Виктор Цой — охотник на вампиров
Странно, что кто-то подумал, что мы стебёмся, пляшем на могиле, плюём на венки или что-то в этом роде. Хотя, наверное, не странно — вон и Рахметов говорил, что большинство просто не поймёт. Тут, действительно, не хватает знания не только Цоя, а интернет-культуры. Фанаты Цоя давно уже очень агрессивно отзываются на любую критику, и именно поэтому множество школоты и троллей превратили в тренд издевательство над Цоем и Кино. Именно оттуда пошли шутки про Икарус, мацу и прочее — то, что кричат упыри и говнари из рассказа. Мало того, новое поколение русскорокеров уже имеют идеологию "Кино — эта та херь, которую алкаши под окнами поют", считают музыкой быдланов и конченых, тогда как сами слушают ну вот то всё, что сейчас играют (в основном панк-рок всякий). Поэтому Цоя так и гнобят. Просто пробейте "цой икарус" в яндексе и посмотрите на картинки. Это не мы придумали.
Почему Кипелов злодей? Да потому что он попадает в последнее время в новости только по поводам, далёким от своего творчества. Это некая икона говнарей, которая, однако, с успехом развалила свою же группу и несколько раз позволяла себе плагиат. к тому же — просто забавно, что Кипелов даже в реальной жизни по-настоящему такой весь каменный, строгий и эпичный, как на облёванных балахонах на Нашествии.
Цой здесь — оживший кумир, который вылез в светлое будущее, а его здесь все обсирают, все бегают по грязным клубам слушать гроульщиков и прочую херь, а над ним смеются и обманывают, пользуясь его убеждениями и романтизмом. Он грустит и уходит в закат.
АРам, кстати, очень точно угадал авторов, и при этом смог лажануться с точностью наоборот в кусочках) Про пепел на живот — это Рахметов. Про газетку на лицо — я.
Рассказ мы писали весело, с задором, изначально взяв курс на "комиксовость", образность и ненатурализм. Кровь здесь — просто кетчуп на стенах. Упыри — безликие, на одно лицо. Драка на трубах — это сюрная вершина истории, прямо как в комиксах, даже с БАМММ!
Если кому интересно — загляните, например, на луркморье, статья про Цоя. Там и про огурцы, и про троллинг Цоя в интернете, и про корейский перевод, и про многое другое. Мы вообще мало, что выдумали. Всё — из жизни. Ну как — из жизни. Из интернета.
Сам я, кстати, большой поклонник Цоя. За Рахметова, правда, не скажу, но думаю и он тоже глубоко в теме.
Кстати, почти сразу же понял, что Рахметов был прав, и рассказ надо было называть "Это не любовь". А то вспомнили Линкольна — даже смешно стало.
П.С. Волею судеб получилось так, что Рахметов в фиолетовой группе соревновался за выход сам с собой. Вот ведь ирония судьбы, да?
|