28 я ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

28-я ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 19:43  
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Раньше было лучше-
-Какого цвета платье-


Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики»
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .


Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Правила здесь
Колонка конкурса

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура.
Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.

Оргкомитет:
•Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
•Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями
•Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
•Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор

Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4

Во второй тур вышло 44 рассказа

В финал вышло 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Кураторы групп:
Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами
Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами
Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами
Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами

Члены жюри:

Алексей Провоторов — писатель, художник
Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов
Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes.
Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива".
Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news
Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!"
Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент
Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27.
Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень».
Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»

Внимание!
Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения.
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах.
Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)


Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28


----
Идет финал
Окончание третьего (финального) тура 01.10, в 10.00 утра по Москве.
----
После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы

Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 10:09  
Фантдоп вещь резиновая. Для кого-то база на Луне это не ФД, а для кого-то наслюнявленым пальцем ткнуть в лоб это ФД.
Всё субъективно.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 10:27  
цитата Евгений Басов
наслюнявленым пальцем ткнуть в лоб


О, да!
Какие жаркие баталии шли тогда вокруг "Раба"! :-)))
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 10:29  
Имхо, фантастика — искусство воображения. Игра ума. И фантдоп это условие, которое определяет направление такой игры... 8:-0
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 11:22  
цитата Евгений Басов
Как начнут хвалить

И первое место врУчат:-) Ковер:-) И телевизор:-)
цитата SAM77
работают пусть рабы

Точно:cool!:
А роботы пусть роботают:-)))


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 11:56  
цитата Klaes
Позволю себе понудеть

Почему же понудеть?
Очень интересное мнение, мне понравилось.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:00  
цитата Klaes
Современная фантастика в отличие от фантастики золотого века подразумевает не только внешнюю сторону изменений (фантастические декорации), но и внутреннюю, т.е. изменение человека (шире — разумных существ), характера общения, изменение социальных норм и так далее.


В фантастике "золотого века" еще как прописаны — изменения внутри человека, так что нынешним писакам и не снилось. Психологизм просто зашкаливающий. Читайте больше


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:13  
цитата stereofan
Психологизм

Понятие психологизма, о котором говорите Вы, не имеет ничего общего с изменениями в поведении, психологическими реакциями, изменениями социальных норм, о которых написал я.
цитата stereofan
Читайте больше



авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:18  
изменения в поведении, психологические реакции, изменения социальных норм — всё это есть в избытке в фантастике "золотого века", например, совсем банально и на поверхности — у Брэдбери, а далее по списку. О советских фантастах вообще промолчу, там вообще один сплошной психологизм.
Я ж вам посоветовал — читать больше.
Советовать что читать — не в моих компетенциях, я не справочное бюро.
Я лишь указал на объективно ошибочное мнение, рождённое простой неосведомлённостью.
Видимо продолжать лелеять ошибочные аллюзии — ваш выбор,


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 12:25  
поехали!
кто не спрятался — я не виноват


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:27  
цитата stereofan
изменения в поведении, психологические реакции, изменения социальных норм — всё это есть в избытке в фантастике "золотого века"

За крайне редким исключением там (в далёком будущем и далёких галактиках) персонажи действуют как люди, авторам современные.
Сейчас читать Кларка, Азимова, Хайнлайна и далее по списку трудно не потому, что картина будущего видится иной сейчас, а потому, что герои там — из 50-х и 70-х. И мыслят и действуют так же.
Драма и психологизм — да, там в избытке, но психология и общество там никуда не двинулось дальше общества той эпохи, включая понятия об утопии и антиутопии.
цитата stereofan
читать больше

Назвать оппонента малообразованным можно по-разному.
Но делать это, сидя в лесу и молясь колесу, — таковое работает в обратном направлении.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:30  
цитата stereofan
Я лишь указал на объективно ошибочное мнение, рождённое простой неосведомлённостью

И где ж тот объектив, можно через него посмотреть на свою неосведомлённость?
Вы мой список чтения НФ весь проверили?


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 12:30  
Мальчики, не ссорьтесь, помада у меня. Смысл переходить на личности, когда есть более интересные темы для обсуждения.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:32  
Дочь Самурая
Слушаю и повинуюсь.
Мнение высказал, обоснование приложил.
Целесообразности развивать более не осознаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:33  
цитата Klaes
общество там никуда не двинулось дальше общества той эпохи


Вам комфортно так думать — вы вправе оставаться в своём ошибочном мнении.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 12:41  
цитата stereofan
Вам комфортно так думать — вы вправе оставаться в своём ошибочном мнении.

Давайте на конкретных примерах. И без перехода на личности. В каких книгах хорошо показана психология людей отличающаяся от психологии людей того времени?
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 12:47  
цитата Klaes
Кларка, Азимова, Хайнлайна и далее по списку трудно

Не знаю, как у вас, коллеги-писатели, но я заметил, что когда сажусь читать классиков англо-американской фантастики, то произведение захватывает меня с первых строк, несмотря на "простоту" романов тех времен (список авторов тут у меня огромен — и Саймак, и Ф. Дик, и Г. Каттнер и т.д.). А когда сажусь за современного автора — книга у него толстенная, сюжет навороченный, идей напихано, — мне приходится какое-то время себя заставлять читать, пока увлекусь...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:48  
Джек Лондон "Морской волк" (1904) — изменения в поведении, психологические реакции, изменения социальных норм — весь роман только об этом. . Обязательно прочтите. Вообще не устаревающая вещь
Далее можно полистать Ремарка, потом открыть Хэмингуэя....
Природа человека не меняется. Никогда.
Антураж меняется, а мы нет.
И у фантастов "золотого века" много есть об этом. Читайте больше. Всё издано — всё напечатано.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 12:50  
Не, не согласна. Очень даже меняется человек. Есть, канеш, база, но и изменчивость. Иначе тупо не выжили бы.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 12:51  
А вообще Джека Лондона и остальных названных вами авторов сложно отнести к классикам золотого века фантастики.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 12:53  
Кафка "Превращение" — чем не психологизм?
Может сейчас просто больше стало экспериментов с психологией? Интерес повысился у авторов и читателей?
Страницы: 123...1314151617...263264265    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «28-я ФантЛабораторная работа»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх