|  автор | 
 сообщение | 
  Frigorifico  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
   | 
  deex_iv  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 10:36   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Посмотрел старый фантастический мультфильм французиков "Дикая планета". История интересная (по роману Стефана Вуля «Омы на потоке» (1957)), но, я думаю, ее надо читать. Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-) (Везде сиськи торчат не в тему) 
           | 
         ––– Trust No One |   
       |  
     
   | 
  Smithers  
   авторитет
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 12:12   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата deex_iv Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-)  
  Вот те раз. Это же шедевр мировой мультипликации. Психоделическое, однако. Надо учитывать время создания и т.п. Кстати, в "Гандахаре" того же режиссера тоже немало всего торчит, но это ведь не самое главное в подобного рода мультфильмах? 
           | 
         ––– Their minds are so... They move in strange directions. |   
       |  
     
   | 
  Вертер де Гёте  
   миротворец
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 12:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата deex_iv Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-) (Везде сиськи торчат не в тему) 
  Вы, наверное, не смотрели канадский "Тяжёлый металл", по мотивам которого была потом снята пародийная серия "Южного парка" — "Внушительные буфера".   А фильмы Рене Лалу  — это всё же яркая классика фантастической мультипликации. В том числе и Дикая планета. С интересной (на мой взгляд) графикой. Хотя ранние фильмы Лалу визуально  были пооригинальнее. Например, "Зубы обезьяны", созданный  на основе рисунков пациентов психиатрической клиники 
           | 
         ––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |   
       |  
     
   | 
  swgold  
   миродержец
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 13:05   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          | 
             Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями. Эстетика безобразного и уродливого заняла место инфантильных или классических канонов. Наверное, это такая форма борьбы с засилием Диснея. Можно посочувствовать и оправдать. Но напрягает, что надо сначала привыкать к художественному решению, а потом уже получать удвольствие. Ладно, Лалу — он хоть взрослый фильм делал, ему простительно. А детские-то нафига уродцами населять? Хорошо хоть Пиксар немного скорректировался. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Paf  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  PetrOFF  
   миротворец
        
  | 
  
    
   | 
  Paf  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 16:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата PetrOFF Расскажешь как тебе. Мне весьма понравился. 
  Хорошо, а ты остальные-то видел? Мне все три отсмотренные картины понравились, но Вальс более всего, не зря именно на него рецуху писал — впечатлился, хотя там не без заусенцев картина. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Smithers  
   авторитет
        
  | 
  
    
      
        
          14 марта 2011 г. 17:06   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата swgold Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями.  
  Возможно, дело в создателях. Вернее в том, что они принимают. Вот, например, уже старенькая новость про сотрудников детской редакции BBC, принимавших участие в создании "Телепузиков" и "Маззи". http://txt.newsru.com/cinema/21oct2009/bb... 
           | 
         ––– Their minds are so... They move in strange directions. |   
       |  
     
   | 
  Paf  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  armitura  
   миродержец
        
  | 
  
    
   | 
  V-a-s-u-a  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          15 марта 2011 г. 21:19   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата swgold Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями.  А по моему как раз в американских мультсериалах самые отвратные герои встречаются. Там, "Рэн и Стимпи", например. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Kuntc  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          15 марта 2011 г. 23:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Последнее просмотренное:
  Легион (Casshern, 2004). Ужасно затянутое кино-аниме, но красивое, а местами даже очень неплохое. Главный герой в суперкостюме, блондинистый злодей в красном плаще и шинковка роботов чуть ли не сотнями. Зрелищно, несмотря на небольшой бюджет. Вот сократить бы на полчасика хотя бы, было бы лучше, а то надоедает постоянное пережевывание одного и того же, особенно разговоры в конце на тему войны и ненависти.
  Кодер (Cypher, 2002). Неплохая запутанная история о человеке, который оказался втянут в борьбу между крупными компаниями. Финал интересный, но немного предсказуемый. Очень понравилась сцена в информационном хранилище «Санвэй»: весь фильм выдержан в таких строгих серых реалистичных тонах, а тут под конец вдруг такая фантасмагория.
  Порок (Frailty, 2001). Классическая история о воспитании детей религиозным родителем и его последствиях с весьма неожиданной развязкой. Отличный триллер. Тема веры – и в Бога, и в людей – раскрыта полностью.
  Другие ипостаси (Altered States, 1980). Местами галлюциногенный фильма на две темы: «Сознание определяет бытие» и «Любовь побеждает все, даже сознание». Любопытно. Пару раз приходилось от экрана отворачиваться, уж слишком яркомигающие видения у главного героя, глаза устают.
  Живая мертвечина (Braindead, 1992). Все-таки разыскал. Причем совершенно случайно на сборнике современных триллеров в качестве бонуса, когда покупал – не обратил внимания, лишь дома приятный сюрприз открылся. Неплохо, но «Плохой вкус» понравился больше. Здесь уж как-то слишком много стебных элементов на квадратный миллиметр пленки. Но концовка с газонокосилкой – это жесть! Как и сцена с зомби-младенцем в парке.   
           | 
         ––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |   
       |  
     
   | 
  saddlefast  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 00:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            По наводке уважаемого Вертер де Гёте я посмотрел фильм Шванкмайера "Безумие" . Суперский фильм. Отличная сатира на репрессивное общество.
  Пациенту психиатрической больницы представляется целая история о том, как он попадл туда. Не хочу пересказывать перепетии, отмечу то, что лежит на поверхности: сюжет — контаминация истории Сада , особенно истории его пребывания в Шарантоне и организация "терапии искусством" и двух рассказов Эдгара По — "Преждевременного погребения" (отчасти еще и "Падения дома Эшеров" — там та же тема страха погребения заживо) и "Метода доктора Смоля и профессора Перро" — о сумасшедших, захвативших власть в психиатрической лечебнице.
  Фильм очень смешной и замечательно высмеивает предрассудки и претензии всяких деспотических систем на власть.
  Особенно круто смотрятся отбивки между сценами фильма — это небольшие клипы, в которых куски свежего мяса под веселую музыку ведут себя весьма вызывающе   — разделывают сами себя,  крутят сами себя в мясорубке, заменяют собой цементный раствор в каменной кладке. Эти образы анимированных кусков мяса и языков — как знак безумия, не символ, а просто само визуализованное безумие. Куски мяса еще обмазываются смолой и обваливаются в перьях, — то есть вовсю пародируют и так пародийный сюжет. 
           | 
         ––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |   
       |  
     
   | 
  Надежда  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 07:13   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Kuntc Живая мертвечина (Braindead, 1992).  
  Один из самых мерзских фильмов, просомтренных мною. уже потом просто не могла смотреть эту гадость, где перебор со слизью, гноем и прочей нелицеприятной фигней) 
           | 
          
       |  
     
   | 
  mischmisch  
   миродержец
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 09:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Вчера отдохнула душой, посмотрев добрый (детский?) фильм "Привет, Джули!". Это очень чистое и светлое кино, которое может показаться сентиментальным: история отношений мальчика и девочки, рассказанная ими же самими. Повествование ведется от первого лица — сначала версия одного, а потом те же события глазами другого. Дети отыгрывают свои роли практически безупречно. Видеоряд спокойный и милый. Кто-то назовет этот фильм сопливым. Пусть. В этом плане особенно удивил меня мой муж — вот уж не думала, что он смотрит подобные ленты. 
           | 
         ––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |   
       |  
     
   | 
  Tyrgon  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 09:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            mischmisch, мне тоже фильм пришелся по душе   Очень приятно было видеть, как влюбленная романтичная девочка помогла нерешительному мальчику избежать ошибок его отца-мудака   
           | 
         ––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |   
       |  
     
   | 
  gamayunov  
   миродержец
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 10:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата mischmisch . Это очень чистое и светлое кино 
 
 цитата Tyrgon влюбленная романтичная девочка помогла нерешительному мальчику избежать ошибок его отца-мудака 
 
     
           | 
         ––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |   
       |  
     
   | 
  pitiriman  
   миротворец
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 10:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          | 
             Посмотрел "Донни Дарко". Фильм понравился, а музыкой "Ave Maria" Giulio Caccini & Paul Pritchard — так восхищен, что второй день слушаю... 
           | 
         –––  Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |   
       |  
     
   | 
  deex_iv  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          16 марта 2011 г. 11:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Надежда Один из самых мерзских фильмов, просомтренных мною. уже потом просто не могла смотреть эту гадость, где перебор со слизью, гноем и прочей нелицеприятной фигней) 
 
   Не люблю такие фильмы. Именно поэтому самый мной не любимый фильм — "Зловещие мертвецы" — полная чушь. 
           | 
         ––– Trust No One |   
       |  
     
   |