автор |
сообщение |
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: Новокузнецк: Издательский центр СибГИУ, 2019 год, 1000 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 132 стр. ISBN: 978-5-7806-0522-5 Аннотация: С опорой на теорию рецептивной поэтики с одной стороны, и социокультурной динамики – с другой, в монографии исследуются процессы поиска креативной ниши, обретения узнаваемого авторского голоса и создания аудитории одним из самых популярных писателей второй половины XX–начала XXI в. Исследуются проблемы этики писательского труда, роли личности в истории интеллектуальной культуры нации, суверенитета творческой личности в обществе. Кроме того, авторы уделяют внимание вопросу науки в свете культурных и общественных перемен. В исследовательском обороте находятся как общеизвестные, так и малоизученные тексты Брэдбери. Предназначена для студентов всех направлений подготовки, изучающих дисциплины «Культурология», «Аспекты гуманизации и гуманитаризации инженерного образования», «Современные научные картины мира», «Концепции современного естествознания», «Иностранный язык», также может быть рекомендована для преподавателей и аспирантов. Печатается по решению Научно-технических советов ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» и ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». Комментарий: Монография о творчестве Р. Брэдбери. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | 2018 год, 3000 экз. Формат: 70x100/16, 304 стр. Комментарий: На обложке постер фильма Карлоса Рейгадаса "Наше время". |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | 2019 год, 3000 экз. Формат: 70x100/16, 304 стр. Комментарий: Автор фотографии на обложке: Денис Макаренко. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | 2019 год, 3000 экз. Формат: 70x100/16, 276 стр. Аннотация: Новая традиция «Искусства кино» — летний номер, посвященный дебютам. Редакторы и авторы выбрали имена интересных начинающих режиссеров. Среди них известные актеры: американцы Пол Дано и Джона Хилл, француз Жиль Леллуш, наш человек Григорий Добрыгин и незнакомцы со всего мира.Отдельная подборка посвящена российским дебютантам — участникам «Кинотавра»-2019, победителям фестиваля в Выборге и ММКФ. Собственный «эксперимент» этого номера «Искусства кино» — отдельная подборка, посвященная жанру хоррора, одному из самых востребованных сегодня, причем не только в мультиплексах, но и на фестивалях, от Канн до «Санденса». Исследуя эту бездонную тему и привлекая к ней молодых авторов, дебютирующих на страницах нашего журнала (что особенно уместно на этот раз), мы пришли к неожиданному выводу. Многие начинающие режиссеры для первого фильма сегодня выбирают именно жанр хоррора, а самые востребованные поставщики современных фильмов ужасов — дебютанты. Так две составляющие этого выпуска журнала неожиданно соединились. В рубрике «Чтение» дебютировала молодая писательница Анна Меликова. А завершает номер мемуар выдающегося драматурга Александра Гельмана, в котором он вспоминает о своем дебюте. Комментарий: На обложке кадр из фильма "Мы" режиссера Джордана Пила. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  СПб.: Петрополис, 2018 год, 1000 экз. Формат: 60x84/16, твёрдая обложка, 420 стр. ISBN: 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5 Серия: Синематекст Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира – физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника – пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов – идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое.
Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: АСТ, 2019 год, 2000 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-17-099087-0 Аннотация: ПРОСВЕЩАЕТ. РАЗВЛЕКАЕТ. ПОРАЖАЕТ. ПЕРВАЯ В МИРЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ КНИГА О ПИСАТЕЛЬСКОМ МАСТЕРСТВЕ. Желаете творить миры и сочинять романы? Зажечь искру вдохновения или просто окунуться в таинственный мир писательской магии? Узнать секреты великих мастеров и раскрыть свой талант? Написанная лауреатом премии имени Ширли Джексон, «Небьюлы» и Всемирной премии фэнтези, автором бестселлеров, переведенных на тридцать языков, Джеффом Вандермеером, «Книга чудес» — это новаторское и увлекательное пособие по писательскому мастерству с большим количеством инфографики и множеством полезных советов от легендарных писателей — Джорджа Мартина, Нила Геймана, Льва Гроссмана, Кэтрин М. Валенте, Джо Аберкромби, Урсулы Ле Гуин, Питера Страуба и Кима Стэнли Робертсона. В каком бы стиле и жанре вы ни творили, «Книга чудес» зарядит вас энергией, мотивирует множеством примеров, а также даст практическую информацию, необходимую, чтобы отточить ваше мастерство. Настоящее произведение искусства с уроками и советами от подлинных профессионалов своего дела. Лучшая книга для будущего писателя и просто всех, кто хочет мыслить неожиданно, креативно и развить собственное воображение. «Книга чудес» содержит более 300 изображений и визуальных упражнений. Которые стимулируют ваше воображение и раздвигают границы вашего творчества. Специальные дополнения включают проект экранизации «Аннигиляции» и «Терруар Белого Оленя» — целый модуль по экологической литературе. Комментарий: Иллюстрация на обложке Дж. Зерфосса. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  Симферополь: Таврида, 2018 год, 500 экз. Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 448 стр. ISBN: 978-5-6040 199-6-2 Аннотация: Труд включает в себя работы 139 авторов со всего полуострова, которые в разные времена писали в этом жанре. Издание книги стало возможным при содействии министерства внутренней политики, информации и связи Республики. Очень много – это без малого 10 лет работы. Автор идеи Валерий Гаевский и его единомышленники мечтали о том, чтобы опубликовать подобную энциклопедию с 2007 года. Именно тогда они начали собирать труды крымских фантастов под одной обложкой.
Книга включает в себя исследование 139 персоналий — от писателей-классиков 19 века до современных молодых авторов. В ней рецензии на творчество фантастов Крыма, история развития жанра на полуострове, критические заметки и статьи. Страницы проиллюстрированы репродукциями местных художников. Комментарий: В оформлении книги использованы картины крымских художников Юрия Лаптева, Владимира Коротченко и Николая Редьки. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020 год, 4000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 256 стр. ISBN: 978-5-00146-404-4 Комментарий: Сборник избранных записей из блога писательницы. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: РИПОЛ классик, 2019 год, Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 328 стр. ISBN: 978-5-386-13447-1 Аннотация: Великий британский писатель Джордж Оруэлл одним из первых распознал и исследовал феномены тоталитаризма и идеологии, бурно расцветшие в трагическом XX веке. Внимательное и вдумчивое чтение произведений Джорджа Оруэлла — необходимая, насущная задача для всех, кто хочет научиться распознавать опасности, которые таит современное общество и государственные режимы.
Опыт такого внимательного чтения предлагает разделить с читателем историк философии и литературы Дмитрий Хаустов. Продолжая традицию философского комментария, вслед за Беньямином, Агамбеном и Бибихиным, автор вводит нас в проблематику политического мышления Джорджа Оруэлла и рассматривает его творчество — и прежде всего роман "Тысяча девятьсот восемьдесят четвертый" — как новое слово в политической антропологии. Комментарий: Монография о творчестве Дж. Оруэлла. Иллюстрация на обложке Виталия Ильина. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: РИПОЛ классик, 2019 год, Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-386-12784-8 Серия: Кино_Театр Аннотация: Ещё совсем недавно телевизионные сериалы в иерархии культурных ценностей занимали низшее положение, являясь способом убить время перед экраном. Сегодня «качественное телевидение», совершив титанический качественный скачок, стало значимым феноменом актуальной культуры. Современные сериалы – от ромкома до хоррора – создают собственное информационное поле и обрастают фанатской культурой, которой может похвастать не всякая кинофраншиза. Самые любопытные продукты современного «малого экрана» анализирует философ и культуролог Александр Павлов, стремясь исследовать социальные, философские и культурные основания и следствия «сериального взрыва» и понять, какие сериалы накрепко осядут в нашем сознании и повлияют на облик культуры в будущем. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  СПб.: Санкт-Петербург Оркестр, Речь, 2019 год, 1500 экз. Формат: 60x90/8, твёрдая обложка, 880 стр. ISBN: 978-5-904281-02-1 Аннотация: Настоящее справочно-информационное издание продолжает серию альбомов справочников по различным видам искусства, выходивших в издательстве с 2003 года, и посвящено художникам детской книги СССР за период с 1945 по 1991 гг. Справочный материал расположен в алфавитном порядке по фамилиям художников. В данном томе приведены сведения о художниках с фамилиями на букву «В». Задача издания — показать наиболее полно наследие известных мастеров книги и вернуть в культурный и научный оборот работы незаслуженно забытых художников. Приведено около 8000 изображений книжных обложек, иллюстраций, элементов оформления, оригиналов рисунков, а также портреты и биографии. Издание предназначено для музеев, библиотек, издателей, библиофилов и всех интересующихся детской книгой СССР. Комментарий: Иллюстрация на обложке Ю. Васнецова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
8 декабря 2019 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron новаторское и увлекательное пособие по писательскому мастерству с большим количеством инфографики Всё так. Охват — от вдохновения до классификации бета-тестеров. Окно на писательскую кухню.
