автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glaymore Просто если ситуация уже дошла до того, что издатели сами публично признают, что продажи у них а) хреновые б) стремительно падают, то, возможно, издателям стоило бы что-то пересмотреть в своих методах торговли.
цитата glaymore Но он не сильно спасает положение, т.к. сервис нужен не сам по себе, а для удобства покупок — а покупать на литресе совершенно нечего, и пока руководство литреса занимает маловменяемую позицию "СНАЧАЛА изведем всех пиратов, ПОТОМ начнём расширять каталог", ситуация вряд ли изменится.
Вы опять тему перепутали. Эксмо — не Литрес. Это разные организации. И сказанное относилось к бумажным книгам, а мы обсуждаем электронные.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 октября 2011 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Вот та же самая ошибка, из-за которой я и считаю, что книг по маркетингу и продажам присутствующие не читали. Ну с чего вы взяли, что Литрес на вас лично должен ориентироваться? С чего вы взяли, что вы являетесь его потенциальными клиентами? С чего вы взяли, что затраты на то, чтобы сделать вам удобно окупятся?
Ок. Вопросов больше не имею. Убогие полторы тыщи оставлю литресу в подарок. (с паршивого меня, хоть денег клок) Больше я этим сервисом не воспользуюсь. Спасибо, что прояснили.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 октября 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Я ж говорил уже: -Ты кто? -Покупатель! -Кто? Ты??? Пшёл, пшёл.
И пшел, куда ж деваться. Кайл в другой теме правильно сказал. Мы не клиенты, клиенты — те, кто зашел че-то почитать. Невзыскательные и нетребовательные.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 октября 2011 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev И пшел, куда ж деваться. Кайл в другой теме правильно сказал. Мы не клиенты, клиенты — те, кто зашел че-то почитать. Невзыскательные и нетребовательные. –––
Я вот только хочу узнать, сколько и каких книг по теории продаж надо прочесть ,чтобы сравнивать два (для простоты) сервиса с практически одинаковым функционалом и услугами.. Кроме как по функционалу и услугам (иначе говоря — почему меня должны волновать половые трудности внутренней кухни сервисов?) Вопрос риторический. Чтобы проникнуться и вернуться в лоно Литреса.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Мне очень напоминает не лично ваши, а вообще подобные возмущения, то, что происходит вокруг айфонов и айпэдов. Есть технически грамотные пользователи, которые искренне возмущены, что и цена слишком большая для таких устройств, и возможностей нет, и то, и другое и третье плохо. И говорят "никогда не будем платить корпорации зла" (и то же самое с Майкрософт). А есть другие, кто покупает. И корпорации интересны вторые, а не первые.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 октября 2011 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Мне очень напоминает не лично ваши, а вообще подобные возмущения, то, что происходит вокруг айфонов и айпэдов.
Ничего общего. Но чтобы приятнуть за уши — пойдёт. Ну и как попытка польстить литресу. У которого нет ни инноваций, ни дизайна ,ни маркетинговой политики ПОНЯТНОЙ тупому (ну или просто не желающему задумываться о внутренних механизмах) потребителю (как у эппла)
Зато есть тонкие намёки на некие неординарные продажные стратегии которые правда не приносят видимого результата и требуют борьбы с пиратами на уровне государства.
А так — близнецы. Только смерти Джобса не хватает для полной аналогии.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Shvoloch 
 магистр
      
|
10 октября 2011 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Ну с чего вы взяли, что Литрес на вас лично должен ориентироваться? С чего вы взяли, что вы являетесь его потенциальными клиентами? С чего вы взяли, что затраты на то, чтобы сделать вам удобно окупятся?
А на кого он должен ориентироваться? Кто его целевая группа?
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Ничего общего. Но чтобы приятнуть за уши — пойдёт. Ну и как попытка польстить литресу. У которого нет ни инноваций, ни дизайна ,ни маркетинговой политики ПОНЯТНОЙ тупому (ну или просто не желающему задумываться о внутренних механизмах) потребителю (как у эппла)
Замените Эппл на майкрософт или АвтоВАЗ — ничего не изменится.
|
|
|
Bokian 
 активист
      
