автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
6 мая 2024 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательвсе это богатство без "трактора" как то не летит пока цитата ursПолеты на Луну сомнительны. Если американцы там были, то с помощью внеземных технологий и самих алиенов. Слишком много обнаруживается нестыковок цитата ElricСтаршип подойдет для большого шухера. Когда избранные сматываются.... Ну, в целом, понятно. И скучно. Ох, как скучно.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
7 мая 2024 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierИз того, что некто не ездит на трамвае как прежде, не следует, что он не способен ездить на трамвае. Особенно, если у него имеется Мерседес. Еще раз, специально для Вас: полеты людей на Луну в обозримой перспективе не имеют смысла: Типичная ложная аналогия. Правильнее так. Был трамвай, который доезжал до конечной остановки "Луна". Потом маршрут закрыли, а трамвай пустили на металлолом. И сказали: "не очень-то и надо, убыточный этот маршрут, не нужный, построим вместо него дешёвые вагончики, на которых можно кататься вокруг квартала".
цитата glazierЯ думаю, через пару лет у Спейс-Х будут Старшипы. Стоимость полетов на Луну упадет в несколько раз. Про рекордное удешевление я слышу уже много лет, а его всё нет и нет. Раньше про "Фэлконы" то же самое говорили.
цитата glazierСоздание лунной орбитальной станции переформатируют под Маска. Основной задачей объявят перевалочную базу и базу дозаправки для полетов к Марсу. То есть то о чём уже я говорю несколько лет. Серьёзное освоение космоса невозможно только с запусками с Земли.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
7 мая 2024 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YПро рекордное удешевление я слышу уже много лет, а его всё нет и нет. Раньше про "Фэлконы" то же самое говорили.
И правильно говорили. Теперь Фалькон практически монополист на мировом рынке коммерческих запусков. Там бустеры по 20 раз летают. По оценкам, себестоимость запусков упала примерно вдвое. Не путать с ценой. На самом деле, говорить можно всё. Что Земля плоская, что нами правят инопланетяне из "Секретных материалов; и пр. В случае Старшипов простая арифметика: (стоимость запуска)/ПН. Что до первого: они двухступенчатые и обе ступени многоразовые, количество запусков собираются довести до нескольких сотен, вплотную приблизившись к самолетам, как и у Фальконов, сокращать время межстартового обслуживания, увеличивать сроки службы сменных элементов (обычно это разные прокладки.) Это долгая нудная работа.
цитата VladimIr V YСерьёзное освоение космоса невозможно только с запусками с Земли. Проблема в том, что по последним данным разведки, в космосе нечего осваивать. Кроме вакуума, невесомости и солнечного света, коих завались уже в околоземном пространстве
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
8 мая 2024 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На счет серьезного освоевия без базы на орбите .... Сейчас Старшип может долететь до Марса ... проблема что на возращение не хватит топлива. Для разового полета явно есть варианты подешевле чем лобать под это дело станцию. Кроме того есть вариант найти желащих на Марсе на кокоето время остаться. И вообще на тот же Марс после первого полета лет 10 ни кто не полетит а еще дальше тем более. А всякие там зонды по Европам и прочим недоиследованным сателлитам и с Земли прекрасно летают.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 мая 2024 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric... проблема что на возращение не хватит топлива. "Ну-у, тупые!" Был когда-то такой З. Долетит. С лунной орбиты стартуют 3 Старшипа. Вначале 2 танкера: №1 остается на орбите Марса, №2 — примарсианивается в заданной точке. Потом стартует Старшип с командой, квалифицированными актерами, способными в ежедневном режиме 1,5 года поддерживать у зрителям всей Земли интерес к шоу (типа Стартрека)т Этот Старшип №3 садится рядом с танкером №2 Они сделают все возможные сэлфи, рекламу Теслы, поставят экспериментики (дырку в базальте на метр просверлят) что даст материал для дипломных проектов паре выпускников МТИ, воткнут флажки (специально подсветив их сбоку, чтобы растянуть интерес к сериалу еще лет на 50). После чего перекачают топливо с танкера № 2, соберут несколько кг обломков базальта и взлетят. На орбите Марса перекачают топливо с танкера № 1 и летят на Землю, продолжая транслировать шоу. Увы, 2 танкера просто теряются. Повторять полет не будут, так как второй полет не окупится. Людям, которые сразу же по возвращении экспедиции начнут сбор денег, чтобы заказать Маску второй полет (с целью окончательно доказать, что первого полета не было, а весь сериал снят на секретной базе в Неваде (тени от флажков!!!) так вот, и этих денег не хватит. Цели; 1) Спортивный результат для учебников истории. 2) Реклама компаний Спейс Х, Тесла и Старлинк 4( Отработка систем Старшип в длительных автономных полетах, демонстрация надежности Старшипов для дальнейшего технологического освоения приземного пространства. Собирая денюшки "на Марс", Маск в итоге получит флот из нескольких Старшипов и на десятилетия монополизирует ВСЁ коммерческое *в т.ч. сервис научных проектов) освоение космоса.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierПовторять полет не будут, так как второй полет не окупится. так и первый ведь тоже. Нет я не про Маска. Ему то прибыль огромная. А для тех кто платит? Я даже не представляю количество денег .Которые понадобятся. Если даже на Луну вернутся не могут. А Луна в трех днях пути а не почти в годе пути. А надежность Даже на орбитальных станциях. Салюте Мире . МКС . Были критические. Критические ситуации с риском потери станции и гибели людей. Тот же пожар на Мире. К примеру. Однако орбитальная станция рядом. если что не мгновенно. То быстро на Землю можно эвакуироватся. Или с Земли помощь. Кстати два случая эвакуации были. Первый на Салюте. Стало плохо. Потом атмосферу заменяли. А второй тот космонавт не сказал про свою болезнь. Но орбитальные станции вот они рядом. С Луной посложнее. С Марсом. Если что случится никто не поможет. Никакой фильм Марсианин. Помощь не придет.Просто денег не хватит.И времени.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 мая 2024 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elricкак и на самом Марсе топливом разжиться Этот вариант в 100 раз дороже и закончится провалом. Он в принципе нерешаем в ближайшие 100 лет. Думаю, марсианское рекламное шоу Маска — первое и последнее событие "пилотируемых" межпланетных полетов, если не появится принципиально новая физика.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 мая 2024 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель А ждля тех кто платит? Так это ж шоу. Те, кто платит, получит прибыли от рекламы. В конечном итоге заплатят миллиарды зрителей. И с удовольствием. Футбол, как ни странно для Вас, тоже окупается. И как еще окупается! Вся космонавтика курит в сторонке.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierФутбол, как ни странно для Вас, тоже окупается. И как еще окупается! Вся космонавтика курит в сторонке. Так сколько за него платят то?Это о каких суммах речь идет?если даже на Луну запустить. даже на орбиту.. На МКС потратили 100 миллиардов долларов.Столько не окупится никогда. Нет реклама как реклама использоватся безусловно будет. Но прибыли не принесет никогда. Только минимизирует убытки
|
––– Чтение-Сила |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 мая 2024 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательСтолько не окупится никогда Там ребята знают арифметику. Что там окупится, известно уже сейчас. Что окупится, то и будет. Да, возможно, Маск построит Старшипы и на голубом глазу попросит у правительства США деньги на Марс. Которые ему никогда не дадут. И он скажет инвесторам: "Не виноватый я, они сами мне не дали! Но, между прочим, у нас есть 4 Старшипа. Посмотрите, что нам дают эти козыри" Но я думаю, на Марс (один раз) он полетит. Это будет полет стандартных Старшипов, один из которых вернется и будет летать дальше. Ну да, теряются два танкера. И только то. Сейчас он стремительно проводит ОКР, гробанув уже 7 прототипов и гробанет еще 2 или 3! Окупится полет. Даже проект Аполлон многократно окупился.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
8 мая 2024 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierИ правильно говорили. Теперь Фалькон практически монополист на мировом рынке коммерческих запусков. Монополистами становятся не для того чтобы снижать цены, а ровно наоборот, чтобы как можно больше зарабатывать. Такова природа рынка. В этом и состоит главная загвоздка. И вопрос идёт именно о стоимости, а не себестоимости. Вы же не будет утверждать, что SpaceX будет возить грузы и людей на Луну по себестоимости?
Приведу инфографику, вроде бы она мне тут не попадалась, хотя возможно пропустил.

цитата glazierПроблема в том, что по последним данным разведки, в космосе нечего осваивать. Кроме вакуума, невесомости и солнечного света, коих завались уже в околоземном пространстве В космосе необходимое осваивать новое место для жизни человечества. Это абсолютное условие дальнейшего выживания человечества как вида (ну или как минимум рода) в долгосрочной перспективе.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YВ космосе необходимое осваивать новое место для жизни человечества Не получится. Во все времена жизнь перебиралась туда где ей лучше. ну или за ценными ресурсами. тот же Колумб 7 лет уговаривал Королей Испании..то есть да нужна прибыль. Нет не так. нужно что то взамен для инвесторов. Суммы требующиеся такие что инвестором может выступить лишь государство.так какие выгоды с переселения?Никаких. Терраформировать это долго и дорого если возможно
|
––– Чтение-Сила |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 мая 2024 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Yможно больше зарабатывать. Такова природа рынка. В этом и состоит главная загвоздка. А в чем загвоздка то?
цитата VladimIr V YВ космосе необходимое осваивать новое место для жизни человечества. Это абсолютное условие дальнейшего выживания человечества как вида (ну или как минимум рода) в долгосрочной перспективе. Может, презервативы поактивней использовать? Или у Вас есть реальные доводы?
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierМожет, презервативы поактивней использовать? Или у Вас есть реальные доводы? А это то тут причем? Понятно что переселение на иные планеты просто необходимо для выживания. Трагедия в том что их нет...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Farit 
 гранд-мастер
      
|
8 мая 2024 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YТипичная ложная аналогия. Правильнее так. Был трамвай, который доезжал до конечной остановки "Луна". Потом маршрут закрыли, а трамвай пустили на металлолом. И сказали: "не очень-то и надо, убыточный этот маршрут, не нужный, построим вместо него дешёвые вагончики, на которых можно кататься вокруг квартала". Давайте уж коли аналогии приводить, то максимально точные. Был проложен маршрут, оканчивающийся в чистом поле. Ни домов, ни людей. Произвел несколько поездок с пассажирами, те на конечной выходили, топтались вокруг, потом уезжали обратно. Единственной целью маршрута был престиж городка — так как соседний городок трамваи запустил раньше. Престиж подняли, но в связи с отсутствием пассажиропотока и радикальным уменьшением бюджета городсткого управления транспорта линию отменили, рельсф разобрали, трамвайный вагон отправили в музей. Потом некоторые начали сомневаться — а был ли вообще такой маршрут. Не обман ли? Им — вот свидетельства. Они — не верим. Почему не ездим до сих пор? Им — нет пассажиропотока, там так и стоит чисто поле. Но вот сейчас собираемся восстановить, так как там кое-что нашлось. А они — почему не восстанавливается все в прежнем виде, почему строится новая линия и закупаются новые трамваи? Им — так новые лучшие, а старой линии нет — сделана по старым стандартам, давно заржавела и частью убрана. А они — все равно не верим!
цитата VladimIr V YПро рекордное удешевление я слышу уже много лет, а его всё нет и нет. Раньше про "Фэлконы" то же самое говорили А в чем проблема? Маск говорит, что удешевили. Подтверждение — он едва ли не монополист в этом деле.
цитата VladimIr V YМонополистами становятся не для того чтобы снижать цены, а ровно наоборот, чтобы как можно больше зарабатывать Монополистами становятся, когда предлагают востребованную услугу дешевле, чем конкуренты. Такова природа рынка.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FaritМонополистами становятся, когда предлагают востребованную услугу дешевле, чем конкуренты. Такова природа рынка. отнюдь не только.. Еще можно стать монополистами скупив конкурентов.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 мая 2024 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FaritИм — так новые лучшие, а старой линии нет — сделана по старым стандартам, давно заржавела и частью убрана. А они — все равно не верим! Да верим верим. Вы только запустите эти лучшие то.
|
––– Чтение-Сила |
|
|