| автор | сообщение | 
  | лф_ириска  
  философ
 
       
 | 
      
        |  11 сентября 2010 г. 22:17   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Петров 20 стартовать будет — наказан на 5 мест за создание помех Глоку. |  | ––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  11 сентября 2010 г. 23:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали имею полнейшее представление
 Уж простите, но я сомневаюсь.
 
 цитата  Петров в гонке показывает себя лучше, чем в квалификации
 Он показывает результат с 5-го раза на 6-й. И, вообще-то, учитывая то, что он получил штраф, ему бы машину целой сохранить, когда он будет пытаться пройти "новичков".
 
 цитата   Если лидеры будут выбивать друг друга с такой же регулярностью
 А это, уж точно, не закономерность.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | Бурцмали  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  11 сентября 2010 г. 23:49   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Thunder Уж простите, но я сомневаюсь
 Зря
 
 цитата Thunder Он показывает результат с 5-го раза на 6-й.
 Не согласен. Первая половина сезона на адаптацию (причем несколько гонок попорчено техническими проблемами), а во второй он показывает результат, вполне приличный для новичка.
 
 цитата Thunder И, вообще-то, учитывая то, что он получил штраф
 Мои предыдущие посты писались, когда я ничегошеньки не знал о штрафе.
 
 цитата Thunder ему бы машину целой сохранить, когда он будет пытаться пройти "новичков".
 Согласен, огромное значение будет иметь старт. Причем Петров с начала сезона практически на каждом старте выигрывает энное количество позиций.
 
 цитата Thunder А это, уж точно, не закономерность
 О да, но тенденция налицо: лидеры сходят из-за ошибок и техпроблем в последних гонках, тогда как на протяжени первой половины сезона все шли более-менее ровно.
 |  | ––– Я всегда это знал...
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:01   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали Мои предыдущие посты писались, когда я ничегошеньки не знал о штрафе.
 Свой предпоследний пост я тоже писал тогда, когда ещё штраф был не назначен.
 
 цитата Бурцмали Первая половина сезона на адаптацию
 У Хэмилтона, к примеру, первая половина сезона (в 2007-м году) не ушла на адаптацию — он сразу взялся за дело. Хоть, у него в напарниках и был невероятно опытный и талантливый Алонсо. А Петрова полностью давит Кубица.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | ikarus  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:10   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали Не согласен. Первая половина сезона на адаптацию (причем несколько гонок попорчено техническими проблемами), а во второй он показывает результат, вполне приличный для новичка.
 Что-то прогресса не видно: как было 0,7-1 секунды до Кубика, так и осталось, к сожалению. Объективно не вижу причин чтобы его не поменять на Сутиля, например, или на Хайдфельда, или еще на кого... Очень надеюсь, что в оставшихся гонках, которые больше подходят машине он действительно будет показывать высокий результат не дальше 0,5 от поляка.
 
 цитата Thunder У Хэмилтона, к примеру, первая половина сезона (в 2007-м году) не ушла на адаптацию — он сразу взялся за дело. Хоть, у него в напарниках и был невероятно опытный и талантливый Алонсо. А Петрова полностью давит Кубица.
 Сравнение некорректно. Хэмилтона взрастили от и до в маках, так что с адаптацией у него ну никаких проблем и не должно было быть, к тому же были еще и тесты.
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Бурцмали  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:33   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Thunder У Хэмилтона, к примеру, первая половина сезона
 При всем уважении к Петрову, сравнивать его с британцем не имеет смысла — разные уровни таланта и условий становления, как гонщика.
 
