автор |
сообщение |
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
26 августа 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо проще к этому относиться, заранее готовясь не к построчному соответствию реальности, а к выдуманной истории с разными допущениями Иначе прямая дорога смотреть только документалки. Кассу фильму сделали миллионы зрителей, которые об Ф1 только слышали и по именам могут назвать одного-два реального гонщика. Художественная ценность фильма — отдельный разговор, но такие блокбастеры не про правильность, а про зарабатывание денег. Судя по сборам, всё они сделали правильно, а на остальное им можно закрыть глаза, включая все вышеперечисленное.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
26 августа 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ensign Я вот тут читал, что эдак с 29 года всю эту чудовищную электрическую начинку из машин выкинут, и вернут атмосферный V8. Машины станут меньше, легче, дешевле..
А интересно. Вот боксерских организаций полно. А может ли кто организовать альтернативную Формулу 1?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
26 августа 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это все понятно что пипл хавает. Но продюсер фильма ни кто нибудь, а Хэмильтон. Ну сказал бы ребята исправте пару тройку моментов. Ну заявили бы его в свободную практику ,а суперлицензию на какую нить японскую суперформулу отостали и возраст слегка шлифанули ....
По альтернативной формуле были когдато разговоры. И индикар явно неудачно пополам делился .... Сейчас это не реально.
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
26 августа 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что, официально — Cadillac подтвердил участие в 26-м Боттаса, Переса и Киану Ривза. Три старых коня
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
27 августа 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ElricНо продюсер фильма ни кто нибудь, а Хэмильтон Он был один из, вроде бы, и в целом — читал — он был больше по технической части и части пилотирования, поведению машин на трассе. Чтобы в кадре не путали последовательность поворотов на трассах, где можно атаковать, а где нет, где нужно пропустить машину, а где нет и т.д.
К остальному он вряд ли имел отношение. Разделение обязанностей, так сказать.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
21 сентября 04:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По мне, так это ещё одно подтверждение бессмысленности квалификации.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
21 сентября 05:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, может не нравится формат квалификации, но сама суть? А как тогда пилотов на стартовой решётке расставлять? По жребию?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
вчера в 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КлованХм, может не нравится формат квалификации, но сама суть? А как тогда пилотов на стартовой решётке расставлять? По жребию? Суть квалификации давно утеряна. Её суть была в том, чтобы поставить более быстрых впереди и избежать стартовых завалов. Но эта функция квалификации в далёком прошлом, а завалов избегают совсем другими методами.
Расставлять надо в порядке обратном положению в чемпионате. Этот способ не раз предлагался. но сильные команды тут же поднимали вой. А они, естетственно, имеют наибольшее влияние.
При этом никаких серьёзных аргументов против я не встречал. Всегда выли на мотив "это не в традициях нашего спорта". Как будто у спорта, где правила меняются по нескольку раз за сезон, могут быть традиции
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|