автор |
сообщение |
nikish 
 авторитет
      
|
30 января 2011 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tai3730 А можно поконкретней? Какие ошибки? Пиратская ли копия? Активирована? Обновление, которое автоматическое, или вы сами скачали какие-то файлы?
Обновление автоматическое. Не лицензия. Сделал еще один скрин.
|
|
|
Полковник 
 философ
      
|
30 января 2011 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Валыч Можно еще загрузиться с установочного диска системы (если такой есть), если программа установки обнаружит предыдущую версию системы и предложит ее починить, нажав клавишу R, тогда, внимательно читая написанное и неторопясь нажимая кнопки, попробовать восстановить систему. Тестить диск чекдиском придется по-любому.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Валыч 
 магистр
      
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
30 января 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikish Семерка не может установить обновление. Что делать?
Здесь вариант.
цитата Возможные решения:
1. Попробуйте скачать это обновление тут и установить его вручную.
2. Не поможет удалите .Net Framework все версии и установите заново отсюда перейдя по ссылке Get the .NET Framework.
3. Не можите удалить, удалите .Net Framework отсюда с помощью утилиты .NET Framework Cleanup Tool.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Бес 
 философ
      
|
30 января 2011 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Валыч Помогите разобраться! КОмпьютер не грузится, выдает синий экран.
цитата После обновления до Windows XP, вы можете получить следующий стоп: STOP: 0x0000007E (0xC0000005, 0x804E518E, 0xFC938104, 0xFC937E04) SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED Примечание: четыре параметра в этом сообщении могут меняться, в зависимости от конфигурации системы.
Причина: Это может случиться, когда системная генерирует исключение, которое поддержка ошибок (error handler) не может уловить. Это может случиться, когда одно из следующих высказываний верно: Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows. Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows. Несовместимые драйвера видео адаптера. Повреждённый Random Access Memory (RAM). Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис. Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из-за программы третьей стороны удалённого управления компьютером. Решение: Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы:
Метод 1: Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.
Метод 2: Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing. 65416 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, A-K 60781 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, L-P 60782 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, Q-Z
Метод 3: Посмотрите Microsoft Hardware Compatibility List (HCL) список, чтобы выяснить, является ли ваше PCI оборудование совместимым с Windows XP. 314062 The Latest Windows XP Hardware Compatibility List Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер. Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу. Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.
Метод 4: Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture. Для дополнительной информации, как это сделать, обратитесь к статье: 316434 HOW TO: Perform Advanced Clean-Boot Troubleshooting in Windows XP
Метод 5: В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все драйвера третьей стороны из WindowsSystem32Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Только убедитесь, что папка, в которую вы перемещаете эти файлы, не была создана — 8/13/2001. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установить эти драйвера и оставить их в WindowsSystem32Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте установку. Для дополнительной информации, как отключить сервис, который предотвращает загрузку Windows, обратитесь к следующей статье: 310602 How to Disable a Service or Device that Prevents Windows from Starting
Дополнительная информация Если вы получили стоп 0x0000007E, когда вы первый раз загружаете компьютер после установки и вы не устанавливали никаких драйверов 3-ей стороны во время установки Windows, то проблема может быть в оборудовании неподдерживаемом Windows XP. И это как раз и происходит от того, что ХР всё равно пытается установить свои драйвера. Если вы получили этот стоп после апгрейда с Windows 2000 или вы только, что подключили новое оборудование, проблемой может быть несовместимый драйвер или само оборудование.
|
|
|
Бес 
 философ
      
|
30 января 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Нужно запустить старую программу на 64-битной Windows 7, режимы совместимости не помогают. Программа — PCAD 4.5
Вариант 1. Эмулятор ХР. Вариант 2. Ещё одна операционная система.
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
Валыч 
 магистр
      
|
|
Валыч 
 магистр
      
|
1 февраля 2011 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бес Внимательно прочитал ваш совет. Но, так и не пришел к конкретному выводу — в чем была причина. Систему тестировал еверестом, видимых причин конфликтов железа не обнаружил. Вместе с тем, интуиция подсказывает возможно в нем всё дело. Подскажите как это можно определить например
цитата Повреждённый Random Access Memory (RAM).
Если надо могу сделать скриншот диспетера оборудования, журналов и т.д.
|
––– Если не мы, то не мы. |
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
1 февраля 2011 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Валыч А Вы уже попробовали в SafeMode загрузиться и отключить службу теневого копирования (Volume Shadow Copy)? BSOD у Вас именно на её драйвер ругался, как я понял...
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
Валыч 
 магистр
      
|
|
evgeniy_n 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2011 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Валыч , "Мой компьютер" — "Управление" — "Службы и приложения" — "Службы" Найти в списке "Теневое копирование тома" и остановить службу, в типе запуска выбрать "Отключено" (или можно "Вручную").
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Валыч 
 магистр
      
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бью челом, прошу помочь У меня для архивной базы писем используется программа Microsoft Access (формат Access2000). Эта штука портит мне жизнь, потому что постоянно путает строки. Письма идут под номерами, вбиваешь их вбиваешь, а на следующий день заходишь — и все в беспорядке. Это можно как-то исправить или все, смириться?
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
3 февраля 2011 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Это можно как-то исправить или все, смириться?
А сортировки разной нету? По номерам, по датам еще по каким критериям? PS: Access-а — я не знаток...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2011 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эта гадость вот что делает (см. в приложении на цифры слева)
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Seifer 
 авторитет
      
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2011 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сортировка есть по возрастанию и убыванию, ее применение дает вот такой эффект
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Beksultan 
 миродержец
      
|
3 февраля 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mierin, складывается впечатление, что первое поле в вашей таблице в текстовом формате. По крайне мере, поле сортируется как текст.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2011 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И как его перевести в цифры?
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|