автор |
сообщение |
Veronika 
 миродержец
      
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
22 мая 2010 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Другие примеры: "Бег", "Адъютант Его Превосходительства". В последнем образ, сыгранный Стрженчиком, вызывает отнюдь не отрицательные эмоции, скорее, наоборот. Ну, это уже кино "для больших".
Тему я пока не дочитал - Не, ну нащот «Бега» я не спорю. Но «Адъютант» — «кино «для больших»»?!. Извините!!! Т.е. снимался-то он в расчёте на взрослых – но покажите хоть одного ребёнка – особенно ТЕХ времён – когда жанровых фильмов было совсем немного – который пропустил бы «кино про разведчиков».
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
22 мая 2010 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Знаете, я, в отличие от вас, в Союзе прожила какую-то сознательную часть своей жизни. В частности, на уроках истории про ужасы белогвардейщины нам успели порассказать. И фильмы для детей снимали в духе "Макара-следопыта", "Армии Трясогузки" и "Неуловимых мстителей". Агитация была поставлена на "ять", образ белогвардейца в этих фильмах и книгах должен был вызывать отвращение и вызывал. Такчто в этой части мне тоже ничего не пришлось придумывать — достаточно было обратиться к реальной культуре позднего СССР,
Не знаю, возможно нестойкая детская психика автора этих срок была поражена этими фильмами до того – что вызвала «отвращение» к «белогвардейщине»? (Кстати интересно – ГДЕ она могла видеть «Армию Трясогузки» — я в Союзе прожил много дольше ея – но за всё своё детство видел всего 1 (один прописью) раз 1 (одну прописью), кажется первую часть – а было их две – по телевизору. Насчёт «Мстителей» — фильмы (два первых) – были действительно хорошими. А «Макара» не видел – к сожалению – с удовольствием посмотрел бы — должно быть уже вырос к тому времени…) Но тут идёт путаница между «реальной культурой позднего СССР» и официальной. Официальная – это концерты к съездам, песни «Любовь, комсомол и весна», «Слышишь, время гудит «БАМ»» и «Спасибо вам за ваш священный подвиг, товарищ Генеральный Секретарь» (кстати, никто не помнит — кто её пел? Кобзон? Или кто ещё?). Это шло в телевизоре, звучало изи радио – и было всем до одного места. А вот действительно «реальная культура позднего СССР», да и не очень позднего – это песни: «Поручик Голицын», «Я институтка, я дочь камергера», «Господа юнкера», «Господа офицеры, голубые князья», «Но, господа, как хочется стреляться среди берёзок средней полосы» и т.д., и т.п. Я сейчас перечислил первое, что пришло в голову… Да в общем-то не было ни одного барда средней руки – классики, окромя пожалуй Окуджавы и Кима (хотя у Кима «Белогвардейская» — самая слабая из всех песен к «Бумбарашу») в этом, вроде бы, не отметились – у которого не было бы «белых» песен. И тогда, пожалуй, подобные песни – были популярнее блатных. Или, по крайней мере – не менее популярно — в широких массах. Вот это переписывали – песни на магнитофоны, а слова и аккорды в тетради – и слушали и пели тогда (Понятно, что я пишу об конкретной разновидности песен – и не касаюсь ни до Высоцкого, ни до ВИА «Машина времени» и «Аквариум».) Так что сын двух «Пламенных революционеров» (ТМ) и автор, писавший одноимённой серии Василий Аксёнов – не был неким пробелогвардейски настроенным маргиналом – но выразителем настроений достаточно широких масс, которые быть может и не воспевали «белогвардейщину» — но относились вполне уважительно и сочувственно. Хорошо об этом писал А. Генис – кажется в «Довлатове и окрестностях» и ещё в каких-то очерках (ссылок дать не могу – т.к. читал только в книгах) – насчёт внезапно возникшей среди эмигрантской – ЕВРЕЙСКОЙ – публики – моды на белую романтику. И цитирует стихотворение Наума Сагаловского об этом с последней строчкой «Поручик Шапиро и вахмистр Кац». Советую почитать. А понятно, что и там и здесь – люди были все одинаковые и настроения и вкусы у всех были общие.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
23 мая 2010 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika А кто? Уэмура?
Нет. Мы, наверное, оставим Антихриста фигурой умолчания. Вспомните один важный момент в пророчествах — Антихрист будет очень похож на Христа; так похож, что многие обманутся. Такую фигуру непросто изобразить.
|
|
|
Mihey 
 философ
      
|
21 июня 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые авторы, подскажите, пожалуйста, текст книги "Сердце меча" в библиотеке Либрусек находится уже в том виде, в котором вышел в печать?
|
|
|
zarya 
 миротворец
      
|
24 июня 2010 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По ходу чтения "В час, когда луна взойдёт". Непонятка: в помещении для допросов Габриэлян пользуется соковыжималкой. "Коллеги смотрели на портативное орудие давления косо". Чем им не понравилась соковыжималка? Ассоциациями, которые могут возникнуть между процессом выдавливания сока и процессом дознания? Не слишком ли большая чувствительность для следователей? Неточность: Робертсон, реконструируя события в Гамбурге, активно пользуется показаниями Магды. В частности, ему известно, что "в стычке на верфи стрелял именно подросток и, по утверждению Магды, вёл себя грамотно". Интересно, откуда Магда может знать, кто стрелял и как он себя вёл, если во время выстрелов она тонула в полуоглушённом состоянии? И, кстати, раз уж её не собирались убивать, то почему, выловив из воды, тут же ей хотя бы не залепили глаза и уши?
|
|
|
Katherine Kinn 
 активист
      
|
24 июня 2010 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да ни при чем там чувствительность. Наглость — вот что их возмущало. Он же ее с собой припер, сидит там, вызывает всех по очереди и сок давит.
Нечем было. Потом-то зафиксировали, конечно.
|
|
|
zarya 
 миротворец
      
|
25 июня 2010 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Наглость — вот что их возмущало.
Нечем было. Потом-то зафиксировали, конечно.
ОК, спасибо. Но всё ж таки видеть стрелявшего пацана не могла Магда.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
26 июня 2010 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mihey Уважаемые авторы, подскажите, пожалуйста, текст книги "Сердце меча" в библиотеке Либрусек находится уже в том виде, в котором вышел в печать?
Не знаю.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Уленшпигель 
 активист
      
|
26 июня 2010 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
таки как сейчас помню, как мы маршировали под слова "Так за царя , за родину , за веру мы грянем громкое ура" в 1983 году, но скорее тогда это просто было баловством и вызовом задолбавшей системе с её ханжеством и зажравшимися партийными бонзами.
|
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
27 июня 2010 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Уленшпигель как сейчас помню, как мы маршировали под слова "Так за царя , за родину , за веру мы грянем громкое ура" в 1983 году
А мы в том же самом 83-м на сборах — под песенку из "Дней Турбиных" — естественно не под "Гроздья акации" — а под "Здравствуйте, дачники" и под "Отшумели песни".
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
Cumbrunnen 
 гранд-мастер
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
nikish 
 авторитет
      
|
5 июля 2010 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На ИПК 2010 общался с Валетовым, он хвалил, рекомендовал вашу книгу новую книгу. Первую я прочитал, возможно пришло время за вторую приниматься. Ответьте мне только на один вопрос — Мордор всё там же?
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
nikish 
 авторитет
      
|
5 июля 2010 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текущие годы это сколько? И тем более смотря какие критерии рассматривать.. Где-то все кардинально изменилось, где-то наоборот запаршивели еще больше.
Но, я так понимаю опять же СССР vs Крым?
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|