автор |
сообщение |
Stan8 
 магистр
      
|
24 ноября 2013 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот интересно, остались еще наследники великих голландских мастеров, или уже поголовно нидерландская школа живописи выродилась в такое:
 Или такое вот тоже творение Бреда Холланда

|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
Nicolle 
 философ
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
Nicolle 
 философ
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
Nicolle 
 философ
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
24 ноября 2013 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nicolle Затрудняюсь ответить. Пребывание на ветке обнулило запасы моей политкорректности. Как-то так. Вот тут Stan8 запостил пару картинок без указания имен художника. Да, произведения проходные, не слишком оригинальные, но они меня волнуют, притягивают взгляд, будят мысли, воображение. Те же картинки, которые выложили вы — ничего. Пустота... На обложки для дамских романчиков и то, вроде, слабоваты. ИМХО само-собой. Не обращайте внимания, прошу Вас.
|
|
|
Nicolle 
 философ
      
|
|
ukavgiz 
 магистр
      
|
25 ноября 2013 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно набрела на картины российского художника Станислава Плутенко, здесь их, кажется, не было. Ольга Мальшина о серии гротесковых работ художника: "Художник Станислав Плутенко играет на цветовых контрастах, его живопись очень энергична, иллюстративна и насквозь пропитана сарказмом над реальной действительностью. Несмотря на то, что персонажи его картин очень упитанные и совершенно земные, они всегда в движении -куда-то бегут, порхают, летят. С одинаковой остротой он передает образы людей и визуально-психологическую среду. В каждой жанровой сцене с элементами гротеска — маленькая история жизни, за которой прочитывается символический подтекст."
"Караван"
"Увидеть ночь"
"Город одного рыбака"
"Плывущая на волах"
"Корабельный смотритель"
"Менеджер вселенной"
"Отыгранная ладья"
Официальный сайт С.Плутенко
|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
25 ноября 2013 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Martin Gale 1949 г.р. Мартин Гейл считается одним из наиболее значительных художников современности. Как правило, его сравнивают с Уайетом, и неспроста. Такой же завораживающий, словно потусторонний взгляд на окружающую реальную жизнь. Ландшафт и человек, который здесь живёт, – как снимок реальности, позволяющий заглянуть дальше, в человеческую эмоцию. Однако у Гейла напрочь отсутствует романтика. На его картинах всё обыденно, до боли знакомо, любовь на грани ненависти.
сайт художника












|
|
|
ukavgiz 
 магистр
      
|
26 ноября 2013 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда студенты ВГИКа завели в общежитии судовой журнал, каждый его участник придумал себе изображение и подпись. Александр Шумцов стал Воцмушем — зеркальное отображение. С тех пор так и представляется, а также живет и творит, ставя все с ног на голову. Александр Шумцов родился в сибирском городе Омске, но Аруш Воцмуш уже много лет живет и работает в Севастополе. Именно Севастополь чаще всего изображен на картинах художника, хотя их туманное великолепие, являющееся отличительной особенностью всех акварелей этого автора, создает больше питерское настроение, чем крымское. Картины Аруша Воцмуша живут своей жизнью, дома, люди, море – все находятся в своем внутреннем движении, это движение передается наблюдателю и создается впечатление, что он становится соучастником происходящего в картине таинства.
















|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
ukavgiz 
 магистр
      
|
28 ноября 2013 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Российский, затем советский алма-атинский художник Сергей Калмыков (1891-1967). Юрий Домбровский в романе "Факультет ненужных вещей" описал его так: "Художник спешил. На нем был огненный берет, синие штаны с лампасами и зеленая мантилья с бантами. На боку висел бубен, расшитый дымом и пламенем. Так он одевался не для себя и не для людей, а для космоса, Марса и Меркурия, ибо это был «гений 1 ранга Земли и всей Вселенной» — декоратор и исполнитель театра оперы и балета имени Абая — Сергей Иванович Калмыков, как он себя именовал." Сергей Калмыков не был самородком. Он был мастером, учеником Добужинского и Петрова-Водкина. Чуть ли не единственный представитель блестящей культуры Серебряного века, чудом доживший аж до хрущевской оттепели. Калмыков слыл городским сумасшедшим, это оберегало и его самого, и свободу его творчества от больших неприятностей с властями, вплоть до посадки в тюрьму. Он писал: «Вот представьте-ка себе, из глубины Вселенной смотрят миллионы глаз, и что они видят? Ползет и ползет по земле какая-то скучная одноцветная серая масса — и вдруг, как выстрел, яркое красочное пятно. Это я вышел на улицу». Сейчас работы Сергея Калмыкова стоят от 17 до 40 тысяч долларов. А при жизни они были не признаны, сам художник голодал, умер в психиатрической больнице от воспаления легких на фоне дистрофии. Место захоронения неизвестно.
Весы

Парад королей

Камо грядеши?

Желтый пейзаж

Зеркало

Пейзаж в стиле монстр

Автопортрет

Черный принц

Звездная чаша

Пейзаж

Лунная сюита V








|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
ukavgiz 
 магистр
      
|
30 ноября 2013 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По неизвестной мне причине больше половины репродукций в посте о Сергее Калмыкове стали недоступны через два дня после размещения поста. Я прошу прощения у всех посетителей картинной галереи. В качестве реабилитации размещу дополнительно работы Калмыкова, которые — я очень надеюсь! — не испарятся из поста.
Парад королей

Весы

Лунная сюита V

Камо грядеши?

Купание красных коней










|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
30 ноября 2013 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hans Makart (1840-1884)
Австрийский художник Ханс МАКАРТ считается представителем академизма. Он писал большие исторические и аллегорические композиции и портреты. При жизни имел множество поклонников, его статус сделался почти культовым. Как и большинство художников своего времени, Макарт испытал влияние искусства Возрождения и барокко, но только он один сумел проникнуть в дух барочной эстетики. Его популярность не ограничивалась живописью; он играл важную роль в моде того времени. Крупные промышленники украшали свои салоны в "стиле Макарт", мелкие буржуа считали своим долгом иметь у себя "букеты Макарт". Студия Макарта в 1870-80 годах была центром жизни венского общества.
Объективную оценку этого художника, признанного при жизни и отвергнутого впоследствии, трудно дать и сегодня.
"Студия Макарта" Художник Рудольф фон Альт

"Нильская охота Клеопатры"

"Дары Земли" 1870. Музей д’Орсе (Париж, Франция)

"Дары моря.1870 Музей д’Орсе (Париж, Франция)

"Смерть Клеопатры" 1875

"Пан и Флора"

"Ханна Klinkosch" 1875

"Портрет Клотильды Бир" 1874

|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
DeMorte 
 авторитет
      
|
6 декабря 2013 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Десятилетний скандал вокруг шедевра Карла Брюллова закончился конфискацией картины в пользу России

цитата Выборгский городской суд Ленинградской области конфисковал картину Карла Брюллова " Христос во гробе", которую незаконно ввезли в Россию, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Генпрокуратуру РФ. "Судом установлено, что коллекционер в марте 2003 года в Выборгском районе Ленинградской области совершил перемещение через таможенную границу РФ принадлежащей ему, но незадекларированной картины Карла Брюллова "Христос во гробе", являющейся культурной ценностью. Впоследствии полотно было изъято и передано на ответственное хранение в Государственный Русский музей", — говорится в сообщении. Жителя Германии, которого заподозрили в контрабанде, "простили" за истечением сроков давности, но картина у Александра Певзнера была конфискована.
"Застольная молитва" Нормана Роквелла продана в Нью-Йорке за рекордные 46 млн долларов

цитата Картина "Застольная молитва" (Saying Grace) американского художника и иллюстратора Нормана Роквелла (1894-1978) была продана в среду на торгах аукционного дома Sotheby's в Нью-Йорке за 46 млн долларов, передает ИТАР-ТАСС. На написанной маслом в 1951 году картине изображены женщина и мальчик, склонившие головы в смиренной молитве за столиком в людном кафе. Новый владелец отдал за нее вдвое больше, чем предполагали устроители торгов. Предварительная оценка полотна составляла 15-20 млн долларов. Как сообщили представители Sotheby's, это самая высокая цена, которая была когда-либо уплачена за полотна не только Роквелла, но и любого другого американского художника. До этого самой дорогой работой Роквелла была картина " Разрывая семейные узы", которая ушла с молотка на аукционе Sotheby's в 2006 году за 15,4 млн долларов. Предыдущий ценовой рекорд на полотна американских художников был установлен в 1999 году. Тогда полотно Джорджа Беллоуза "Игра в поло" было продано на торгах Sotheby's за 27,7 млн долларов.
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
DeMorte 
 авторитет
      
|
6 декабря 2013 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Но в верхней части поста — это ведь не репродукция картины, а... ? А что это?
Фото из хранилища. Вариант
 Репродукцию ещё поискать
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
saga23 
 философ
      
|
7 декабря 2013 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фёдор Васильев. "Оттепель"

Вроде скромно по колориту, сдержанная гамма, лаконичность деталей. Но какая неожиданная философия в банальном русском пейзаже!
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
7 декабря 2013 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голландская живопись XVII века
Голландское искусство XVII в. решительно порвало со стилистикой былых эпох. Напористое, солидное и зажиточное общество торговцев и предпринимателей не очень-то нуждалось в масштабных и пышных "дворцовых" полотнах. Напротив, оно потребовало картин, на которых изображались окружающие человека предметы и сцены его повседневной жизни. Простая жизнь бюргеров рождала непритязательные и заземленные вкусы. Изобразительный реализм проявился во всех жанрах — портретах, интерьерах, пейзажах, натюрмортах. Избегая необычного и нарочитого, художники с любовью изображали самое повседневное, тем самым доказывая, что донельзя простые предметы и явления могут воодушевить на творение прекрасного. Мода на картины распространилась среди всех слоев общества и породила колоссальный спрос на полотна, писавшиеся в невероятных по тем временам количествах. Не удивительно, что именно XVII веку было суждено стать "золотым веком" голландского искусства. Вряд ли есть другая страна, где бы за столь короткий период создали такое огромное количество творений замечательных живописцев. Множество картин писалось на заказ. Одним из способов обеспечения регулярных продаж своих произведений было утверждение художника в качестве мастера определенных жанров или сюжетов. Такая специализация стала характерной чертой голландского изобразительного искусства. Например, Биллем ван дер Вельде писал исключительно марины — морские пейзажи с изображением кораблей. Биллем Клас Хеда — только натюрморты, а Ян ван Гойен — деревенские пейзажи. Прочие художники писали портреты, жанровые сцены, домашние и церковные интерьеры, цветы, животных, веселые трактирные гулянья или горожан, забавляющихся игрой в снежки или катанием на коньках.
Hendrick Avercamp (1585-1634) Хендрик Аверкамп был глух от рождения и никогда смог научиться правильно говорить. Благодаря полученным от своей матери уроки письма и рисования, он смог в дальнейшем выражать свои чувства в рисунках. Среди излюбленных мотивов Аверкампа — изображение зимних пейзажей. Художник достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебристой поверхности застывших каналов, влажной и морозной атмосферы воздуха. Его картины очень занимательны, пестры и оживлённы, и пользовались большой популярностью.
"Зимний пейзаж" 1608

"Зимний пейзаж" 1608 (фрагмент)

"Зимний пейзаж" 1608 (фрагмент 2)

"Зимний пейзаж" 1608 (фрагмент 3)

Barend Avercamp (1612-1679) Баренд Аверкамп приходился племянником Хендрику. Он продолжил разрабатывать тему зимних пейзажей, начатую дядей, но его работы считаются более тяжеловесными и сухими. "Весело на льду" 1630

Любопытно, что на картинах данного периода зима всегда выглядит достаточно суровой. Так и было. Это связано с заметным похолоданием в Европе, начиная с конца 16 в. и продолжавшегося весь 17 в.
|
|
|