автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышло 44 рассказа В соответствии с правилом конкурентности первого и второго тура в финал выйдут 15 рассказов. Количество финалистов по топам участников и по топам читателей будет зависеть от количества проголосовавших читателей (см. п. 4.5 правил конкурса.)
Тексты рассказов второго тура есть в карточках рассказов Кроме того, тексты прикреплены в шапке этой темы, и их можно скачать тут
Обратите внимание на некоторые важные пункты правил конкурса для читателей-зарегистрированных пользователей сайта (пункт 4.4) 4.4.1 Читатель — т.е. любой пользователь сайта, зарегистрированный до начала ФЛР-28, (в том числе авторы, чьи рассказы не прошли во второй тур) который хочет повлиять на результаты второго тура, должен прислать организатору в личном сообщении подтверждение об участии в голосовании в свободной форме и получить от координатора уникальный идентификационный номер, который будет использоваться при голосовании (авторы, не прошедшие во второй тур, смогут использовать имеющиеся номера). Читателю не следует разглашать свой номер до конца конкурса. 4.4.2 Уведомление об участии можно присылать в течение второго тура. Важно успеть получить ссылку на голосование и успеть проголосовать до окончания второго тура (раздел 11). 4.4.3 После уведомления об участии и получении идентификационного номера участие в голосовании не является обязательным. Участник не обязан уведомлять организаторов о прекращении участия во втором туре. 4.4.4 Читатель считается участником конкурса с того момента, как он послал координатору сообщение. Участник-читатель должен неукоснительно соблюдать настоящие правила, в противном случае его голосование не будет учитываться оргкомитетом. 4.4.5 Читатель должен прочитать все рассказы второго тура, выбрать из них семь наиболее понравившихся, распределив их последовательно от лучшего к худшему, и проголосовать, используя электронную форму (раздел 10). 4.4.5 В исключительных случаях, только по согласованию с организаторами, читатель может проголосовать, прислав координатору топ-7. 4.4.6 Топы, присланные без согласования с организаторами, приняты и учтены не будут. 4.4.7 Если читателю стало известно авторство одного из рассказов — оценивать этот рассказ он не имеет права. 4.4.8 Оргкомитет оставляет за собой право не учитывать читательский топ, если он вызывает подозрения в накрутке. 4.4.9 Читателям-участникам желательно, но необязательно, обосновывать свой выбор путем публикации отзыва в карточке оцениваемого текста. 4.4.10 Читатель, написавший лучший отзыв, имеет возможность стать «Злобным критиком» («Добрым критиком», подробнее см. раздел 6). 4.4.11 По решению организаторов, после окончания второго тура активные читатели могут получить в качестве поощрения дополнительные баллы развития.
Авторы, не прошедшие во второй тур смогут использовать имеющиеся номера.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Предварительный список членов жюри: Алексей Провоторов — писатель, художник Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир» Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Окончательный список членов жюри будет выложен перед началом третьего, финального, тура
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
---- Идет второй тур. Окончание второго тура 21.09, в 08.00 утра по Москве. ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
––– Я… неужели… возможно… точно не знаю… может, и нет… но тогда вопрос в том, кто? |
|
|
|
Пан Мышиус 
 авторитет
      
|
вчера в 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A.Ram Кстати, вспомнилось.
цитата Лоренс Оливье — первый из больших английских актеров XX века, создавший яркую и оригинальную трактовку образа Отелло. ... Мы ожидали традиционного взмаха кинжалом, обязательного подъема интонации и даже эффектного перехода в центр сцены. Ничего этого не произошло. И эту последнюю строку Оливье сказал, не отрывая взора от Дездемоны, все еще лежащей на его левой руке, а на слова «вот так» он сильным жестом свободной руки прижал браслет с уже отстегнутым металлическим шипом к виску и глубоко вдавил острие в височную кость; делая это, он продолжал все так же неотрывно глядеть в лицо возлюбленной. Смерть наступила мгновенно, но все же слова о прощальном поцелуе Отелло сказать успел, успел и прильнуть губами к губам любимой. И упал, склонив тяжестью падения к себе тело Дездемоны, мертвая рука которой, сделав широкий полуоборот в воздухе, упала на грудь Отелло. Так, обнявшись, они и лежали. Лодовико еле слышно отдал последнее приказание, и они с Кассио удалились. Сухо щелкнул дверной замок. Наступила полная тишина. Луч сценического прожектора стал медленно сужаться, пока не остался небольшой, но яркий нимб — вокруг двух обнявшихся тел... Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. М., 1969.
|
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
вчера в 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пан Мышиус все-таки одно дело театральный выпендреж, а другое — харакири в полевых условиях. Нож сломался, руку повело — и все, противник уже жарит шашлык из твоей печени
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Пан Мышиус 
 авторитет
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
вчера в 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ramкогда ты сама мне говорила, что мои рассказы терпеть не можешь? Видимо, на этой ФЛР 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
вчера в 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и низ печени лучше паштет Шашлык из печени просто мало кто умеет делать, а так это вкуснятина
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
вчера в 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, лучше сырую, пока горячая, хорошенько посолив
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Г. Панченко 
 авторитет
      
|
сегодня в 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ga_LiФЛР всегда славилась традиционной теплой и дружеской атмосферой. Я так и понял по количеству снесенных коммов... число которых уже умножилось Впрочем, когда при таком количестве снесенных ни одного бана, даже краткого — это действительно дружеская атмосфера.цитата A.RamНе просто нож, а обсидиановый, то есть очень острый и хрупкий В соответствующих культурах эти ножи применялись только для режуще-вскрывающих действий и вообще содержали лезвие, но не острие: кинжалы с колюще-режущим клинком делались из кремня или яшмы. Справедливости ради скажу, что череп, деревянный щит или не металлический доспех обсидиановая стрела пробивает лучше, чем стальная — т. е. к тычковым нагрузкам ее наконечник достаточно стоек. Да, при одноразовом применении, но второй раз и не нужен.цитата A.Ram«Лезвие вонзил между глаз» — снова удивительное владение холодным оружием, снова тяга ткнуть в кость. Тут-то сталь. Да, пробивает в этом месте на раз, если клинок (не лезвие: тут на острие основная нагрузка) соответствующей конфигурации и хват взят правильный. В рассказе все вышеперечисленное возможно... впрочем, это его не спасет.
|
|
|
Zimovit 
 активист
      
|
сегодня в 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram«Лезвие вонзил между глаз» — снова удивительное владение холодным оружием, снова тяга ткнуть в кость. Только сегодня читал такое у Аберкромби. Думаю, можно позволить и быку.
|
|
|
smilingnavern 
 активист
      
|
сегодня в 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд самоубийство при помощи втыкания ножа в висок, это как если бы персонаж застрелился из пистолета, стреляя себе в живот.
Звучит очень неправдоподобно и странно. Далеко не первый способ, который приходит в голову.
Даже вышеприведенный пример из Отелло выглядит правдоподобнее из-за того, что там браслет, а не нож. Браслет с шипом гораздо проще поднести к виску и гораздо более естественное положение рук.
Но опять же. Всякое бывает. Я посмеялся с этого момента.
|
|
|