цитата teron множеством полезных советов от легендарных писателей — Джорджа Мартина, Нила Геймана, Льва Гроссмана, Кэтрин М. Валенте, Джо Аберкромби, Урсулы Ле Гуин, Питера Страуба и Кима Стэнли Робертсона. А вот тут нужна б небольшая коррекция. "Книга чудес" учит писать не всякую фантастику, а в основном "странную", прославившую её составителя Вандермеера. Ким Стэнли Робертсон дал чудеснейшее эссе, раскрывшись в нем как знаток литературы модернизма. От Мартина интервью в приложении (то, в котором он делит писателей на садовников и архитекторов). В остальном, как нарочно, учат сочинять те, кто провалился или прошел незамеченным в РФ. Бьюкес, Карен Фаулер. "Акация" Дарэма как образец миростроительства, угу. Мнение некой Д.Боскович о том, насколько прекрасен финал "Темной Башни" Стивена Кинга. НФ Джанет Робсон на одном уровне с Бенфордом. Гроссман поведал, как легко ему было сочинять "гусиный" фрагмент своих "Волшебников" Был на 100% уверен, что это всего лишь оммаж Т.Х. Уайту (только у него махать крыльями над холодным морем так же легко). И т.п.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии В остальном, как нарочно, учат сочинять те, кто провалился или прошел незамеченным в РФ
у нас и Сильверберг провалился, например :) имхо, полезность таких книг изначально сомнительна кто-то извлечет пользу и из этого, кому-то ничего не поможет писательский аналог "выйди из зоны комфорта"
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
8 декабря 2019 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev у нас и Сильверберг провалился, например Не с первой книги и с долгим хвостом в букинистике. В отличие от.
цитата Karavaev писательский аналог "выйди из зоны комфорта" "Книга для кофейного столика", скорее. Хотя призывы внедрить мультикультурность есть, но описывая своего "Финча" Вандермеер сам, вроде, д.б. под прицелом у спрашивающих, почему это у историй про вернувшегося с войны юношу аудитория больше, чем у про переживших как-то изнасилование женщин. Но перлы типа "совет "показывай, а не рассказывай" — идея-зомби, убитая сорок лет назад", "жизнь не сюжет" занимательны и премии 2014 г. полагаю заслуженными.
|
|
|
lena_m 
 миротворец
      
|
8 декабря 2019 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron Джефф Вандермеер Книга чудес: Иллюстрированное пособие по созданию художественных миров А отчего сторонние эссе в издании никак не выделены? не внесены в базу?
Тогда почему издание уже озеленено?
Эти эссе можно ведь и отдельно оценить...
А фолиант сей просто сверх примечательный — и по содержанию, и по оформлению...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
8 декабря 2019 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Не с первой книги и с долгим хвостом в букинистике. В отличие от.
да не важно сборник рассказов в ЗФ валялся везде, самая устойчивая реализация была в 90-е, когда ели все подряд, потом сколько не пытались — продавался никак ну да, букинистику и стоки он украсил
цитата ааа иии "Книга для кофейного столика", скорее
или так, да
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
12 декабря 2019 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kons Валерий Шлыков Философствующая фантастика
Прочитал уже? Делись впечатлениями. 
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
12 декабря 2019 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vvladimirsky какое, только пролистал. Но в ближайшее время начну.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|