автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori Азов как это не печально не понимаете вы. Разница колоссальна. Принципы продаж абсолютно разные. В электронной коммерции нет тех подходов которые есть в обычной. Нет тех издержек которые вы пытаетесь к неё приписать.
Увы, но вы даже не прочитали то, что я написал. Ещё раз суть: 1. Количество издержек разное — принципы расчёта цены и прибыли — одинаковые 2. Все до единого подходы, используемые в обычной коммерции применимы в электронной, только некоторые требует небольшой переделки — понятно, что вы не можете на сайте сделать праздник с красивыми девушками, которые раздают подарки, но вы можете этот праздник подать в иной форме
Назовите, какие принципы по вашему непереносимы? Покажите подтверждение ваших слов о том, что принципы разные.
|
|
|
albori 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев рад за специалистов и вас лично. Но какое это имеет отношение к бизнесу? Никакого. Электронный текст и бумажная книга — это разные вещи. И окупаемость второго намного быстрее, так как в нормальном подходе нет того количества издержек, которые присутствуют в производстве бумажной книги.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
19 октября 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew А если вам не предложат бумажную книгу за адекватную цену вы её своруете. Точно.
Что-то Вы пишете не то.
цитата Dark Andrew Только к вашей покупательской способности.
Верно. Но бумажные книги я обычно не ворую. У меня это не принято. Я их просто не покупаю. Этого добилась наша высокая политикь. Но издателям, конечно, не нужны те деньги, которые я готов потратить на электронный текст. Мне, право, неинтересно заморачиваться их трудностями.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
sined 
 философ
      
|
19 октября 2011 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне кажется не в экономике (маркетинге, логистике и прочей ерунде) проблема. Просто файл с текстом (музыкой, фильмом) не равен в восприятии людей носителю с тем же самым. Книга, диск – это Вещь. Её можно украсть или купить. А вот файл уже так не ощущается и человеком и главное обществом. Я что-то не слышал о кражах бумажных книг в магазинах, с мотивацией «издатели зажрались».
|
|
|
albori 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew принципы расчёта цены и прибыли — одинаковые
Принципы расчета всегда одинаковые, но вот только данные для этих расчетов в обоих случаях очень разные.
цитата Dark Andrew Все до единого подходы, используемые в обычной коммерции применимы в электронной
1. Ценообразование строится по совсем другому принципу — нет количественных характеристик товара. 2. Нет контакта покупателя и продавца в момент продажи, соответственно нет возможности влияния фактора "впаривания" товара.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori Электронный текст и бумажная книга — это разные вещи. И окупаемость второго намного быстрее, так как в нормальном подходе нет того количества издержек, которые присутствуют в производстве бумажной книги.
Докажите и первое, и второе.
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori Принципы расчета всегда одинаковые, но вот только данные для этих расчетов в обоих случаях очень разные.
Данные разные всегда. У любых двух товаров. Но принцип один.
цитата albori 1. Ценообразование строится по совсем другому принципу — нет количественных характеристик товара. 2. Нет контакта покупателя и продавца в момент продажи, соответственно нет возможности влияния фактора "впаривания" товара.
1. Докажите. Пруфлинки, пожалуйста, что принцип ценообразования электронного контента перестал учитывать такой параметр, как ожидаемое количество проданных копий для выхода на окупаемость (при создании контента с нуля), а также параметр "себестоимость", "ожидаемая прибыль", "издержки" и т.д. В общем, пруфлинк, пожалуйста, что принцип иной — откуда вы это взяли, кроме как придумали? Цифры другие — принцип тот же самый. 2. Я даже не знаю, как подобное заявление можно прокомментировать. Влияние на потребителя просто делается иначе — рекламой, вбросом в соц. сети, рецензиями и так далее. Никакой разницы между продажей бумажной книги и электронной.
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, да, чтобы вам было повеселее — один из самых успешных игроков на рынке продажи цифрового контента — Apple, как вы знаете (надеюсь), так вот в начале 2011 они сделали вот такую вот замечательную вещь:
цитата Об ограничениях в продажах цифрового контента (журналов, газет, видео) Apple объявила на этой неделе. Согласно новым правилам издатели обязаны отчислять компании 30% доходов, полученных ими за подписку. Также Apple ограничила их в ценообразовании.
Всё то, что вам так не нравится у Литреса.
|
|
|
albori 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew как ожидаемое количество проданных копий для выхода на окупаемость
При чём тут ожидание? При чём тут себестоимость и издержки?
Какие пруфлинки если вы не понимаете одного — все издержки в случае электронного текста равны при одном экземпляре и 10 000 экземплярах. Какой одинаковый подход вообще? При чём тут себестоимость если она равна для 10 единиц товара и миллиона?
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
albori 
 магистр
      
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori При чём тут ожидание? При чём тут себестоимость и издержки?
При том, что у нас есть себестоимость и издержки и мы назначаем цену за товар, учитывая эти цифры + прибыль, которую хотим получить, исходя из ожидаемого количества продаваемых копий.
цитата albori Какие пруфлинки если вы не понимаете одного — все издержки в случае электронного текста равны при одном экземпляре и 10 000 экземплярах. Какой одинаковый подход вообще? При чём тут себестоимость если она равна для 10 единиц товара и миллиона?
