Книжный клуб Фантлаба Читаем ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Книжный клуб Фантлаба. Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона»

Книжный клуб Фантлаба. Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2024 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Книжный клуб Фантлаба начинает свою работу.
Здесь мы вместе читаем и обсуждаем фантастические новинки. В обсуждении может принять участие любой желающий.
Каждый месяц мы путём голосования выбираем новую книгу для чтения и обсуждения. Также в клубе будут публиковаться материалы, посвященные обсуждаемой книге: фрагменты статей, интервью, отзывов, при наличии карты и фанатские иллюстрации. Я убежден, что совместное обсуждение прочитанного обогатит читательский опыт всех участников.


Регламент работы, сентябрь 2025:
01.09. — 03.09 — открытое голосование за книгу для прочтения.
04.09. — 30.09 — чтение, обсуждение, публикация дополнительных материалов по книге.
01.10 — Подведение итогов, начало голосования за следующую книгу для совместного прочтения.
_________

Правила работы книжного клуба
1. Выбор книг.
1.1. К ежемесячному голосованию допускаются книги, впервые официально опубликованные на русском языке за последние 6 месяцев.
1.2. Предложить книги для голосования может любой желающий, но в итоговый список для открытого голосования попадут книги, которые назывались на этапе предварительного отбора чаще всего.
1.3. Максимальная величина итогового списка — 20 книг. При обновлении списка новыми книгами заменяются аутсайдеры прошлого голосования и книги, опубликованные более 6 месяцев назад.
1.4. Недавно опубликованные книги, не имеющие официальной электронной версии, не принимают участие в голосовании.
1.5. В голосовании могут принимать участие только первые тома книжных циклов и внецикловые произведения.
1.5.1. Допускаются к голосованию первые тома циклов, по которым ранее был опубликован один или несколько рассказов, если эти рассказы ранее не издавались отдельным сборником.
1.6. В открытом голосовании допускается голосовать более чем за одну книгу.
1.7. Книги, не содержащие в сюжете фантастического элемента, к голосованию не допускаются.
1.8. Призывы к голосованию за одного из номинантов на книгу месяца допустимы только в рамках книжного клуба. При обнаружении сообщений, призывающих проголосовать за одну из номинированных книг со стороны заинтересованного лица (автор или издательство) на площадке, не относящейся к книжному клубу книга может быть снята с голосования.
2. Порядок чтения и обсуждения.
2.1. При написании сообщений рекомендуется прятать серьезные сюжетные спойлеры, используя

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

скрытый текст
.
2.2. В книжном клубе действуют все правила основного форума фантлаба. Ссылки на пиратские библиотеки запрещены. Оскорбления авторов и других участников книжного клуба — строго запрещены.
3.3. В процессе работы книжного клуба ведётся статистика количества отзывов и оценок. При этом статистикой учитываются только те отзывы, которые были опубликованы на странице произведения.
3. Итоговое голосование.
3.1. В последнюю неделю месяца запускается голосование, которое определит, появится ли книга в рубрике "Книжный Клуб Фантлаба рекомендует". Книга рекомендуется Клубом в том случае, если она наберет боле 2/3 голосов "За". Голоса воздержавшихся при этом не учитываются.
3.2. В рекомендательной статье могут быть процитированы фрагменты лучших отзывов и комментариев с указанием авторства.
4. Разное.
4.1. Обсуждение технических вопросов и выбор книг для голосования идет в технической теме.
_______
Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона

_______
Летопись книжного клуба
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 23:13  
цитировать   |    [  ] 
Фриц Лейбер
Побросаю-ка я кости
Известнейший и дважды награждённый рассказ, который я без клуба рисковал пропустить)
Вторая десятка от меня в сборнике, на этот раз честная, а не за катарсис от литигры.
Сюжет не нов, тянется чуть ли не со средневековых сказок, при этом само действие намерено выведено за пределы времени, пространства и формальной логики — сновидческий сюрреализм в стиле Дали. Все действующие лица, да и само место действия, абсолютно архитипичны. При этом в самом конфликте постепенно возрастает высоковольтное напряжение, потом пробой — вспышка!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Победа бобра над ослом, безнадеги в сборнике и так хватает
Архитипы рассказа заставляют всплыть из памяти: детские сказки, Гете, Гоголя, Майринка, Булгакова и даже Мамлеева, впрочем, у каждого будет свой список сообразно читательскому опыту.


философ

Ссылка на сообщение вчера в 23:16  
цитировать   |    [  ] 
Ага, вот именно потому что слишком много ассоциаций рассказ и не произвёл впечатление. Ничего нового.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 23:19  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Ничего нового.

Все постмодернисты идут жечь свои книги и менять профессию.:-)))


философ

Ссылка на сообщение вчера в 23:53  
цитировать   |    [  ] 
цитата Добрый Ээх
Все постмодернисты идут жечь свои книги и менять профессию


Я сейчас читаю Школу для дураков Саши Соколова. Максимально постмодерново, но при этом оригинально.
А напихать в средневековый антураж космических деталей, а ну да. Очень оригинально.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 00:01  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь самурая
А напихать в средневековый антураж космических деталей, а, ну да. Очень оригинально.

Так детали для атмосферы «вневременья», где на фоне архаичного и футуристического разыгрывается вечный сюжет. Мне понравилось, но тут вкусовщина. Соколова читал «Между собакой и волком» — не проникся, вкусы у всех разные, опять-таки.


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 00:25  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Я сейчас читаю Школу для дураков Саши Соколова. Максимально постмодерново, но при этом оригинально.

Создается впечатление, что вы оригинальность путаете с уникальностью. Практически все тексты в "Опасных видениях" оригинальны в большей степени, чем в среднем по жанру. Авторы сильные со своим голосом.
Как силен, например, Саша Соколов. Когда я в 2000 году впервые читал "Школу для дураков", мне она казалась прям-таки разоригинальной при безумной талантливости автора. Я уже тогда очень любил модернизмы-постмодернизмы, но читал еще мало. А потом опыт внес свои корректировки.
Поиски уникальной оригинальности в литературе бесплодны. Вся человеческая культура — это особое энергетическое поле, а не отдельные вспышки света в беспредельной черной пустоте.


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 00:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата vfvfhm
что вы оригинальность путаете с уникальностью

Нет, я не путаю. Просто сюжет игры

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

с дьяволом
безумно банален. Но при этом многие авторы приносят своё, индивидуальный взгляд. Здесь я этого не увидела.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?
Страницы: 123...952953954955956    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Книжный клуб Фантлаба. Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона»

 
  Новое сообщение по теме «Книжный клуб Фантлаба. Читаем антологию «Опасные видения» под редакцией Харлана Эллисона»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх