| не рискну шевелить события: нейтральный ничегонезначащий кусочек, может быть добавляющий нечто... а может и отбирающий :)))))
 Стыдно признать, но где-то внутри, в самой глубине заворочалось что-то неопределенное, гадкое и неприятное… ревность? Что за чушь – ревновать к собаке? Да и с какой стати – Клара не его девушка.
 Но она, как это, заигрывала!
 Ты точно уверен в этом?
 - Не думай так явно, — пес явно усмехнулся, — Ты думаешь, мне легко было найти кого-то похожего на меня?
 - Тогда зачем я здесь? – Гринго обвел руками помещение, — Все это не просто так, ведь так?
 - Повторяешься, — поправил пес, — И заставляешь повторяться меня. Ты похож на меня, точка. Приключения ждут, точка. Но вот чего ты хочешь… Откуда я знаю: это твои желания.
 - Мои что? Желания?
 Пес утверждающе гавкнул.
 Чудесно.
 Огни свечей колыхнулись, тени замельтешили по стенам, далеко-далеко, на противоположной стене, скрытой в полумраке, открылась и хлопнула дверь. Шаги, невесомые, но звонкие,  цокающие каблучками, приближались. В полумраке возникло неясное облачко света. Потом стали различимы три светляка, запертые в ореоле. Они постепенно разбегались, внезапно прыгнули и оказались на высоких свечах в изящном подсвечнике.
 - Здравствуй Гринсвальд, — голос словно мед окутал Гринго, — Здравствуй и ты, верный Трофаст.
 - Клара… — в один выдох вырвалось у обоих – собаки и человека.
 - Гринсвальд, ты решил мою задачу? – на Кларе было длинное светлое и обтягивающее ее чудесную фигуру платье… и Гринго не сразу понял, что обращается она именно к нему.
 - Почему ты… вы… называете… называешь меня таким странным именем? — наконец спросил он.
 Не самый умный ответ, но уж что поделать.
 - А разве ты не он? – удивилась Вернель.
 - Не обращай внимания на глупого паренька, — проворчал Проводник, — Вопросики у него, скажу тебе, не самые далекие и глубокие. Да и сам он…
 - Зато у меня блох нет, — Гринго сам поразился собственной смелости.
 Клара засмеялась так, что светляки на свечках запрыгали, грозя соскочить и умчаться в высь, на встречу с небесными собратьями. И обычные своды залы не смогли бы их остановить. Уж кто-кто, а Гринго был в этом уверен.
 - Бросьте, мальчики, вам это не идет. Грин, послушай, это же так просто – круг и прямоугольник, и совсем немного дарнейских рун. Разве ты не в состоянии решить это?
 - Нет, то есть да, то есть я…
 - Я! Я же говорил! – пес радостно улыбнулся, выставив напоказ сверкнувшие клыки.
 - Хорошо, ты сможешь, я уверена. Только времени совсем нет, пойдемте скорее, нас ждут, — Клара наклонилась, потрепала лайку между ушей, взяла обомлевшего Гринго за руку…
 Пока они шли к скрытой в полумраке залы двери, он чувствовал как у ноги, почти тычась в его бедро холодным носом бежал Трофаст.
 И, судя по всему, мечтал укусить.
 Но теплая ладонь, сжимающая руку стоила того!
 
 сорри, но работы много — не думается сегодня вообще.
 |