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shvoloch А на кого он должен ориентироваться? Кто его целевая группа?
Обычные читатели, которым хочется приобрести текст. Караваев не даст соврать — основная масса покупателей книг в магазине — это те, кому совершенно не хочется ехать в другой магазин, что-то искать, делать дополнительные телодвижения и так далее. Они приходят и покупают. Иногда всю серию берут подряд, иногда избранно, но суть в том, что вот есть у них под боком магазин, они в нём и покупают. Или ездят в конкретный один, который их чем-то "прикормил". Здесь абсолютно та же самая ситуация.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 октября 2011 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Караваев не даст соврать — основная масса покупателей книг в магазине — это те, кому совершенно не хочется ехать в другой магазин, что-то искать, делать дополнительные телодвижения и так далее
Подтверждаю. Это не значит, что мы в меру возможности не предпринимаем шагов к привлечению новых. И уж тем более стараемся не отваживать старых. Кроме того, в нашем случае есть понимание, что привлечь покупателей с другого конца города — задача небанальная. А для инет-магазина таких ограниченений нет, разве что только знание языка. А так — в Австралии ты или в Ростове — не важно.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 октября 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Замените Эппл на майкрософт или АвтоВАЗ — ничего не изменится.
Тонко. Вообче изменится многое. Как раз ВАЗ очень похож на литрес. Если вспомнить про пошлины на ввоз и продажу вёдер с гайками по цене иномарки.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
glaymore 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Я могу купить книгу на ОЗОНе за 400, а могу на майшоп.ру за 300. Но если мне всё равно, то куплю за 400 там, где привык
Это безусловно так. Если клиент "привык" к конкретному магазину, он будет ему что-то прощать.
Только люди "привыкают" к тому или иному магазину не просто так, а по неким объективным причинам — например, к Озону привыкают по причине огромного ассортимента. Если я знаю, что всегда куплю на Озоне то, что мне нужно, то могу простить Озону кое-где завышенные цены.
Но с литресом это не работает — ассортимент там ужасен.
К магазину могут "привыкнуть" по причине дешевизны. Если я знаю, что всегда куплю в май-шоп.ру дешево, то могу простить ему отсутствие каких-то позиций в каталоге.
Но с литресом и это не работает.
Я это к чему — к магазину "привыкают" не просто так, а в силу какого-то сильного конкурентного преимущества, которое этот магазин предоставляет.
Литрес не предоставляет нихрена — отечественных книг толком не продаёт, западные продаёт по несуразным ценам, программ лояльности нет, ничего нет.
К чему тут "привыкать"? К неотвратимой анне карениной? 
|
|
|
CaptainNemo 
 авторитет
      
|
|
glaymore 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Они приходят и покупают. Иногда всю серию берут подряд, иногда избранно, но суть в том, что вот есть у них под боком магазин, они в нём и покупают
К большому удивлению апологетов традиционной модели продаж, в интернетах все магазины "под боком", и до амазона идти не дальше, чем до литреса.
У меня есть стойкое ощущение, что в литресе этого никак не могут понять 
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 октября 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glaymore К чему тут "привыкать"? К неотвратимой анне карениной?
к цитата Dark Andrew из каких-либо соображений.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
glaymore 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Замените Эппл на майкрософт или АвтоВАЗ — ничего не изменится
Ну почему же не изменится? Эппл, МС, АвтоВАЗ, Литрес — сразу видно, кто реально работает и получает мегаприбыль, а кто жалуется на сложные условия работы и требует защиты и инвестиций 
|
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А сколько раз на Амазоне можно купленную книжку скачать?
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
glaymore 
 гранд-мастер
      
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
10 октября 2011 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glaymore Пока сервера от нагрузки не упадут...
Ну вот еще один плюс. 
цитата Литрес Обратите внимание: в связи с требованиями иностранных издательств, ссылка на скачивание любой книги на иностранном языке предоставляется максимум три раза. После исчерпания этого лимита, в случае утери файла с книгой, ее придется покупать повторно
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|