автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 июня 2014 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Rianna_ А ничего, что я тут новенькая совсем на сайте, а нагло так фыркаю в комментариях?
Да кто их читает, кроме автора? 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Apiarist 
 гранд-мастер
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Rianna_ А ничего, что я тут новенькая совсем на сайте, а нагло так фыркаю в комментариях? Ха, разве это нагло. Вполне сдержанный отзыв. Да и с автором вы в нем не разговариваете 
Немножко уточню: одно дело , например, давать советы. Лично я их очень ценю и не один ещё мне не показался лишним. Другое -разговаривать.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья. Иудина правда
Макабрический рассказ. Замечательные грузинки (почти по Ленину) соседствуют с чужедальными сферами (почти по Лавкрафту). Особенно меня покорил этот пассаж:
цитата В глубинах своего подсознания я встал на пути великого изменения нерушимым витязем, консерватором и слепцом. Я одолел посыл звезд в тех чужедальних сферах, где мы были равны.
Больше я этот рассказ толковать не буду, так как это "толкование наделит меня несвойственной ролью".
P.S. Верю, что автор колебался между названиями "Иудина правда" и "Апостол от микробов".
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
_Rianna_ 
 новичок
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Rianna_ Фиолетовая. Боги смеются Начало невероятно пафосное
Почему женский пол так неприемлет пафос? Кто-нибудь даст убедительный ответ? Я, честно, теряюсь..
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
_Rianna_ 
 новичок
      
|
28 июня 2014 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Почему женский пол так неприемлет пафос? Кто-нибудь даст убедительный ответ? Я, честно, теряюсь..
За весь женский пол не отвечу, но, по мне, пафос хорош в былинах, легендах, сказках, а в других случаях он невероятно скучен и часто не оправдан. Реалистичность теряется.
|
|
|
Вася Пупкин 
 философ
      
|
28 июня 2014 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В тихих омутах
Солнце скатывалось за лес. Смачно шуршала трава, ложась под косой. А говорят: коси, коса, пока роса. Как правило, про утро.
цитата принялась сноровисто заставлять стол мисочками с грибами, капустой и огурчиками
цитата Игорь подцепил хрусткий грибок,
Там ещё Славик.
цитата Как водичка-то?
цитата медленно он разделялся на стройные ножки.
Без сю-сю нельзя? Надоела такая деревенская проза, с восторгами про покос и грибы с забористым самогоном. Замечу: у нас в деревне так и не говорят. Не грибок зацепил, а лисичку, рыжик, груздь... Конкретно. Всякую сыроежку там никто не берёт. На жарку с утра только белые. Правило.
|
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Синяя группа. Винтик.
При некоторой фантазии можно увидеть тему гостя.
Рассказ состоит из двух условных частей: Луи едет на работу и диалог убийц. Язык первой части ужасен.
цитата Редко что в жизни Луи шло по плану, так что он иссяк в выражении своих эмоций таким бурным образом лет десять назад.
Эмоции могут иссякнуть. Как иссяк сам Луи, представить трудно.
цитата Идя в дом за горячей водой, Луи думал о том, что неожиданное счастье в виде возможности отдохнуть лишнюю пару часов обернулось тем, что все уехали на работу до наступления ледяного дождя, и он шел примерно те два часа, что он спал.
Так подумать надо еще суметь. Идя.
цитата Дорога была скользкой, и Луи ехал аккуратно, тем более, что пробка, похоже, решила возобновиться. Наверное, поэтому, тормозя у светофора, он заметил мужчину в черном пальто, который голосовал на краю тротуара.
Пробка решила. Заметил поэтому, наверное.
цитата Мороз попытался было впиться них своими вязкими лапами, но не успел – дверь на фотоэлементах оставила его прозябать в одиночестве, впустив людей в здание.
У мороза вязкие лапы, а дверь оставила его прозябать. При первом прочтении я решила, что прозябать оставили героя. Лишь постепенно мысль автора нашла дорогу к моему сознанию.
И так можно цитировать всю первую часть рассказа. Вторая написана лучше. Мне даже подумалось, что вещь соавторская. Но завершается рассказ знакомым пассажем:
цитата Зеро подошел к окну, и стал смотреть, как тьма поглощает разрозненные всполохи закатного солнца, такая спокойная, монолитная и упорядоченная, она накрывала мир ночью.
Темнота накрывает мир ночью. Ночь темнотой еще имело бы смысл, а так...
При этом автору не откажешь в фантазии. Несколько абзацев, посвященных Артуру Селенцису, читаются влет. Диалог и здесь коряв, но интерес к содержанию отвлекает от неудачной формы. Возникает ощущение тайны, которая вот-вот появится. Но тайны не получилось. Получился сумасшедший изобретатель-убийца и теория хаотичного вируса, лишающего изобретение практического смысла. Все эти интересные моменты автор не сумел грамотно описать, в результате вполне занимательный сюжет пропал впустую, рассказа на его основе не получилось.
К тому же рассказ не вычитан автором.
цитата – абзац большой, а нужна ли подробна эта история?
самого себя спрашивает автор после одного из эпизодов. Эту нечаянную фразу смело можно переместить в финал рассказа.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko Zangezi реалистичность мотиваций и поступков
То есть в сказках и мифах поступки нереалистичны? И потому — выкинем-ка мифы на свалку?
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
_Rianna_ 
 новичок
      
|
28 июня 2014 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Помилуйте, это фантастика! Какая реалистичность?
Уже ответили, но добавлю, что даже в сказках и то реалистичность должна оставаться. С пафосом очень часто все смотрится карикатурно, а иногда и вовсе глупо. Грубо говоря, автор описывает, что герой пошел заварить себе чашку кофе. Если в тексте будет написано: Могучими руками подхватил герой священный грааль и налил туда божественный нектар с ароматом манящей горечи — у меня это вызовет или хохот, или заикание. Если это юмор — пожалуйста, но если серьезно... Не надо так 
|
|
|
_Rianna_ 
 новичок
      
|
28 июня 2014 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата То есть в сказках и мифах поступки нереалистичны? И потому — выкинем-ка мифы на свалку?
Сказки и мифы — это отдельный случай, как я уже сказала. Но тогда автор весть текст должен писать в едином стиле былины. Он, кстати, довольно специфичен и имеет кучу правил и особенностей слога.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Rianna_ Могучими руками подхватил герой священный грааль и налил туда божественный нектар с ароматом манящей горечи — у меня это вызовет или хохот, или заикание.
Вот я и спрашиваю — почему в этом так солидарен именно женский пол? Потому что у меня ни хохота, ни заикания это не вызовет. Я сочту это или иронией, или аллюзией, или стилизацией, в меру, конечно, мастерства автора...
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
_Rianna_ 
 новичок
      
|
28 июня 2014 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фиолетовая. В саду, за грустным Охероном.. Похоже, на длинную притчу. Только я так до конца и не поняла, то ли автор пошутить хотел, то ли свое философское учение создать. Идея хорошая, но такая мешанина, что голова кругом после рассказа. Не мое, определенно. Читала через строчку и чуть не задремала за ноутбуком.
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 июня 2014 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Rianna_ Значит, пойду дальше фиолетовых комментировать
А потом приходите к оранжевым!

|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2014 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Синяя группа. Гость по вызову.
Рассказ на тему гостя. Гость весьма неожиданный — дама с косой (имеется в виду сельскохозяйственный инструмент, а не прическа).
Рассказ порадовал краткостью и завершенностью и огорчил присутствием корявых фраз.
цитата Стало темно, что не помешало его способности видеть при любых условиях. Ну, где же этот «гость»? Спешит, наверное. Сколько у нас до ближайших обитаемых миров? Лучше уж ему отправиться прямо на свалку, может поспеет к утилизации.
Как темнота может помешать способности? И кому лучше отправляться прямо на свалку: рассказчику или гостю?
цитата – Да откуда Вы взялись? – до него вдруг дошло, что её не может тут быть, его сверхментальная система отслеживало всё и всех в радиусе...
Сверхментальная — это что такое? Астральная, что ли?
В большом тексте неудачные выражения могли бы потеряться, а в таком маленьком все на виду.
Идея о внезапной смертности неуязвимых сама по себе интересна. Трансформация гостя в фольклорный персонаж с косой придает повествованию хорошую ироничность. Бестолковое бормотание обходчика сразу становится уместным. Рассказ в принципе неплох, но не доделан, а малой форме небрежность противопоказана.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
дг сер 
 магистр
      
|
|
Вася Пупкин 
 философ
      
|
|