Что бы такое почитать

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Что бы такое почитать?»

Что бы такое почитать?

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 02:44  
Тема создана для поиска примерных аналогов произведений по запросам читателей.

миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2015 г. 21:05  

цитата Юпитер

интересный лёгкий НФ-цикл

"Стальная Крыса" Гарри Гаррисона.
"Шуттовская рота" Роберта Асприна.
–––
«Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?»

миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2015 г. 21:20  

цитата KAIND91

группа героев выполняет какой нибудь квест

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн — "Драконы осенних сумерек", и если это то, что надо, то весь цикл "Хроники Копья".
Команда "против героев" собрана у Джима Хайнса в "Приключениях гоблина".
–––
«Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?»

новичок

Ссылка на сообщение 9 мая 2015 г. 10:37  
Я новичок форума, и решил обратиться к форуму после попытки прослушать аудиокнигу Альфреда Ван Вогта Путешествие "Космической гончей".
Описание будущей технической и технологической реальности доконала меня просто элементарным отсутствием толики воображения и предвидения, что характерно для большинства книг прочитанных мной.
Интересно, на ваш взгляд, какие авторы наиболее близки в описание будущего, к будущей реальности этого самого будущего.
Я могу в качестве примера назвать книгу Артура Кларка " Город и звёзды".

авторитет

Ссылка на сообщение 9 мая 2015 г. 10:42  
Добрый день!
А можете посоветовать какую-то добротную боевую фантастику. Чтоб планетарные и космические сражения. Чтоб победы и поражения. Чтоб были брутальные империи и/или не менее брутальные пришельцы. Чтоб у ГГ был развит чёрный юмор. Да ещё чтоб написана была недавно.

миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2015 г. 10:54  
burduk
Не под все критерии, но подходит Перумов цикл "Империя превыше всего".
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто

авторитет