| автор | сообщение | 
  | Мартин  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
|  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 17:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата deepressure а я не ему — я тексту
 
 цитата deepressure неужели автор с этим рассказом надеялся проползти в финал?
 это не гадость, да?
 а я б обиделась
  | 
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 |  | 
  | SAM77  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 |  | 
  | Рахметов  
  философ
 
       
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 17:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | "Великий Рестайлинг"понравилось. не так чтобы я плясал от восторга, но идея хороша. и необычна. и стеб такой смачный по всему этому нынешнему гламуру. одного только не смог понять: сколько же времени прошло с Катастрофы? как-то этот момент упущен мною в тексте. а все эти сезоны после Рестайлинга, упоминаемые в шапке каждой главы, не дают никакой подсказки. вот и думай, читатель, за какое время было выстроена это гламурное шизообщество? и псевдоцитаты из "Космополитенов" — это здорово. Без нее
  и участь Славы доставляет. хороший текст. автор порадовал
  |  | ––– Your retaliation draws near
 | 
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 17:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата deepressure увы, далеко не все тексты с душами
 ога, некоторые с душком
  |  | ––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
 | 
 |  | 
  | SAM77  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 17:43   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Часы ночи (Так восходит солнце)Я понял, что на конкурсе надо писать максимально оригинально, тогда даже из историй про «небесную» и «подземную» канцелярии может получится что-либо стоящее. Весьма сильный текст. Особенно спасибо за демона, яркий получился герой, только вот расправился ГГ с ним как-то «рояльно» на мой взгляд, адское же все-таки существо, а тут просто закопали. Не очень понравилось, что действия происходят на Марсе, т.к. он списан под копирку с земной америки, с хот-догами там и прочим, ну это так , мелочь. В общем и в целом, крепкий получился рассказ. Высокая оценка вероятна.
 |  | ––– Мир меняли два орла, а им меняли утки.
 | 
 |  | 
  | Рахметов  
  философ
 
       
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 17:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | "Ветер дует"забавно. ново. неожиданно. с претензией на сатиру, как показалось. куда-то дефисы в тексте растерялись и еще кое-какие знаки препинания. нечто безумно-грелочное, штоле... но с пивком пойдет
 |  | ––– Your retaliation draws near
 | 
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 18:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | последний одолетый (???) текст из внекса на данный момент "Выжечь любой ценой"не знаю, как насчет выжечь, но в целом автор отжег. в неплохом смысле. почитав отзывы к рассказу, с кем-то соглашусь, кому-то возражу. например, об отсутствии конфликта: есть он тут. внутренний конфликт "Олимпа". ну пусть незначительный, но все-таки третий дедулька хотел отколоться от товарищей. о героях: и опять героями выступает эта троица в коконах. ну, возможно, они несколько безлики, но уж наверняка третий полубожок обладает характером. насчет подобранных автором эпизодов: да, не совсем удачно. это не те причины, по которым можно стереть мир с лица Земли. даже производство шлюх, или что там такое творилось на секретном объекте, куда не могли проникнуть мухи... Финальный сет с дедульками мне показался слишком пафосным, а вот сама концовка — очень даже по мне. именно такой гейм овер добавляет рассказу баллов. люблю такие категорические развязки.
 считаю, что каждый из межсюжетных эпизодов заслуживает самостоятельной жизни. вот только не отрывок с тусовкой богачей. мне он показался несколько унылым.
 как-то так. ах да, автору стоило бы выставить номера глав в обратном порядке — было бы веселее.
 |  | ––– Your retaliation draws near
 | 
 |  | 
  | deepressure  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 18:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | зарапортовался. я ж еще "Дом под старой оливой" прочитал
 беспощадно купированный (чтоб не сказать, кастрированный) текст. за что?
 а потом думаю: может, и правильно? автор, наверное, зашел в тупик и решил резко закруглиться. или дедлайн подкрался незаметно. других объяснений нелепости текста я не вижу. композиционно он не просто слаб — он немощен. даже не знаю, подлежит ли такое переделке. извините
 |  | ––– Your retaliation draws near
 | 
 |  | 
  | Miloneg  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 18:33   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Из Эдема с любовью
 Я так понял, змеюка отомстил за своего брата, мусьпуську
  . А кролики эти услужливые в концовке вызвали у меня серьезное подозрение. Ох, не к добру эти услужливые кролики: услужат Адаму еще похлеще змеюки  . Неспроста они гладкие кокосы к нему подкатывают. Насчет обезьян Бог слишком высокого мнения: они ничем не лучше
  . | 
 |  | 
  | Miloneg  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | Miloneg  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | _Y_  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 19:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Меня попросили, для всеобщего удобства, дублировать сюда мои отзывы на внеконкурсные работы. Что и делаю в том порядке, в котором я их писал.
 Оценки у меня пока не поставлены. Те что в отзывах соответствуют шкале, применяемой мной на Фантлабе. Оценки же конкурсным/внеконкурсным работам расставлю позже, т.к. здесь важно сравнение рассказов между собой.
 
 
 цитата  Поцелуй ведьмы
 Решил посмотреть конкурсные рассказы. Этот первый и сразу «в минус». Но по порядку.
 
 Тема/Идея/Сюжет.
 
 Спойлер: Молодой влюбленный юноша. Ведьма заставляет привести к себе объект любви и переселяется в юное тело.
 
 Ощущение, что где-то подобное я уже видел. Не то, чтобы это был плагиат, нет. Но, может, автор где-то что-то подобное читал, а потом всплыло уже в сознании как свое?
 
 Структура повествования. Про затянутое начало много написано до меня. Мало что можно добавить.
 
 Концовка с одной стороны предсказуемая, с другой невнятная. «По ходу пьесы» предполагается, видимо, что читатель надеется на счастливую развязку, а взамен получает «обухом по голове». Не получилось. Может кто-то и не догадается заранее о намерениях ведьмы, но уж обухом от такой концовки точно не получит. Ни психологического, ни эмоционального взрыва не ощущается.
 
 Впрочем, в концовке есть одна интересная деталь. Как герои попали в дом ведьмы и что там поначалу происходило непонятно. Наверное, так и задумано: показать только то, что увидел ГГ, не показывая то, что он делал (или не делал) в бессознательном/околдованном состоянии. Думаю, из подобного подхода можно было бы выжать что-то очень успешное, но пока в тексте на это только намек.
 
 Стиль. Здесь дело вкуса, конечно, но мне язык показался каким-то неестественно-наигранным.
 
 Да еще и описания посторонние какие-то, не добавляющие ничего к тому, о чем в рассказе говорится. Или может быть предполагался контраст между благостным окружением и мрачным колдовством? В таком случае, не получилось.
 
 Зачем текст подан в западнославянском антураже? Рассказу это ничего не добавляет. Ну, разве что, позволяет использовать слово «инквизиция». Но инквизиция здесь весьма второстепенна и может быть безболезненно убрана из рассказа. В результате западнославянский антураж только ухудшает читаемость текста (ИМХО, конечно).
 
 Текст не проработан. Например, много противопоставлений непонятно чему. Скажем,
 
 Спойлер: Нередко сюда приходили люди, повязывали на ветвях ленточки на удачу, а ведь не каждому хотелось лезть на дерево, поэтому их вешали в основном молодые.
 К чему здесь «а ведь не каждому»? Но о подобном тоже уже писалось до меня.
 
 Кстати, невыверенность текста можно, наверное, отнести к давлению со стороны конкурса: время ограничено, рассказ должен быть написан «с нуля». Нужно быть очень уж неслабо набившим руку писателем, чтобы с одной-двух читок убрать все такие накладки (впрочем, не знаю: автор анонимный, может это Дюма Отец в конкурсе участвует).
 
 В целом впечатление плохое, оценка 3. Но, следует сказать, что все – мое личное ИМХО и это первая конкурсная/внеконкурсная вещь мною прочитаннная. Поэтому официально оценку не выставляю. Если прочту еще несколько – расставлю всем. А вот тянуть вниз только одну вещь из всех поданных как-то несправедливо (может я просто критикан какой-то:)
 |  | ––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.
 | 
 |  | 
  | _Y_  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  10 июля 2014 г. 19:26   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Еще копия моего отзыва:
 
 цитата  Асакура
 Прочитал с удовольствием и, в целом, понравилось. Недостатки есть, но какие-то из них, видимо обусловлены условиями конкурса, какие-то можно отнести к моему ИМХО.
 
 Что понравилось:
 
 Текст динамичен – нет провалов, затяжек (ну или я их не заметил).
 
 Ряд свежих идей. Отношения люди-роботы-гуманоиды как-то интересно прописаны; и в варианте, мне ранее не встречавшемся. Артист, использующий свое умение в отнюдь не смежных областях – не ново, но по-новому подано. Мне кажется, если перечитать, вылезут и еще похвалы. Да и весь рассказ держит не ГГ, а второй, вроде как помощник ГГ, что очень приятно.
 
 Нейтрально: Основная сюжетная линия не является в рассказе главной. Да и мало что в ней нового.
 
 Спойлер: Юный герой идет мстить за смерть отца, по пути встречает попавшего в яму волка, освобождает его и Серый Волк начинает ему служить (по началу в качестве транспортного средства).
 
 О чем это я? Заболтался – сказал же, что сюжетная линия в рассказе не главное.
 
 Не понравилось:
 
 Линия чести (самурайской?) имеет какую-то нарушенную логику. Например, убежать с поединка позорно, а вот победить раненого противника... ну так «героиня же не знала, что он раненый». Кстати, ассоциация с фильмом Гладиатор вылезает (впрочем, не так чтобы очень уж четкая аналогия – мало ли кто кого заранее ножом пырнул).
 
 Финальная драка. Сначала противник, вроде бы, полон сил, а в развязке (ИМХО вся драка заняла-то секунд 15-20) он умирающий от нанесенной еще ночью раны. Патовая ситуация. Может хоть заплатку стоило прилепить: типа накачанный медпрепаратами дрался, но накачки надолго не хватило бы все равно?
 
 Кстати еще об этой драке и еще об одном диссонансе. Начало создает впечатление, что ГГ – умелый боец. Конец же (драка и, главное, несколько абзацев перед ней) – хорошо тренировавшийся ребенок, возомнивший себя бойцом. Нет ощущения, что автор задумывал сначала обмануть читателя, а потом раскрыть истинную неопытность ГГ. Да и по другим параметрам (эмоции, слова, мысли) она как-то не ребенок.
 
 Показалось, что в некоторых местах автор слишком уж опирается на подготовленность читателя. Скажем самурайский дух (хоть и слова такого в рассказе нет) – если самурайство читателю не интересно, то и весь рассказ коту под хвост.
 
 Некоторые моменты явно излишни. Самый яркий пример, ИМХО, робот-проститутка. Нет, без хорошей-доброй-благородной проститутки публиковать что-то уже становится дурным тоном (может даже тему в форуме об этом феномене завести пора), но здесь она совершенно не к месту; была бы горничной, учительницей, шофером асфальтоукладчика – все равно.
 
 Для придания японского колорита в рассказе используются непонятные (японские?) слова. Смысл каких-то («идзакая», например) доходит по сюжету. Другие же (даже и название) остаются загадкой (в ГУГЛ или Википедию я не полез принципиально – рассказ должен быть самодостаточным). Но это, конечно, мелочь — так, антураж.
 
 Язык не доведен до ума.
 
 ...тянулся лес пик ... она вошла под страшную сень.
 
 «Лес пик» у меня не ассоциируется со словом «сень», даже если сень и «страшная». По-моему, «под сенью» это «под чем-то», а не «около чего-то». Пики же прямые и как-то все больше вверх. Подобных накладок немало, но их уже другие отзывописанты отметили.
 
 Да и построение предложений страдает.
 
 Спойлер: Дома ОНА заверяла мастера Шиппея, что отомстит и вернется в течение недели — но ОНА ошибалась. ОНА уже начала думать...
 
 Дальше-больше: ОНА, ОНА. Но это, похоже результат условий конкурса: написать рассказ «по-быстрому».
 
 Оценка где-то 7. Официально расставлю оценки только если прочту еще хоть пару конкурсных работ.
 |  | ––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.
 | 
 |  |