Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 16:15  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Аллилуйя)

Открою вам страшный секрет.
Во-первых, если бы вы не хотели комментариев, не нужно было выкладывать рассказ на форум для этого предназначенный.
В 2х. Прервать общение можно в любой момент — просто замолчав самой.
А так вы напоминаете ту тетку из анекдота, которая с балкона кричит проходящему мимо мужчине: "ой, боюсь вы меня изнасилуете". Он: "Да как я это сделаю? Я внизу, а вы — вон где — на балконе". А женщина: "А я сейчас к вам спущусь!"


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 16:21  
цитировать   |    [  ] 
О божечки:-)))
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


новичок

Ссылка на сообщение 20 марта 00:19  
цитировать   |    [  ] 
пишу интересные статьи на тему "бестиарий", вот пример — сюда


активист

Ссылка на сообщение 22 марта 21:00  
цитировать   |    [  ] 
Прошу критику

Когда цветёт ясень.


Солнце заливало мягким светом деревню, окружённую убранными полями. Близился праздник сбора урожая. Под раскидистыми ветвями плодовых деревьев стоял общинный колодец – место сбора сельчан, которые отдыхали после жатвы.
На холме севернее деревни рос ясень. Массивные ветви украшала густая, тронутая желтизной листва. Дерево посадили тридцать лет назад, в день, когда родился сын странствующего монаха. Лишь этой весной ясень впервые расцвёл. Рядом с ясенем стоял ученик знахаря, мальчик на вид лет двенадцати-тринадцати, и молился, вознося хвалу бескрайним небесам. Все его родные и знакомые давно померли — он был гостем в своей деревне.
Вдруг он увидел странных людей, что на гнедых конях ехали к его дому. Увидел не обычными глазами, но оком души, словно был птицей, летя в облаках.
И люди эти были вооружены.
Мальчик помчался к дому старосты.
Конечно, ему никто не поверил, но староста приказал на всякий случай подготовиться к нападению.
Прошло три часа. Ночная тьма поглотила селение.

По небу плыла убывающая, словно раненная Луна, заливая мир бледным, холодным светом. Разбойники напали на деревню. Лязг стали перемешивался с криками женщин и детей, наполняя воздух ужасом. Крестьяне бились насмерть. Половина банды легла — но да тем проще делить награбленное и рабов. Главарь держался чуть поодаль, смотря на происходящее как бы со стороны. Подоле него стояли десяток мужчин и одна женщина. Воины. Костяк банды, её основа, они следили за дисциплиной и принимали решения. Как только сопротивление деревни рухнуло — главарь повелительно поднял руку. Его ближний круг ринулся хаос поля боя — наводить порядок. Пленных надо было вывести и пересчитать, мешки с урожаем — погрузить из амбаров на телеги, проследить за дележкой добычи. И пока мужчины занимались делами, единственная в банде женщина-воин устремилась в дом деревенского знахаря — второе по размеру и убранству строение после двора головы. Знахарь отказался сразу сказать, где лежит мешок с золотом, и бандитка отсекла ему голову. Бегло поискав по углам, воительница вошла в сарай рядом с домом знахаря. Под самым потолком было единственное оконце, справа от двери сено, слева — вилы да грабли. Там, среди запаха старой древесины и свежескошенной травы, на коленях стоял ученик знахаря и тихо шептал слова молитвы. Бледный свет Луны заливал худенькое тело. В голове воительницы пронеслась мысль: «Дезертир? Или тут что-то другое?». Она грозно спросила:
– По ком ты молишься?
Мальчик вздрогнул, встал с колен и повернулся к ней. Страх и смелость боролись в его сердце.
– Я оплакиваю всех, кто погиб в этот день.
Воительница всё ещё колебалась:
– Почему не стоял на изгороди, метая стрелы в нападавших?
Сопливым голоском был дан ответ:
– Я ученик знахаря. Я дал семь обетов. Первый — хранить любую жизнь.
Воительница воскликнула:
– Шкет, я прирезала твоего учителя. Нападай! Отомсти за него!
Он покачал головой, чувствуя, как холодный пот стекает по спине.
– Я дал семь обетов.
Звуки грабежа заполняли пространство, но в маленьком сарае всё замерло. Секунда длилась целую вечность, пока она пыталась понять его. На улице шла бойня, разбойники, кто ещё оставался на ногах, грабили дома и вязали пленных.
Воительница вдруг хохотнула:
– И что же, обет безбрачия ты уже дал? – Она кинула ему в грудь флягу. – Выпей винца, ночь длинна, а потом нарушишь ещё две-три заповеди.
Фляга с вином, стукнув в грудь мальчика, упала на пол к его ногам.
– Вы…
Разбойница рявкнула:
– Да что ты выкаешь! Я тебя сейчас насиловать буду! Хлебни для храбрости!
У мальчика вдруг задёргался уголок губ.
– А вы… не боитесь что я вас, спящую, прирежу?
Убийца усмехнулась
– Малец, через полчасика ты будешь дрыхнуть без задних ног. Может, даже буквально. А сейчас выпей винишка, мальчишка, да проверим этот сеновал.
Мальчик вдруг сложил руки на груди и пылко воскликнул:
– Чтоб ты знала — я василиска убил.
Разбойница рассмеялась холодно, зло.
– Ты?! – Она уставилась на него так, словно он хвастал будто бы выпил целое море. – Рассказывай! А что твои хвалёные обеты?!
Мальчик отвёл взгляд, словно его уличили во лжи.
– Ну, на тот момент я дал только шесть из семи.
Воительница взмахнул мечом, да так резко, что с него слетели капли крови убитых жителей деревни. Остриё клинка пронеслось в каком-то волоске от носа мальчика.
– Всяк ученик знахаря в первую голову даёт обет хранить каждую жизнь, так что брось мне эти сказки!
В дверях сарая показалось несколько человек. Воительница повернулась к ним, её глаза пылали гневом:
– Это моя добыча, пошли прочь! Тут девок нет!
Смех грабителей прозвучал в воздухе, как колокольчик в бурю:
– Да на что тебе этот сопляк?!
– Меня бери, меня!
– Сестрица, тебе такие нравятся?!
Воительница молча подняла меч. Руны на клинке полыхнули алым, свет пробился в темноту, наполняя пространство чувством страха. Бандиты тут же разбежались, испуганные её яростью.

Закрыв дверь, мечница повернулась к мальчику.
– Ну, что там было про василиска?
Пацан цыплячьим голосом пропищал:
– Всё равно не поверишь.
Убрав меч в ножны, она усмехнулась.
– А я люблю сказки. Рассказывай, как ты там василиска убивал, да в красках. И винца глотни.
Мальчик ногой откинул флягу, словно отбивая её насмешку.
– Мне нельзя пить вино ни из винограда, ни из пшеницы.
Его гостья вдруг хохотнула:
– А мне нельзя есть овощи ни с грядки, ни из теплицы. Что там про василиска?
Мальчик закинул руку за голову и почесал затылок:
– Что же ты ешь? Только мясо? А что до змеи королевской… ну, то было одиннадцать лет назад…
И вновь воительница рассмеялась.
– Ты ж тогда у мамки в пузе болтался!
Услышав про свою маму, мальчик сел на сено, ощущая его мягкость под собой, как напоминание о детстве.
– Моим отцом был странствующий монах, что когда-то спас эту деревню, а мамой — одна из местных жительниц… Мне было тринадцать, когда я выучил заклинание, убивающее василиска, и пошёл…
Мечница села рядышком, запахи трав и оружия смешались в воздухе.
– Куда?

…Знахарь шёл по свежим следам, боясь, что снег и ветер уничтожат стёжку в любой момент. Но страхи старика были напрасны — негодник ушёл недалеко. Посреди громадного белого поля стояла каменная статуя маленького мальчика, а перед ним валялась гигантская королевская змея — василиск.
Мёртвая змея.

…Воительница вновь рассмеялась.
– Ох, хорош уж врать-то!
Мальчик покрепче обнял коленки.
– Клянусь, так и было. А потом меня перенесли в этот сарай, и я стоял тут каменной статуей десять лет с той зимы.
Она пихнула его локтем вбок.
– А чего ж ты тогда тут со мной разговариваешь?
Мальчик чуть покраснел, будто пойманный с поличным.
– Ясень мой за это время вырос, да цвет дал. В то полнолуние, три месяца назад, я и стал снова человеком.
Воительница вновь рассмеялась.
– Ну, а ясень-то тут при чём?!
Мальчик ответил спокойным, ровным голосом:
– Посадили его в день моего рождения. Судьба моя с ним связана. Я умру — он усохнет. Его срубить — и я погибну.
Мечница мельком улыбнулась, будто нашла в его словах уязвимость.
– А, ты про то дерево что на холме близ твоей деревни? Мы его ещё вчера на дрова срубить хотели. Но ты не бойся, срубим его завтра, проверим — врёшь ты, али как.


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Аскар, вот вы не вовремя. Некогда читать! :-[


активист

Ссылка на сообщение 22 марта 22:01  
цитировать   |    [  ] 
Firewalking я подожду.


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 22:39  
цитировать   |    [  ] 
Навскидку -
цитата
плодовых деревьев
— канцелярит
цитата
убывающая, словно раненная Луна,
??
цитата
Подоле
погуглите значение слова
цитата
круг ринулся хаос поля боя
??
цитата
среди запаха ... на коленях стоял ученик
это как?
цитата
Почему не стоял на изгороди
Это как?
цитата
Сопливым голоском
— ??

дальше смотреть не буду
–––
https://vk.com/fr0mthedark


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 02:46  
цитировать   |    [  ] 
Basstardo спасибо за внимание. Опечатку поправил в ворде, тут редактировать уж нет возможности.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 06:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
Опечатку поправил в ворде, тут редактировать уж нет возможности.

Несколько замечаний по рассказу, надеюсь пригодятся.
–––
"В молодости мрачное настроение не редкость - как будто бы осень жизни заранее отбрасывает на нее свою тень".


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 11:04  
цитировать   |    [  ] 
darken88 пригодится!


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 11:37  
цитировать   |    [  ] 
darken88 Прочёл. Эпический труд, люто плюсую.
цитата
(при такой отсылке на 13Воина уместно было бы вложить в уста воительницы слова – «Это мед»)

я и так боялся обвинения в плагиате. И ставить ещё ответ как в фильме — ну совсем низость. Я постарался обыграть это по-своему.
цитата
(конец довольно скомканный.

так это не конец, это первая половина рассказа.
цитата
Мальчик, который предупреждал всех, но ему не поверили,

вы читали басню про мальчика и волков? Тому мальчику если не в первый, то во второй раз точно — не поверили. И всё же несколько раз шли проверять. Ну, вдруг правда? И мальчику пришлось сильно постараться, чтоб махнули рукой на его предупреждения.
Про историю с василиском — не знаю, может, действительно стоит добавить пару абзацев.
И про воительницу. Тут, честно, украдено из сериала Зена Королева воинов.
Там её спокойно называли воительницей.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 15:18  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
я и так боялся обвинения в плагиате

Да, нет, тут было бы даже уместно, но не обыгрывается текстом никак. С чего вдруг мальчик не пьет то и это — а уж тем более ответом ему служит рифмованное про теплицы. Были ли они в этом мире?

Но фраза знаковая, и знаковая еще и тем, что арабу нечем было возразить Хергеру Весельчаку.

цитата Ascar_D200
так это не конец, это первая половина рассказа.


Ну, я здесь скорее про конец сцены, как таковой. Вот если проследить за воительницей, она половину диалога пытается похотливо издеваться, как вдруг — василиск, я связан с деревом, и на нее это тоже не произвело впечатления.

цитата Ascar_D200
Тут, честно, украдено из сериала Зена Королева воинов.


Но Зена-то действительно воительница, и она еще харизматична, и вопль боевой у нее знаковый, все узнают, и оружием она владеет необычным для того квази-античного мира — шакрам например. Вашей воительнице не хватает привлекательности (разбойники то ее подначивают, что на парня променяла их), саркастического юмора, коли она им пытается высказывать гонор, ну и больше мелких деталей.

Вот, недавний фильм "Чаща" — Джульет Льюис играет бандитку — очень неприятную, непривлекательную, и даже мерзковатую, но интересную, и харизматичную, определенно.
–––
"В молодости мрачное настроение не редкость - как будто бы осень жизни заранее отбрасывает на нее свою тень".


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 23:28  
цитировать   |    [  ] 
darken88
цитата
Зена-то действительно воительница

я так и не смог понять — почему в одном случае воительница, а во втором — грабительница. Работу-то они выполняют одинаковую. Вы же помните первый эпизод Зены?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 02:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
я так и не смог понять — почему в одном случае воительница, а во втором — грабительница. Работу-то они выполняют одинаковую. Вы же помните первый эпизод Зены?


Ну, я помню еще "Удивительные странствия Геракла", где Зена, как раз была воительницей, второстепенным персонажем, но потом получившим полноценный сериал в том же сеттинге фэнтези-античности. Там суть была прямо четко выверена — злобная кровавая завоевательница, которая что-то осознает. А вот в первой серии ее собственного сериала разбойниками оказываются именно бывшие воины, то есть вполне допустимый ход. В рассказе кстати если уж без разбойников не обойтись можно сделать ход такого плана. Селяне в каких-то беседах обсуждают, что где-то там была война с кем-то, и уже закончилась, хорошо хоть мы живем в наше деревне, до нас то не дойдет и нам нет дела И вот тут, перед самым праздником урожая мальчик начинает видеть своим даром, что идет хорошо вооруженный отряд, не удовлетворенный окончанием сражения, а потому вполне желающий грабить богатые деревни. В таком ключе воительница, ставшая разбойницей вполне допустима, но в любом случае ее персонаж нужно раскрыть — имя, внешность, возможные слабости, на которые мальчик может обратить внимание — сладости, котенок, украшения, и которые у мальчика есть (тема с сеновалом, таким образом может стать просто угрозой или юмором)
–––
"В молодости мрачное настроение не редкость - как будто бы осень жизни заранее отбрасывает на нее свою тень".


активист

Ссылка на сообщение 24 марта 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Мечница мельком улыбнулась, будто нашла в его словах уязвимость.
– А, ты про то дерево что на холме близ твоей деревни? Мы его ещё вчера на дрова срубить хотели. Но ты не бойся, срубим его завтра, проверим — врёшь ты, али как. Ну, хватит. Летние ночи, знаешь ли, коротки.
Мальчик поёрзал.
– Чего… ты хочешь?
Воительница ухмыльнулась:
– Да поучу тебя малость.
Мальчик пискнул:
– Ты мне не воспитательница!
Дверь в сарай вновь распахнулась. На пороге стоял коренастый мужчина в серой одежде, забрызганной свежей кровью и местами рваной. Он не носил доспехи, лишь держал короткий меч в руке, его холодный взгляд с явным раздражением рассматривал уединившуюся парочку.
Мальчик сразу понял — главарь банды. В его видении именно этот человек ехал во главе вооруженных людей.
– Ардана, что ты тут устроила? – прогремел вошедший, но гнев и недовольство в его голосе смешивались с недоумением.
Воительница встала, всё так же держа меч наизготовку.
– Они насилуют девок, чем я хуже? – Прошипела змеёй разбойница. Коренастый фыркнул:
– Ты что, рехнулась? Пацана продадут…
Ардана, не желая слушать, пылко воскликнула:
– Завтра утром делай с ним что хочешь, а сейчас прочь!
Коренастый выпучил один глаз — другой вытек много лет назад от сабельного удара.
– Пререкаешься?!
Ардана подняла меч, лезвие хищно блеснуло в свете луны:
– Это моя добыча!
Главарь шумно выдохнул порванными на каторге ноздрями.
– Я передумал. Убью пацана.
Воительница тихо, одними губами произнесла:
– Завтра.
Мальчик услышал лязг стали о сталь — и лишь потом заметил, что клинки скрестили. Он коснулся руки девушки.
– Простите… не надо вам… из-за меня…
– Завались, мелочь. Тут дело принципа.
Главарь прорычал:
– Что, сдохнуть готова за пацана?
Мальчик не понял, что произошло, просто вдруг Ардана осела на пол, выронив меч. Тут только мальчик заметил, что в сарае есть ещё один человек. Повыше главаря, и не такой плечистый, но тоже крепкий. В его ножнах был меч, а в руке — самая обычная дубина. Он просто оказался за спиной у красавицы и долбанул её по голове.
Главарь гоготнул.
– Прекрасно, малыш, ты как всегда вовремя.
Незнакомец вытащил меч из ножен — на клинке до сих пор не было и капли крови — и повернулся к мальчику.
Главарь крикнул:
– Стой! Ардана сама его убьёт. Чуть позже, когда покается в своих грехах. А мне ведь говорили: баба на корабле — раздор в команде.
Незнакомец глянул на главаря.
– От щенка пахнет василиском.
Тот рассмеялся:
– Чего?! Василиск?! Да ни один человек ещё не пережил встречу с василиском!
Незнакомец пристально смотрел на мальчика.
– Лет десять назад василиска убили в этих краях.
Он вдруг перевёл взгляд на Ардану — та, постанывая, поднималась на ноги.
– Ах, ты ж… – Она увидела незнакомого мальчику парня. – Ты?! А чего не добил?
Главарь сказал:
– Убей щенка, и ты прощена.
Ардана посмотрела на мальчика.
– Ну, зарезать тебя?
Мальчик шмыгнул носом и пропищал:
– Пожалуйста, убейте меня рядом с Родильным Древом.
Главарь прищурил единственный глаз:
– Что, бежать вздумал?
Ардана посмотрела на своего предводителя:
– Этот простофиля слишком наивен для таких планов.
Незнакомый мальчику мужчина спросил:
– Где твоё дерево?
– Родильное Древо на холме чуть севернее посёлка…
Главарь повернулся и вышел из сарая. За ним последовал мальчик, потом — Ардана и незнакомец. Они пошли к холму, а за ними увязались несколько бандитов.

Мальчик подошёл к ясеню, прислонился спиной к молодой коре дерева, и закрыл глаза.
Ардана взяла у одного из бандитов копьё.
– Шкет, тебя хоть как звать-то? Кого хоронить?
Мальчик пролепетал:
– Не надо меня хоронить. Просто оставьте тут…
– Имя, щенок!
Он сипло выдохнул:
– Олаф.
Ардана убила мальчика ударом в сердце, прибив его копьём к дереву.
Бандиты ушли, уведя рабов и награбленное, оставив за собой лишь пылающую деревню.
Ардана ехала в конце колонны, тихо шепча самой себе под нос:
– Олаф… милый Олаф…


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 04:30  
цитировать   |    [  ] 
Вот, что получилось по анализу произведения
–––
"В молодости мрачное настроение не редкость - как будто бы осень жизни заранее отбрасывает на нее свою тень".


активист

Ссылка на сообщение 8 апреля 18:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
Когда цветёт ясень.