 цитата Thunder А Петрова полностью давит Кубица
 Естественно, давит. Конкретно на этой трассе он давит настолько заметно, поскольку знает ее лучше других. Что в других командах? У Хюлькенберга в напарниках престарелый Баррикелло, который периодически блещет скоростью и умудряется обгонять молодного напарника в возрасте под 40, у Кабаяши — та же история;  у Петрова же — одна из надежд Ф1. О поляке в последнее время только и разговоров ходит, что о его переходе в Феррари — наверное, это сравнение тоже корректно.
 |  | ––– Я всегда это знал...
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали разные уровни таланта
 Вот. Петров — гонщик, но без особого таланта. Такие как он, и я в этом уверен, не становятся чемпионами. Поэтому, если он и останется в Ф1, то будет всегда играть в команде 2-м номером.
 А касательно перехода Роберта в "Феррари", то вы могли бы и догадаться, что это всё есть "желтуха". Не думаю, что Роберт отказался бы от такого варианта, но выглядит всё это очень фантастическим.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | Бурцмали  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Thunder Петров — гонщик, но без особого таланта
 Без особого таланта не попадают в Ф1. В Ф1 представлены лучшие гонщики на данный момент.
 О Дэймоне Хилле тоже никто не мог сказать, что он супер талантлив — и он стал чемпионом. Эдди Ирвайн — та же история, хотя он остановился всего в шаге от чемпионства, да и то не по своей вине.
 Хотя разговоры о чемпионстве применительно к Петрову сейчас кажутся кощунственными — остаться бы на следующий сезон в Рено, поскольку потенциал у команды огромный, и на следующий сезон она может оказаться способной на победы.
 |  | ––– Я всегда это знал...
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали Без особого таланта не попадают в Ф1
 А чего же Бурде отправили в отставку в прошлом сезоне. Просто, Ф1 — не его серия.
 
 цитата  О Дэймоне Хилле
 Какие сравнения. Петрову это должно льстить.
 
 цитата  Хотя разговоры о чемпионстве применительно к Петрову сейчас кажутся кощунственными
 Действительно, ему это не грозит.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | Бурцмали  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 00:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Thunder Поэтому, если он и останется в Ф1, то будет всегда играть в команде 2-м номером.
 Вторые номера бывают разные. Вторые номера иногда выигрывают чемпионаты.
 
 цитата Thunder Роберт отказался бы от такого варианта, но выглядит он уж очень фантастическим.
 Да нет в нем ничего фантастического. Возможно, на данным моент — не вполне реальным, но вот через сезон — воплне-вполне. Считаю, что Кубица, Феттель и Росберг — первые кандидаты на место следущего новичка Феррари.
 |  | ––– Я всегда это знал...
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Бурцмали  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 06:36   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Thunder Думаю, не стоит идеализировать Петрова только по той причине, что он ваш земляк.
 Я его не идеализировал, просто на мой взгляд он несколько сильнее Ваших о нем предтавлений.
 |  | ––– Я всегда это знал...
 | 
 |  | 
  | Golden_Eagle  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 07:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Thunder Я больше скажу на счет крыльев. По последним данным за ужесточения тестав на крылья против выступает команда McLaren. В то время как Red Bull и Ferrari готовы пройти и более жесткие тесты на гибкость передних антикрыльев. | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 10:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Бурцмали на мой взгляд он несколько сильнее Ваших о нем предтавлений.
 Пускай будет так, но сейчас — корявое, не очень уверенное и не достаточно стабильное пилотирование.
 
 цитата Golden_Eagle против выступает команда McLaren.
 Трусят — не уверены в генальности своих технических решений. Ведь, они говорят о том, что вообще не понимают каким образом в "РБ" и в "Феррари" добились такой гибкости и прочности крыльев.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 17:17   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Есть результат! Фантастический круг провёл Фернандо перед своим пит-стопом!И Массе мои аплодисменты! Стабильное пилотирование (без каких-либо помарок). Наконец-то, он показал отличную скорость не только на SS.
 |  | ––– I couldn't care less.
 | 
 |  | 
  | лф_ириска  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 сентября 2010 г. 17:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Thunder  — мои поздравления! Алонсо отлично провёл гонку! Чего не скажешь об остальных. |  | ––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg
 | 
 |  | 
  | Thunder  
  гранд-мастер
 
       
 |  |