Вот потому и нет пруфлинков, что вы всё придумали сами, а теорию так и не прочитали. Вам Соболев выше ясно всё написал, что есть порог насыщения, т.е. максимальное количество покупок книги. Так вот кроме порога насыщения есть ещё ожидаемого количество покупок, которое меньше порога насыщения. Так вот при пороге, скажем в десять тысяч (который я считаю неимоверно для России завышенным, когда мы говорим об электронных книгах) ожидаемое количество покупок будет раза в два-три ниже. И дальше надо считать цену так, чтобы при выходе на эти ожидания мы хотя бы не ушли в минус.
|
|
|
albori 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Apple сказал: - все авторы и издатели будут ставить цены как я сказал - себе забираю 30% остальное авторам и издателям
Литрес сказал: - цены для тех, кто у меня берёт будут, как я сказал - себе забирает 30% (????)
Разница очевидна.
цитата Dark Andrew При том, что у нас есть себестоимость и издержки
И так опять по кругу :) Ну я вашу позицию и аргументацию понял. Разговаривать на тему экономики с теми кто не знает теории не вижу смысла.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чтобы вы осознали я вам в цифрах пример приведу.
Мы собираемся продавать книгу только в электронном виде. Книга новая, так что всё с нуля. Дальше все цифры с потолка, просто, чтобы вы принцип поняли.
Мы — коммерческое предприятие, наша цель — заработать. Себестоимость: 10000 рублей (гонорар, подготовка текста, редактура и т.д. и т.п. — всё, что делается один раз. Постоянные издержки: 0 рублей (а пусть, хотя на самом деле они есть — то, что капает постоянно) Прибыль, которую мы хотим: 30% (как Apple), т.е. 3000 рублей
Книга новая, автор средней известности, живём в России, пиратов много, покупают мало. Считаем, что если купят 1000 экз — это круто. Но мы верим в нашу звезду. 1000 экз. — 13000 рублей, а значит цена экземпляра не менее 13 рублей. Если мы реалисты, а не оптимисты, то считаем, что купят 500 экз. — цена не менее 26 рублей.
Понятно теперь? Себестоимость вам надо закрыть в любом случае. А то, что вы потенциально можете продать миллион раз не значит, что вы сможете продать даже 1000 экз.
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori Разговаривать на тему экономики с теми кто не знает теории не вижу смысла.
Пруфлинки, пожалуйста, на то, что ваши слова подтверждены экономическими теориями. Я то излагаю азы в чистом виде, которые сводятся к простой вещи — "нельзя продавать товар ниже себестоимости" и "нельзя продать больше экземпляров, чем их хотят купить". Из этих двух утверждений легко выводится всё остальное. А эти утверждения я в любом учебнике могу вам показать.
А вот что вы мне можете показать? Где подтверждения?
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
19 октября 2011 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Книга новая, автор средней известности, живём в России, пиратов много, покупают мало. Считаем, что если купят 1000 экз — это круто. Но мы верим в нашу звезду. 1000 экз. — 13000 рублей, а значит цена экземпляра не менее 13 рублей. Если мы реалисты, а не оптимисты, то считаем, что купят 500 экз. — цена не менее 26 рублей.
Ведь можете же, когда хотите.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Ведь можете же, когда хотите.
А то. Как только вы получите себестоимость электронной книги с нуля 10000 рублей, включая гонорар автору и редактору — получите 13 (26) рублей цены. Хотя нет, не получите — там ещё налог скушает треть. Ну не суть. Вопрос — где вы такую книгу найдёте и такого автора, который вам за эти смешные деньги права передаст?
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
19 октября 2011 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Вопрос — где вы такую книгу найдёте и такого автора, который вам за эти смешные деньги права передаст?
Я думаю, такой автор найдётся. Если захочет, чтобы его книги продавались хоть за сколько, чем скачивались бесплатно вообще. Только объяснять нужно, наверное.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
19 октября 2011 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Я думаю, такой автор найдётся. Если захочет, чтобы его книги продавались хоть за сколько, чем скачивались бесплатно вообще. Только объяснять нужно, наверное.
Я тоже думаю, что найдётся такой автор. Вот только лично мне он точно не нужен — графоманов и так полно. Но ни один писатель из тех, кто пишет хорошо, ни один профи за эти деньги работать не будет. Скорее уж бесплатно выложит.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
19 октября 2011 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg цитата Dark Andrew Вопрос — где вы такую книгу найдёте и такого автора, который вам за эти смешные деньги права передаст?
Я думаю, такой автор найдётся. Если захочет, чтобы его книги продавались хоть за сколько, чем скачивались бесплатно вообще. Только объяснять нужно, наверное.
На сколько я знаю Эквадор дает автору право бесплатно пользоваться всей библиотекой Так что если ни о каких 1000 экземлярах речь и близко не идет лучше читающему автору податься к ним 
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
19 октября 2011 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew ни один профи за эти деньги работать не будет. Скорее уж бесплатно выложит.
Или выложат за него. Но тогда останется ему только страдать.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|