автор |
сообщение |
Алексей121 
 миротворец
      
|
29 апреля 2024 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книжный клуб Фантлаба начинает свою работу. Здесь мы вместе читаем и обсуждаем фантастические новинки. В обсуждении может принять участие любой желающий. Каждый месяц мы путём голосования выбираем новую книгу для чтения и обсуждения. Также в клубе будут публиковаться материалы, посвященные обсуждаемой книге: фрагменты статей, интервью, отзывов, при наличии карты и фанатские иллюстрации. Я убежден, что совместное обсуждение прочитанного обогатит читательский опыт всех участников.
Регламент работы, сентябрь 2025: 01.09. — 03.09 — открытое голосование за книгу для прочтения. 04.09. — 30.09 — чтение, обсуждение, публикация дополнительных материалов по книге. 01.10 — Подведение итогов, начало голосования за следующую книгу для совместного прочтения. _________
Правила работы книжного клуба 1. Выбор книг. 1.1. К ежемесячному голосованию допускаются книги, впервые официально опубликованные на русском языке за последние 6 месяцев. 1.2. Предложить книги для голосования может любой желающий, но в итоговый список для открытого голосования попадут книги, которые назывались на этапе предварительного отбора чаще всего. 1.3. Максимальная величина итогового списка — 20 книг. При обновлении списка новыми книгами заменяются аутсайдеры прошлого голосования и книги, опубликованные более 6 месяцев назад. 1.4. Недавно опубликованные книги, не имеющие официальной электронной версии, не принимают участие в голосовании. 1.5. В голосовании могут принимать участие только первые тома книжных циклов и внецикловые произведения. 1.5.1. Допускаются к голосованию первые тома циклов, по которым ранее был опубликован один или несколько рассказов, если эти рассказы ранее не издавались отдельным сборником. 1.6. В открытом голосовании допускается голосовать более чем за одну книгу. 1.7. Книги, не содержащие в сюжете фантастического элемента, к голосованию не допускаются. 1.8. Призывы к голосованию за одного из номинантов на книгу месяца допустимы только в рамках книжного клуба. При обнаружении сообщений, призывающих проголосовать за одну из номинированных книг со стороны заинтересованного лица (автор или издательство) на площадке, не относящейся к книжному клубу книга может быть снята с голосования. 2. Порядок чтения и обсуждения. 2.1. При написании сообщений рекомендуется прятать серьезные сюжетные спойлеры, используя скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) скрытый текст . 2.2. В книжном клубе действуют все правила основного форума фантлаба. Ссылки на пиратские библиотеки запрещены. Оскорбления авторов и других участников книжного клуба — строго запрещены. 3.3. В процессе работы книжного клуба ведётся статистика количества отзывов и оценок. При этом статистикой учитываются только те отзывы, которые были опубликованы на странице произведения. 3. Итоговое голосование. 3.1. В последнюю неделю месяца запускается голосование, которое определит, появится ли книга в рубрике "Книжный Клуб Фантлаба рекомендует". Книга рекомендуется Клубом в том случае, если она наберет боле 2/3 голосов "За". Голоса воздержавшихся при этом не учитываются. 3.2. В рекомендательной статье могут быть процитированы фрагменты лучших отзывов и комментариев с указанием авторства. 4. Разное. 4.1. Обсуждение технических вопросов и выбор книг для голосования идет в технической теме. _______ Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона
 _______ Летопись книжного клуба
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
вчера в 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фриц Лейбер Побросаю-ка я кости Известнейший и дважды награждённый рассказ, который я без клуба рисковал пропустить) Вторая десятка от меня в сборнике, на этот раз честная, а не за катарсис от литигры. Сюжет не нов, тянется чуть ли не со средневековых сказок, при этом само действие намерено выведено за пределы времени, пространства и формальной логики — сновидческий сюрреализм в стиле Дали. Все действующие лица, да и само место действия, абсолютно архитипичны. При этом в самом конфликте постепенно возрастает высоковольтное напряжение, потом пробой — вспышка! скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Победа бобра над ослом, безнадеги в сборнике и так хватает Архитипы рассказа заставляют всплыть из памяти: детские сказки, Гете, Гоголя, Майринка, Булгакова и даже Мамлеева, впрочем, у каждого будет свой список сообразно читательскому опыту.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
вчера в 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ага, вот именно потому что слишком много ассоциаций рассказ и не произвёл впечатление. Ничего нового.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
вчера в 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Добрый ЭэхВсе постмодернисты идут жечь свои книги и менять профессию
Я сейчас читаю Школу для дураков Саши Соколова. Максимально постмодерново, но при этом оригинально. А напихать в средневековый антураж космических деталей, а ну да. Очень оригинально.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
сегодня в 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь самураяА напихать в средневековый антураж космических деталей, а, ну да. Очень оригинально. Так детали для атмосферы «вневременья», где на фоне архаичного и футуристического разыгрывается вечный сюжет. Мне понравилось, но тут вкусовщина. Соколова читал «Между собакой и волком» — не проникся, вкусы у всех разные, опять-таки.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
сегодня в 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяЯ сейчас читаю Школу для дураков Саши Соколова. Максимально постмодерново, но при этом оригинально. Создается впечатление, что вы оригинальность путаете с уникальностью. Практически все тексты в "Опасных видениях" оригинальны в большей степени, чем в среднем по жанру. Авторы сильные со своим голосом. Как силен, например, Саша Соколов. Когда я в 2000 году впервые читал "Школу для дураков", мне она казалась прям-таки разоригинальной при безумной талантливости автора. Я уже тогда очень любил модернизмы-постмодернизмы, но читал еще мало. А потом опыт внес свои корректировки. Поиски уникальной оригинальности в литературе бесплодны. Вся человеческая культура — это особое энергетическое поле, а не отдельные вспышки света в беспредельной черной пустоте.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmчто вы оригинальность путаете с уникальностью Нет, я не путаю. Просто сюжет игрыскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) с дьяволом безумно банален. Но при этом многие авторы приносят своё, индивидуальный взгляд. Здесь я этого не увидела.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|