28 я ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

28-я ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 19:43  
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Раньше было лучше-
-Какого цвета платье-


Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики»
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .


Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Правила здесь
Колонка конкурса

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура.
Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.

Оргкомитет:
•Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
•Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями
•Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
•Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор

Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4

Во второй тур вышло 44 рассказа
В соответствии с правилом конкурентности первого и второго тура в финал выйдут 15 рассказов. Количество финалистов по топам участников и по топам читателей будет зависеть от количества проголосовавших читателей (см. п. 4.5 правил конкурса.)

Кураторы групп:
Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами
Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами
Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами
Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами

Члены жюри:

Алексей Провоторов — писатель, художник
Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов
Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes.
Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива".
Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news
Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!"
Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент
Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27.
Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень».
Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»

Внимание!
Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения.
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах.
Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)



----
Второй тур завершен
Начало третьего (финального) тура 22.09, в 10.00 утра по Москве.
----
После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы

Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
–––
Я… неужели… возможно… точно не знаю… может, и нет… но тогда вопрос в том, кто?


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 07:59  
Краски
Рассказ про женщину-провидицу, которая по фотографии умела видеть момент опасности и смерти других живых существ.
Рассказ трогательный, личный, но всё же несколько шаблонный. Охватывает жизнь героини от детства до самой смерти, и все её личностные изменения, переоценки ценностей и принятие себя, жизни и смерти.
Он написан... Стандартно. Хорошо, но всю дорогу не оставляет мысль, что эти образы, этот сюжет мы уже видели, слышали, читали. Потому и не цепляет так, как должен. А технически он хорош и заставляет если не задуматься, то поностальгировать и даже перелистать старый фотоальбом.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:00  
Линия движется на восток
Аллегоричный рассказ про перемены и то, что лучшее — враг хорошего. Линия прогресса, постоянно движущаяся вправо и стирающая то, что было раньше важным и значимым, да и просто хорошим — в пользу чего-то нового, клёвого, понтового.
И герой — как типовой представитель этого мира, меняющийся в том, что отказывается меняться, стабилен и косен в постоянном движении к переменам.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:01  
Маргиналия
Хорошая история-сказка про не-такого-как-все человека, красиво написанная, с кучей ружей в начале, каждое из которых выстреливает ровно тогда, когда необходимо, что создаёт настоящий маленький концерт из ружейных залпов.
На самом деле, рассказ заслуживает куда более подробного отзыва, и я надеюсь, что ещё успею развернуть его как надо.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:01  
Мне показалось, что была зима
Грустный рассказ про мужика, у которого в июне насмерть замёрзла жена.
Вот такое вот хреновое у нас лето.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:01  
Нервный посетитель
Луна была чёрная и исчезла, на этом всё.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 08:02  
Бруски утренние, подсчетные

Все участники топы сдали, все участники молодцы! Читатели еще больше молодцы, их набралось целых шесть человек!
Сразу три рассказа преодолели отметку в сотню баллов. А два рассказа так и остались с нулями.
Все лидеры групп первого тура справились с задачей выйти в финал. Также с этой задачей справился по крайней мере один рассказ, который был на волоске от невыхода во второй тур.
Но ни у одного из авторов не вышли во второй тур два рассказа. Вот такие пирожки бруски перед финалом.
–––
Я… неужели… возможно… точно не знаю… может, и нет… но тогда вопрос в том, кто?


