автор |
сообщение |
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
7 октября 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666одно событие Если вот это событие я ещё понимаю, то вот финал это для меня было уже за гранью и разошлись как в море корабли, если бы дали выбор, было бы, наверное, восприятие получше, а так слишком много морализаторства в итоге.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
7 октября 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос к знатокам: есть желание попробовать Spellforce — Conquest of Eo, но в свое время как-то мне не легла на душу Age of Wonders: Planetfall, которая чисто визуально очень похожа. Кто-то мне говорил, что Conquest вообще гораздо больше RPG, чем пошаговая стратегия — не углублялся в вопрос, не знаю так ли это. Может кто-то в паре-тройке предложений объяснить концептуальные различия между ними, или — по сути — это все же очень близкие по наполнению игры?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
7 октября 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата если бы дали выбор, Ну, уже по первой части было понятно, что игра не про выбор для игрока. Либо стреляй, либо выключай игру))
цитата и разошлись как в море корабли Мне вот для себя интересно, Вы именно хотели скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) убить Эбби ? и поэтому концовка не зашла? Я точно не хотел ничьей смерти.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
7 октября 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666Либо стреляй, либо выключай игру)) Есть такое, но в первой планомерно выстраивались отношения с Элли, и этот вариант был как само собой разумеющийся
цитата Alive666Вы именно хотели Она мне как персонаж понравилась, но да, хотел я всю игру к этому шел.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
7 октября 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата и этот вариант был как само собой разумеющийся Я честно пытался стрелять в ногу — не дали, гады)))
цитата но да, хотел я всю игру к этому шел Ну, так круто же — у всех разные эмоции, хорошо когда не всё равно. Вообще игра очень здорово проработана, и нарратив лишь часть чего-то огромного. Я на одном из уровней увидел после очередной перестрелки, как по воздуху летает пакет — простой целлофановый пакет. И че-то так залипательно летал — я минуту точно провтыкал на него — прямо как в "красоте по-американски". И казалось бы, ну для кого это сделано? Львиное большинство никогда не заметит — просто побежит вперед, а ведь разработчики старались — кодили. Ну крутизна же.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
7 октября 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 Так, к проработке — вопросов нет: мир, геймплей — всё на 10. А вот персонажи некоторые... ну, скажем так: для меня — переизбыток алфавитных на квадратный метр. Но ладно, всё понимаю — в такой момент вышла игра, когда всё это движение было на подъёме. Но вот это Дракмановское морализаторство — уже перебор слишком в лоб. Поэтому прошёл один раз — и пока Дракман у власти, игры «Догов» у меня из автопокупаемых ушли, к сожалению.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
7 октября 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666? и поэтому концовка не зашла? Я точно не хотел ничьей смерти. Не считая пары сотен безликих болванчиков?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
8 октября 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KvoutНо вот это Дракмановское морализаторство Не заметил морализаторства. Финал пустой и нелепый и совершенно. То есть героиня шла к своей цели перебив кучу народа и отказавшись от многого, что ей дорого, ничто не могло ее сбить с пути, но в финале она вдруг поступает иначе, чем хотела — и это совершенно ничем не обоснованно. Не забывайте, что Элли с Эбби друг о друге ничего не знают. Так что хотя бы морализаторства бы завезли.
|
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
8 октября 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов А я не говорил, что там как-то красиво вывели мораль — там в лоб подаётся Дракомоновское видение вопроса мести: мол, вот она шла-шла, но в самый последний момент поняла, что смысла в этом нет. И это я и назвал морализаторством — потому как после всего, что мы из-за плеча Элли сделали, после всего, что мы, наблюдая за историей, потеряли — такой финал, какой он в игре есть, иначе как морализаторством я назвать не могу.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
9 октября 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Не забывайте, что Элли с Эбби друг о друге ничего не знают. Это, кстати, спасло Элли и Дине жизнь, потому что кажется, что Эбби не знала, что именно первая убила ее друзей, а не Томми. Поэтому финальной части могло и не быть, либо мы бы играли уже за Томми и замочили бы Эбби, висящую на столбе, из винтовки.
цитата Финал пустой и нелепый и совершенно. Я понимаю, что на вкус и цвет, но пустым я бы не назвал. Больше подходит: театр абсурда. Как уже писал выше, Элли по сути спасла Эбби из плена, вместо того, чтобы убить.
цитата иначе как морализаторством я назвать не могу. Полностью согласен, что это именно морализаторство — давайте жить дружно, месть плохо, кончили убивать. У меня больше вопросов, какого хрена Элли вообще за ней во второй раз поперлась, бросив всё? ПТСР из-за Джоэла? Больше похоже на то, что наша месть она самая важная, а вот у врагов месть она не такая — она другой системы, наша важнее. По моему мнению финальная часть вообще лишняя, но Дракман видимо хотел главу про спасение: души Элли, Эбби и всех причастных.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
9 октября 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 Томми и замочили бы Эбби, висящую на столбе, из винтовки. А мне нравится — неожиданный был бы ход. Тут тогда точно — высказывание про месть во всё поле: все потеряли — всех и всё. И в титрах — мальчик/девочка (не помню ни имени, ничем там себя идентифицирует) приходит уже за Томми, закольцовывая всё.
цитата Alive666Дракман видимо хотел главу про спасение Да добить высказывание до своего идеального видения и повесить крючки на продолжение, где Эбби — типа новый Джоэл, а не бинарный ребёнок — это Элли. И если ему дадут это сделать — это будет уже за гранью.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
9 октября 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата где Эбби — типа новый Джоэл, а не бинарный ребёнок — это Элли. И если ему дадут это сделать — это будет уже за гранью. Ох, не хотелось бы)) Вообще Дракман говорил, что концепция вроде как есть на 3-ю часть, надеюсь не такая. Поскольку вторая в корне от первой отличается, то предположу, что самоповторов быть не должно. Но вообще не факт, что 3-я будет — слишком много хейта на сиквел вылили. Эксперимент точно не всем зашёл, хотя продажи вроде как неплохие были.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
9 октября 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666факт, что 3-я будет Да, будет, конечно, но вот останется ли Дракман у руля после Intergalactic: The Heretic Prophet уже вопрос, соням в принципе сейчас провалы не нужны, их и так хватает.
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 07:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во какое дело с Last Of Us получается. Поиграл в игру, уже неинтересно смотреть сериал, посмотрел сериал, неинтересно играть.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
13 октября 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Taisen A Portable. Эта игра вышла в 2008-м на PSP и является римейком SRW A для GBA, которая вышла в 2001-м. Римейк был сделан бюджетно, благодаря тому, что ассеты для игры в изрядной степени были взяты из других игр серии для PSP и PS. Впрочем, на геймплее это никак не отразилось, потому что концепция проверенная. И в данном случае ещё и повышенной сложности. Рандом тут сделан как в играх Fire Emblem. Цепочка случайных чисел генерируется заранее и меняется только если сохранить игру, выйти из неё и загрузить сейв. Также в игре большинство противников, особенно из категории Real mecha отлично уворачивается. Нужно быть готовым к тому, что против боссов у вас будет целых 0% шанса на попадание без использования SP-способностей пилотов и юнитов повышающих точность другим юнитам вокруг себя.
Правда, тут есть и уникальная механика, где шанс уклониться от атаки уменьшается каждый раз когда юнит это делает. Но только до первого успешного попадания. Главная проблема тут в том, что эта механика работает в основном против юнитов игрока, а вот против боссов она полезна только если у оного нет регенерации здоровья каждый ход и нет лимита времени в миссии. Из-за этого в этой игре вполне можно намертво застрять в подобной миссии, если не подобрать заранее юниты и не прокачивать их максимально адресно. Я так застрял в 34-й миссии (при длине кампании в 39 миссий) и смог пройти игру только со второй попытки, учтя ошибки. Обычно игры серии SRW более лояльны к игрокам и застрять так там можно только если совсем уж тупить.
Сюрпризы игра может преподносить даже в режиме NG+, куда переносится часть наличных и потраченных на апгрейды денег, а также бонусы от одноразовых предметов для прокачки параметров и скиллов пилотов. Дело в том, что эти бонусы действуют и если пилот встречается как противник. Поэтому вкладываться в развитие тех пилотов, что встречаются как враги, но переходят на сторону игрока, чревато созданием себе особо сложного противника на ровном месте. Мало того, в игре есть выбор между двумя главными героями. Выбрав одного, второй становится его оппонентом и регулярно встречается как босс. Так вот, для них действует эта же механика. Прокачав одного ГГ и выбрав другого в новой игры, вы получите более сильно босса в нескольких миссиях.
Но вообще, игра всё равно хорошая. Опять-таки, повышенная сложность и необычные механики тоже говорят в пользу игры, только надо быть готовым к тому, что геймплей не будет таким гладким как в SRW J или SRW W. Тут он ближе с SRW OG 1 и 2, где надо было постараться чтобы выполнить опциональные задания в миссиях и получить доступ к истинной финальной миссии и концовке. Ну и обычное примечание — игра из тех, что выходили только в Японии, но к ней есть фан-перевод на английский.
Кадры: http://www.world-art.ru/games/games_img.p...
|
|
|
Derebo123 
 новичок
      
|
13 октября 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в DDNET к сожалению очень мало людей которые знают (ну о том что играют я вообще молчу) об этой игре.Хотел бы распространить информацию об этой игре чтобы о ней знало больше человек (если ты вдруг играешь в эту игру то пиши в личку.С радостью поиграю именно с тобой) :)
|
|
|
Derebo123 
 новичок
      
|
13 октября 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Прошёл Super Robot Taisen A Portable. Эта игра вышла в 2008-м на PSP и является римейком SRW A для GBA, которая вышла в 2001-м. Римейк был сделан бюджетно, благодаря тому, что ассеты для игры в изрядной степени были взяты из других игр серии для PSP и PS. Впрочем, на геймплее это никак не отразилось, потому что концепция проверенная. И в данном случае ещё и повышенной сложности. Рандом тут сделан как в играх Fire Emblem. Цепочка случайных чисел генерируется заранее и меняется только если сохранить игру, выйти из неё и загрузить сейв. Также в игре большинство противников, особенно из категории Real mecha отлично уворачивается. Нужно быть готовым к тому, что против боссов у вас будет целых 0% шанса на попадание без использования SP-способностей пилотов и юнитов повышающих точность другим юнитам вокруг себя.
Правда, тут есть и уникальная механика, где шанс уклониться от атаки уменьшается каждый раз когда юнит это делает. Но только до первого успешного попадания. Главная проблема тут в том, что эта механика работает в основном против юнитов игрока, а вот против боссов она полезна только если у оного нет регенерации здоровья каждый ход и нет лимита времени в миссии. Из-за этого в этой игре вполне можно намертво застрять в подобной миссии, если не подобрать заранее юниты и не прокачивать их максимально адресно. Я так застрял в 34-й миссии (при длине кампании в 39 миссий) и смог пройти игру только со второй попытки, учтя ошибки. Обычно игры серии SRW более лояльны к игрокам и застрять так там можно только если совсем уж тупить.
Сюрпризы игра может преподносить даже в режиме NG+, куда переносится часть наличных и потраченных на апгрейды денег, а также бонусы от одноразовых предметов для прокачки параметров и скиллов пилотов. Дело в том, что эти бонусы действуют и если пилот встречается как противник. Поэтому вкладываться в развитие тех пилотов, что встречаются как враги, но переходят на сторону игрока, чревато созданием себе особо сложного противника на ровном месте. Мало того, в игре есть выбор между двумя главными героями. Выбрав одного, второй становится его оппонентом и регулярно встречается как босс. Так вот, для них действует эта же механика. Прокачав одного ГГ и выбрав другого в новой игры, вы получите более сильно босса в нескольких миссиях.
Но вообще, игра всё равно хорошая. Опять-таки, повышенная сложность и необычные механики тоже говорят в пользу игры, только надо быть готовым к тому, что геймплей не будет таким гладким как в SRW J или SRW W. Тут он ближе с SRW OG 1 и 2, где надо было постараться чтобы выполнить опциональные задания в миссиях и получить доступ к истинной финальной миссии и концовке. Ну и обычное примечание — игра из тех, что выходили только в Японии, но к ней есть фан-перевод на английский.
она пиксельная?
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
позавчера в 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Derebo123 Я специально дал ссылку на кадры оттуда. Да, она рисованная. Хотя и не сказать, что "крупнопиксельная" как некоторое современное инди. Нормальный уровень для своих лет и своей платформы.
|
|
|
necrotigr 
 магистр
      
|
позавчера в 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё в прошлом году накупил кучу игрушек на распродажах в стиме под новый комп для долгих осенних вечеров. И вот эти вечера настали :) Всего осталось 27 (!) игр попробовать. Но пока остановился на одной — Anno 1800. Мне очень нравится Tropico 6, и Anno1800 отчасти похожа на неё — в первую очередь производственными цепочками. Но из-за того, что там множество островов и даже миров получается довольно непросто. С другой стороны — гораздо более играбельно, чем игры от Paradox. Плюс ещё тематика интересная — антураж промышленной революции, индустриализации, парусных и паровых кораблей — необычно. Прошёл кампанию — довольно короткую, но интересную — и думал на этом остановиться (хотя и там можно продолжить играть в режиме песочницы). Но решил таки начать новую игру и тут понеслось! Теперь каждый день после работы и разных прочих дел сажусь играть до полуночи) В первой игре пробовал разные механики — например, покупку акций островов, и даже почти выкупил один, но противник (точнее, противница — тётка по имени Берил, с которой невозможно договориться — она входит по умолчанию в число ИИ-соперников на начальной сложности, но все рекомендуют её отключить) объявил мне войну — разорвав жизненно важные торговые пути, которые влияют на мои доходы. А когда я послал свой парусный флот проучить её — его разнесли в щепки береговые пушки. Короче, дошёл до инвесторов и начал заново, уже по уму. Вот идёт уже вторая неделя... :)
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|