм понравился. Жамель Деббуз в главной роли прекрасен. Великолепен даже.  Фильм такой местечковый, европейский. Глобализма и размаха нет, так разборки на местном уровне по контрактам в несколько сотен миллионов, и контракт на миллиард тоже есть в сюжете. Американцы в таком сценарии глобализм бы выкрутили на максимум вместе с героикой. А французы сняли драму о местном большом футболе про "парня из нашего двора", который мотается на самолетах целый день по всему миру и заключает контракты на миллионы, но временно погрузился в черную полосу неудач без подстелленной заранее соломки. В фильме его полоса переходит в белую.
|
––– Лягушка поглядела на нас с обреченностью. Э.Веркин "Кусатель ворон" |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
13 октября 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetТед Лассо как раз своей приземленностью и брал. Моя последняя просмотренная перед этим спортивная драма была F1. Поэтому сравнение шло "на автомате". В других жанрах среди американских сериалов такой же прием "местечковости" очень удачно получился в Landman. Но все равно Landman — про нефтяную индустрию в границах страны, а в обсуждаемом фильме речь о контрактах на уровне мирового футбола, пусть и ограниченного условным географическим регионом. То есть по масштабу сравнимо с Формулой 1. А фильм совершенно другой.
|
––– Лягушка поглядела на нас с обреченностью. Э.Веркин "Кусатель ворон" |
|
|