1/4 финала, поединок 2 Источник силы: чуждый, нечеловеческий В синем углу ринга – 18 правил для выхода (№2, рейтинг на момент поединка 7,76) В красном углу ринга – даскараМ (№4, рейтинг на момент поединка 6,67) Раунд 1 Итак, смотрим под микроскопом, ловим нюансы. Конечно, маски-платья у №4 не просто значимы, они и неотъемлемая часть фантдопущения, и один из основных сюжетообразующих элементов. Это раз. А два – то, что с раньше-лучше все же есть вопросы. Ну, пусть раньше при казнях решала реально толпа, а теперь некто в маске – не уверен, что это хуже, зависит от толпы и некта. Но полторы темы есть. Да, в 1/8 я утверждал, и что тема заложена в жанре №2, и что мир известен по играм, поэтому выглядит знакомо. С другой стороны, это палка о двух концах. Действительно, постап ли это? Или все же игра, а ГГ – бот? В ФЛР такое было уже, у Левия про королеву и рыцаря, а я за нее переживал, теперь дую на воду. Поэтому раунд за №4. Раунд 2 Все же фантдоп №2 я трактую as is, то есть как реальные, а не виртуальные развалины, в которых есть Изломы типа Катехон, которые удерживают обитателей внутри. Хороший такой, в хорошом смысле страшный мир. Описан да, широкими мазками, с расчетом на достраивание, как это делает мозг со зрительными образами. НИИ даже необязательно из Халф-лайфа, а из обычных киношных советских, деревня не из Ведьмака, а из наших деревенек – призраков, недавно лицезрел такую рядом с полигоном, окунулся в мир 18-ти правил. У №2 этот механизм узнавания работает, и хорошо работает. Но тогда стоит и фантдоп №4 рассматривать в пользу бойца. А это значит, мы должны увидеть два или три хороших и разных. Первое – то ли альтернативная, то ли криптоисторическая Венеция, второй – разумные земноводные, которые соседствуют с людьми и третье – маски, которые хранят какие-то крохи магии и способны давать носителям новые возможности, связанные с профессиями. По раунду. №4 сделал многое для победы, задействовав богатый арсенал, но … все три вещи ФД сразу на полную развернуть не удается, приходится выбирать, а это тормозят бойца и или заставляет наносить смазанные удары. Как делают маски, чего хотят рептилии – сплошь вопросы. В то время как №2 сконцентрирован, бьет реже да метче. Поэтому равенство. Раунд 3. Ненадежность ГГ №2 как рассказчика выясняется только в конце. Сначала ей верят, и это хорошо, потому что позволяет действу захватить зрителя. Более того, боец демонстрирует пруфы – например, действия правил с фоновым стариканом-марионеткой в к.305 или 303. Интересно, что все нестыковки мира можно объяснить ранними намеками на ненадежность POVa. Динамика иноличности ГГ присутствует и до осознания. Если с первых секунд она практически безэмоциональна (есть только «я была должна» и раздражение), то к концу проявляются удивление, печаль, сочувствие к аднаногой сабачке Июль. Подтверждение сведений о внешнем мире зритель получает от второстепенной Июль, которая путешествует от страха к сопереживанию до нарушения Правил. Личности под функциональными масками все же есть, и это идет бойцу №4 в плюс. Хуже, что детская болезнь «пластиковости» распространяется и на остальных. А хочется мяса, не в смысле, чтобы толпа порвала Сбарру, а чтобы рептилоиды были Рептилоидами, кумитэ – не балет, зрителям, пришедшим на бой, одних эмодзи Интуиция, Увещевание недостаточно. Боец №4 получает рассечение обмене тяжелыми ударами, но врач дает возможность продолжить бой. Тем не менее раунд за №2. Раунд 4 Тут повторюсь. Вообще, конфликты №4 и №2 типа, про одно и то же. Мы и они, свои и чужие, люди и нелюди. И извечный вопрос Кто виноват Что делать? Для чего нужны Катехоны? Чтобы отделять кого от кого? Агнцев от Козлищ? Но и те, и другие изначально в ветхом завете жертвы, с одной разницей: на козлищ списываются грехи. Июль признает право девушки с красным кейсом на выход. Это забавно. Рептилоиды что-то хотят изменить в неправильной Венеции. Как это вижу я – путем уничтожения силы масок, но, прежде всего, заботятся о своих. Люди без масок (и под ними) тут просто попутный урон или наоборот, попутная для них польза. Может, это и не так, но одного смайлика Объяснение определенно не хватает. Раунд за №2, рассечение, полученное бойцом №4 в предыдущем раунде, сказывается. Раунд 5. Венеция хороша издалека, а изнанка так себе. Изломы страшны на словах, а наощупь для своих – ничего, жить можно. Дальше идет №2. Гамаюнов пока прав 100%.
|