Научно популярная литература ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Научно-популярная литература: планы издательств и последние приобретения. Точные и естественные науки.»

Научно-популярная литература: планы издательств и последние приобретения. Точные и естественные науки.

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 мая 2015 г. 11:19  
Такое впечатление, что мы говорим с вами о разных вещах. Я сказал, что допускаю, что в ход естественного эволюционного развития человека на земле вмешивались вне-земные формы жизни. А вы пытаетесь показать, что я не профессионал в этой области, что я собственно не скрываю. И вообще, что я видите-ли не достаточно высокого мнения о книжной продукции фонда Династия. Сказал, же, что из 5-6 прочитанных книг мне понравилась 1. И 1-2 вообще не понравились. А УРСС хотя бы Пенроуза, Пригожина, Грина, Вайнберга и многих других издавал. Династия же выше Каку так и не поднялась...
Что касается Докинза, то для меня он автор 1-ой книги "Эгоистичный ген", Все остальное — самоповторы.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 мая 2015 г. 13:48  

цитата GomerX

Я сказал, что допускаю, что в ход естественного эволюционного развития человека на земле вмешивались вне-земные формы жизни.
Я тоже допускаю. Но на текущий момент не обнаружено не то что никаких свидетельств такого вмешательства, но и вообще никаких свидетельств самого существования внеземных форм жизни, кроме Жириновского. Таким образом, допустить можно вообще все что угодно — включая вмешательство в ход эволюции человека разумных бактерий из Атлантиды или пьяных шогготов, внеземные формы жизни где то тут же в этом перечне через запятую. В противовес этому свидетельств естественности хода эволюции человека — навалом. И свидетельства эти не основываются на желтогазетных рассуждениях о наскальных росписях, а должным образом каталогизированы, проверяемы и введены в научный оборот.
–––
"Мир идет прахом в той стороне, мальчик"

гранд-мастер