автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер

|
|
|
planzzz 
 философ

|
|
Radovan 
 новичок

|
14 марта 2015 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата planzzz Нееее. Это называется "сидеть".
Я серб, и плохо разбираюсь в вашем сложном языке. 
|
––– Научная фантастика. Космонавт вышел из станции, оттолкнулся от нее и полетел в космос. Но зачем?
|
|
|
aznats 
 магистр

|
14 марта 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата planzzz Это называется "сидеть".
Ну, лежать это еще и состояние. Можно, например, лежать в кресле, хотя формально ты типа сидишь. Если на картинке с секретаршей лилу добавить расслабленности, может получиться. Наверное.
Полулежать точнее, наверное.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
stogsena 
 миротворец

|
14 марта 2015 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats А вам этот кусок понравился или нет? Дело в том, что я не могу относиться к этому рассказу серьезно. Отрывок мне доставил. Если это и называется нравиться — то понравился. Вот я иногда читаю (да и пишу) стихи в Колизее, и они мне тоже доставляют, нравятся, если хотите, но я не могу их счесть за поэзию.
|
|
|
aznats 
 магистр

|
14 марта 2015 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stogsena Доставил что, если не секрет?  Спасибо, что ответили.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Radovan 
 новичок

|
14 марта 2015 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Доставил что, если не секрет?
Посылку.
|
––– Научная фантастика. Космонавт вышел из станции, оттолкнулся от нее и полетел в космос. Но зачем?
|
|
|
aznats 
 магистр

|
14 марта 2015 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Radovan Посылку.
"Почта россии доставляет цоем! "
|
|
|
stogsena 
 миротворец

|
|
aznats 
 магистр

|
|
Gourmand 
 миротворец

|