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:03  
Перевозчики
Какой-то очень уж пафосный рассказ про то, какие мужчины молодцы и как сложно бывает притащить космический корабль к планете, когда не хватает топлива.
Женщина сожгла кучу всего, что было на борту, и поставила под угрозу всю миссию и жертвы предшественников, но лучше маленький шанс на успех, чем вообще никакого. Но научность у текста слабая.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:03  
Портупея
Красивый и необычный мир, пусть и жестокий, но живущий по своим правилам. И история — пусть и сразу очевидная (ну как же нашему герою не встретить дочь Дракона? Зачем он тогда вообще нужен?!), но от того не менее красивая. Написано хорошо, и концовка завершает все ниточки, оставленные в начале.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:03  
Последний, кто помнит
Красивый рассказ, сотканный по мотивам — да чёрт его знает, по каким, может, ацтекским, может, каким другим — в общем, с изрядным дикарским колоритом рассказ про героя слабого телом, но сильного духом, который жертвует собой ради новой жизни мироздания. И о героине, которая тоже жертвует собой и это самое мироздание создаёт заново.
Правда, в результате получается наш хреновенький мирок бензина и асфальта. И ведёт он себя так, будто новая ткачиха тоже чувствует себя неважно.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:04  
Птичий царь
Мистический рассказ про чудовищные совпадения и неведомые злые силы, что дремлют, быть может, рядом с нами, готовые проснуться от одного нашего неловкого движения.
Подходящий рассказ для «Сумеречной зоны». Не фанат, но признаю: написано хорошо.
"Омен" напомнило.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:05  
Раньше было хуже
Рассказ вроде бы интересный, но... Клишированный. И депрессия не депрессия, и коррупция не коррупция, и ментовской сынок... Ну, тут не знаю, но как-то не очень похоже.
А потом рассказ мутирует в гаремник. И мир создан какой-то так себе, неприятный. И персонажам не симпатизируешь и не сочувствуешь.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:06  
Самую малость, чуть-чуть
Отличный рассказ про амнезию. Держит в напряжении до самого финала. Есть нюанс: в своё время я читал рассказ с похожей идеей про медленную и неумолимую потерю памяти, уместившийся на трёх тысячах знаков. Но там всё закончилось плохо.
А у вас — хорошо, и за это отдельное спасибо.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:06  
Сок его глаз
Хорошая, но тяжёлая история про человека, прошедшего через адскую учебку, через кошмар потери зрения из-за чуждой инопланетной расы, сумевшего и предать, и заработать. И вот сейчас он молод, богат и осознаёт себя кем-то, кто обеспечен на всю жизнь, но всё равно сволочь.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:09  
Та, что рисует меня
Жуткий рассказ про кошмары из подсознания.
(простите, уже под утро читал и намечал мнение буквально штрихами. Тут могу отметить использование настоящего времени и третьего лица, это создаёт у читателя эффект одновременно присутствия и отстранённости. Сюжет сложный, но кошмар начинается буквально с первых строк и равномерно обволакивает героиню на протяжении всего рассказа. Хочется пожелать ей бороться до конца, но, кажется, она уже сдалась)
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:11  
Телега гребешков
Постапокалипсис на две людские расы.
(очень подробный рассказ с очень неспешным течением событий. Ранним утром он прочитался с определённым трудом. Есть гуманитарная составляющая и всепобеждающая любовь, но до финала идти долго и трудно, будто ты сам — старый кибер, запряжённый в упряжку с морепродуктами)
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:12  
Тридевятый Отдел
(Цит.:) «накинула на него петлю углеродного тросса». Тросс. У меня даже дёрнулся глазз.
Очень нудно.
(Цит.:) «Задание простое, но надо быть на чеку». Взял чеку, жду, когда бабахнет.
(бодрая, но наивная боёвочка. Для любителей этого жанра :) )
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:13  
Хлеб
Философский акт творения в виде шершавой булки.
(он классный, но, мне кажется, перебарщивает с пафосом. Но мне понравилось, даже ранним утром ваш хлеб хорош — хрустящий, ноздреватый, пропечённый)
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:13  
Чуждая симфония
С одной стороны, рассказ про свободу, с другой — ну вот дали её, а стало только хуже.
Как философская мысль — ОК. Как мораль рассказа — ну нет.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:16  
Экскурсия на Стеклянную
Рассказ про людей, учащихся профессионально пожимать конечности.
И растения-симбионты, защищающие людей от солнца. Как правило.
(я понимаю, что это про культурный код, про невмешательство и уважение к чужим традициям, пусть иные из них и жестоки на наш взгляд. Но это — иные миры, и мы не имеем права лезть в чужой монастырь со своим уставом: кто знает, сколькими бедами обернётся наше напрашивающееся благодеяние?)
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 08:18  
Резюме: топ набрался легко и изящно, полуфинал чертовски сильный, я был очень рад постоять с вами рядом!
Неделя была дурацкой, потому своевременно читать и ритмично отзываться не получилось. Но я всё равно всех прочитал. Спасибо!
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.
Страницы: 123...247248249250251    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «28-я ФантЛабораторная работа»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх