| автор | сообщение | 
  | Волдинг  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  Ну это вопрос вкуса — каждому своё.
 
 Вот и проблема — почему нашему читателю не годятся всемирные бестселлеры? Даже когда они хорошо переведены.
 Они что, из-за пересечения границ хуже становятся? Не становятся.
 Сила — в знании. Если бы мне в своё время не попался "Элрик" Муркока, я бы до сих пор читал Перумова и Лукьяненко. И всё. Даже на наших бы не стал смотреть. Я сейчас дико бешусь, что в то время ходил мимо книжек, ради которых весь город на уши поднимаю. Я просто не знал.
 А не случись тогда "Элрика" — и меня бы сейчас здесь не было.
 Да! Все на экскалибур — там много чего хорошего из западного насоветуют, если кому интересно. Хотя здесь тоже
  |  | ––– F is for "Fiction"
 | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг Но "Эксмовские" кирпичи мне нравятся больше — в случае чего, и от гопника ими можно отбиться.
 
 Ну если уронить на него сумку с 20-25 книгами, то без разницы какие там издательства.
 
 
 цитата Волдинг А ты "Армаду" всю сохраняешь? "ОО" и "ШФ" я себе на "старость" в основном покупаю — когда уже не захочется эксперементов, и нужно будет что-то стопроцентно хорошее. Я к чему — у меня вся квартира забита. А если по 10-15 — это хоромы нужны
 
 Конечно всю. А складирую по разному. Фото можно посмотреть в теме «Ваша книжная полка (фото)»
  | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг почему нашему читателю не годятся всемирные бестселлеры? Даже когда они хорошо переведены.
 
 Потому что свои — ближе. Мне не доставляет удовольствие читать некоротые западные "бестселлеры", где в будущем либо вообще не русских (Куда все делись?), либо какие то русские отморозки.
 | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг Если бы мне в своё время не попался "Элрик" Муркока, я бы до сих пор читал Перумова и Лукьяненко.
 
 А мне вот Муркок не очень. Интересно, но за душу не хватает.
 | 
 |  | 
  | Волдинг  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  Интересно, но за душу не хватает
 Ну, сейчас появился шанс познакомиться с самым близким переводом
 
 
 цитата  Мне не доставляет удовольствие читать некоротые западные "бестселлеры", где в будующем либо вообще не русских (Куда все делись?), либо какие то русские отморозки
 Опять же, попробуй вспомнить, где это было. Мне интересно
  Я-то предпочитаю книжки, где национальностей либо вообще не осталось, либо не заостряется на этом внимание.
 Читать про русских, которые всех забороли, мне неинтересно, также, как и про американцев, немцев, англичан, франузов, шведов, испанцев, зулусов и т.д., которые тоже всех забороли
 |  | ––– F is for "Fiction"
 | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг Я-то предпочитаю книжки, где национальностей либо вообще не осталось, либо не заостряется на этом внимание.Читать про русских, которые всех забороли, мне неинтересно, также, как и про американцев, немцев, англичан, франузов, шведов, испанцев, зулусов и т.д., которые тоже всех забороли
 
 Ну в принципе — мне тоже, но иногда и у мастистых авторов проскакивает.
 | 
 |  | 
  | Волдинг  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 22:55   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Национальную идетичность не книжках надо выстраивать. Так она, конечно в сознание подрастающего поколения транслируется, но одновременно создаётся субреальность, в которой с ней (идентичностью) всё в порядке. А это не так. Она сейчас размывается.Читатель купил книжку — прочёл про героических русских и успокоился. А для поддержания состояния за новой книжкой пошёл.
 Получается, что книга выполняет роль валерьянки наркотического толка — успокаивает и подсаживает на это спокойствие.
 |  | ––– F is for "Fiction"
 | 
 |  | 
  | Dark Andrew  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 23:02   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | сообщение модератора  А вот я сейчас тему снова закрою! Какого простите оффтопик равзодим, уважаемые?! Обсуждение издательств — в тему про издательства!
 | 
 |  | 
  | kastor  
  философ
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 23:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Друзья, весь наш плодотворный разговор целиком укладывается в общеизвестный Закон Старджона, согласно которому все, что издаётся, на 90 процентов — дерьмо. То есть, независимо ни от кого, ни от какой категории участников процесса. Замечательно то, что с ним прекрасно коррелирует наш опрос, в котором почти та же цифра (86%) гласит, что виноваты все понемногу. Что тут непонятного? Почему литература должна выделяться из общего процесса опошления и опрощения всего и вся? Чем она лучше кино, театра, эстрады или ТВ? Или политики  в конце концов.Кстати, Старджон вряд ли подозревал, что из его закона проистекает маленькое следствие: любая самая захудалая книжонка всегда найдёт своего читателя — ничего тут не поделаешь. Поэтому следует помнить, что 10% — они есть и никуда не денутся, надо только тщательно искать. Я не имею в виду т.н. элитарную литературу и её адептов, речь идёт о самой что ни на есть НОРМАЛЬНОЙ литературе и о нас с вами, НОРМАЛЬНЫХ читателях. Кризис если существует, то носит системный характер, я бы даже сказал, общечеловеческий и общемировой. И тут уж волноваться не стоит совсем — тенденция, однако.
 |  | ––– Будущее ныне уже не то, что было раньше.
 | 
 |  | 
  | duke  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 |  | 
  | mastino  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  5 февраля 2008 г. 23:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | А есть ли он? Да, не всё гладко. Многое, происходящее на книжном рынке не нравится. Но вряд ли корректно называть это кризисом. Во всяком случае, авторов, мне интересных, пока ещё найти в магазинах могу. А проклинаемая всеми "Армада"? Но ведь многим она нравится! И следовательно просто обязана существовать. Да, зачастую выходят книги в хреновом качестве. Но вот сегодня получил две антологии изд -ва "Азбука-классика"цитата Kurok вообще кризиса не наблюдают.
  Приятно книгу в руки взять... Ребята, вы наверно забыли что творилось в конце 80-х — начале 90-х... И ничего, выкарабкались... Сейчас стало намного больше хорошей литературы по сравнению с тем временем... Так что давайте смотреть в будущее с оптимизмом... А теперь офф топ. Я зол, как паучиха в течку. Получил из интернет магазина книгу Вербера "День муравья" изд. "Рипол классик"
  Их т.н. "твёрдая обложка" состоит из 2 склееных бумажек, и ничем не отличается от обычной мягкой. А денег взяли как за нормальную книгу. Вот пока нас будут так иметь — до тех пор и будем говорить о кризисах... | 
 |  | 
  | Dimson  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 08:33   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг А в остальном — у "Армады" ИМХО, совершенно убогие обложки. Хуже только у "Аст".
 Не соглашусь. Возьмите для сравнения армадовские выпуски Орлова и их эксмовские переиздания. Думаю, ясно, кто победит.
 И иллюстраторы у Армады отличные — Юдин, Комаров и т.д.
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 09:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Опять спор вошел в привычное русло про наименее жадного издателя ( что вообще уже из области русских народных сказок), качестве бумаги и т.д. Согласен, есть книги, которые чисто визуально читать приятнее — шрифт, перевод, и т.д   Я, например, собрал себе всю коллекционную серию АСТ, ШМ , ШФ, "мастера фэнтези" от "Эксмо".... Но если книга ужасна, мне ( и я совершенно уверен,как и всем читателям, далеким от издательского бизнеса) совершенно наплевать на полиграфию, бумагу и картинки, потому что, извиняюсь, в какой бы фантик вы не завернули какашку, она от этого не перестанет ей быть! Так что ваш спор о добрых буржуях и бедных, но глубоко талантливых ( в том смысле, что талантливых в такой глубине, куда редко кто заглядывает!) авторах, лично мне кажется совершенно беспредметным.цитата Dimson Не соглашусь. Возьмите для сравнения армадовские выпуски Орлова и их эксмовские переиздания. Думаю, ясно, кто победит.И иллюстраторы у Армады отличные — Юдин, Комаров и т.д.
 |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  | 
  | dio  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 10:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Tairis_Hamster А вот Олди, Дяченко, Валентинов — это примеры качественной литературы, до которой остальным тянуться и тянуться.
 Хорошие авторы, но не востребованы общей массой потребителей.Так если проанализировать как их издавали в 21 в.Печатали в ШОФ — серию закрыли, т.к. плохо шла.Издавали Триумвират этих авторов(качественное издание) — опять закрыли, опять плохо шло.И это при тиражах не более 10 тыс.Сейчас издают более дешевое издание "Стрела времени", качество довольно среднее, но тоже лежат.
 А Перумов, Лукьяненко и масса армадовских авторов издаются тиражами в среднем по 50 тыс. и еще допечатываются.
 
 цитата Kurok Та же "Армада" издаёт книги с хорошей полиграфией и дизайном. 
 Ну вообще-то для грамотного читателя важнее содержание, а не обвертка, хотя конечно, в хорошом издании книгу в руках держать приятнее.А в красивую обвертку можно и всякое г... завернуть, но оно все равно как было  г... , так им и останется.
 | 
 |  | 
  | ФАНТОМ  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 10:36   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Волдинг Получается, что книга выполняет роль валерьянки наркотического толка — успокаивает и подсаживает на это спокойствие.
  О , как все запущено!...
 А мне казалось,что книга учит думать,несет "хорошее,доброе,вечное"...
 
 Волдинг ,нормальный человек отличИт хорошую книгу от плохой,сделает нужные выводы.
 Или нет?
  
 ( а наркотики — это для даунов)
 |  | ––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"
 
 | 
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 10:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата dio Ну вообще-то для грамотного читателя важнее содержание, а не обвертка, хотя конечно, в хорошом издании книгу в руках держать приятнее.А в красивую обвертку можно и всякое г... завернуть, но оно все равно оно как было  г... , так им и останется.
 
 Ага, по Вашему выходит — можно взять хорошего автора, издать на го...й бумаге, с отваливающейся обложкой с идиотским рисунком, с фиговым шрифтом, выпустить по дорогой цене... Ну и кого после этого "пипл хавает"?
 А насчёт плохих-неплохих — это вообще вопрос вкуса.
 | 
 |  | 
  | ФАНТОМ  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | Kurok  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 10:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата dio и масса армадовских авторов издаются тиражами в среднем по 50 тыс. и еще допечатываются.
 
 в Армаде допечатываются востребованные авторы. Совершенно нормальный ход издательства. Людям нравится — издательство доиздаёт. Никому насильно эти книги не запихивают. Плохо как раз другое — другие издательства не допечатывают затребованные книги. Они перепечатывают только топовых авторов, в дорогих изданиях, а зачастую и меняя серию, а потом удивляются "чего это не раскупается?"
 | 
 |  | 
  | Dimson  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  6 февраля 2008 г. 10:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Меня вообще добивает идиотская политика с экспериментированием в сериях. Начали одну, не закончив прервали, сделали следующую — опять рвём концы. И выходит, что у меня тотже Глен Кук то в одном оформлении, то в другом. Вместо того, чтобы развивать из года в год постоянные серии, как делает это "Армада". | 
 |  |