Автор создаёт описание событий. События имеют окраску. Каждый герой имеет тоже.
И текст автора — он может быть интерпретирован как закадровый голос в фильмах. И если фильм о политике, об экономике, тогда и голос за кадром соответствующий. У Вас фентези. Герои имеют свой колорит. Попробуйте описывать — так, как это сказал бы герой. То есть, текст автора должен быть приближен к ситуации.
Вот текст:
"Воительница взмахнул мечом, да так резко, что с него слетели капли крови убитых жителей деревни."
Убитых жителей деревни — это дословно. И сказано оно неким диктором-моралистом. А воительница далека от морали. Значит и текст должен быть такой же. Надо написать проще: Воительница взмахнул мечом, да так резко, что с него слетели алые капли крови.
Многие вещи читать неприятно, например:
"
Пацан цыплячьим голосом пропищал:
– Всё равно не поверишь.
"
Такого голоса быть не должно.
А фраза "Всё рано не поверишь" — это не его фраза (не фраза героя фентези), а какого-то идиота из нашего 21-го века.
Можно переделать так:
— Я вижу по твоему взгляду, ты не поверишь мне.
Над текстом надо работать самому. написал, после перечитывать, и доводить стиль и логику текста до совершенства. И голос автора за кадром не должен быть из другой оперы. автор как бы ведёт беседу с персонажами и выдаёт текст в их стиле.
Надо уметь писать текст в стиле. И по-сути из твоего рассказа можно взять идею и написать его по другому. Например, в тексте много сексуальных домогательств и намёков. Это не хорошо. Это не к месту.
Нарушение логики: если воительница хочет добыть золото, она не должна сразу убивать хозяина. иначе золото вовсе не добыть.
А герой почему то сам выдаёт свои секреты. Это игра в поддавки. А писатель должен создавать игры разума, или по-простому — загадки. Например, можно что-то утаить, но проявить это по ходу пьесы. Жестокость сюжета, отрубание голов тоже характеризует автора и его работу. По этим мелочам видно, что автор недалёкий, жестокий и похотливый. Поэтому надо боятся. Надо вкладывать больше разума и меньше животных инстинктов.
Кто-то сказал, что есть писатели у которых есть мозг, а есть писатели у которых есть яйца. Выбирай кем быть.
–––
Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.


активист

Ссылка на сообщение 8 апреля 19:49  
цитировать   |    [  ] 
Motovaran Спасибо за ответ!
цитата
Воительница взмахнул мечом, да так резко, что с него слетели алые капли крови.

я как-то начал рассказ со слов "алые капли". Так народ тут на форуме говорил про энурез и проблемы с почками. В самой фразе нет морализаторства, я просто пытался так жути нагнать.
цитата
Такого голоса быть не должно.

а как лучше сказать? Писклявый? Ну, чтоб понятно было что детский.
цитата
"Всё рано не поверишь" — это не его фраза

цитата
— Я вижу по твоему взгляду, ты не поверишь мне.

простите, а в чём принцип иальня разница?
цитата
Над текстом надо работать самому. написал, после перечитывать

я так и делаю, по многу раз. Извините если вам кажется что я написал и сразу тиснул в Сеть.
цитата
И по-сути

вроде тут без дефиса.
цитата
в тексте много сексуальных домогательств и намёков. Это не хорошо. Это не к месту.

не к месту то что они вообще есть, или что их много?
цитата
Нарушение логики: если воительница хочет добыть золото, она не должна сразу убивать хозяина. иначе золото вовсе не добыть.

кроме логики есть ещё эмоции. Я хочу показать что персонаж импульсивный.
Спасибо за такой обстоятельный разбор.


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 00:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
а как лучше сказать? Писклявый? Ну, чтоб понятно было что детский.

Иногда стоит отказаться от причастий, деепричастий из-за сложности их подобрать. Можно так: Мальчик начал говорить. Голос его был неокрепший. Голос юноши лет двенадцати. Воительнице даже показалось, что он совсем юн.
–––
Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 00:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
простите, а в чём принципиальня разница?

Разница в стиле. Первую фразу мог бы сказать Нагиев. А вторую Пушкин. Это образно. Фентези — это не современность, а некая древность. Аналогично и инопланетяне говорят отлично от людей. Просто надо придумать эти отличия.
–––
Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.
Страницы: 123...213214215216217...234235236    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество фантлабовцев.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх