Чем вам запомнился ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
,,Произносительные пометы'' – ну и слова %-\


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
,,Произносительные пометы'' (аж взвыл).экая прелесть.
А скажите мне пожалуйста, где говорят с таким акцентом. "Стальнова троса"??? Или я чего то не понял? Да ребенка или взрослого к логопеду отправить надо, за "скушнный фильм".
А вот авторов... учебника...... я бы предложил посадить голым местом в муравейник. И не надо говорить, что я такой добрый к ним.

met у меня младшая во втором классе. У нас в программе таких учебников нет.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
А мне очень второе задание понравилось. Особенно забавно, если начинать читать именно с него, не зная, какую тему сейчас проходит ребенок. Крышу сносит напрочь. А 3) в номере 2 и после прочтения всех заданий ставит меня в тупик. Объясните, пожалуйста, принцип мне, филологу недоделанному. ???
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
:-((( я нимагу выпалнить фтарое заданее
–––
Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
А меня отпустило. Кажется, дошло, что в 3) в каждом слове есть буква, которая либо не произносится, либо притворяется другой буквой. Теперь для выполнения задания осталось только поучаствовать в жаркой дискуссии с одноклассниками! :-D
UPD Или я додумалась до двух принципов, чего делать нельзя? Ну вот. Меня опять накрыло.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

либо притворяется другой буквой
кто в слове угол притворщик?:-(
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Дон Румата, в "угол" — о.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

о.
???? А что, разве тут можно произнести букву у, или ю, или а?
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 
Дон Румата, Вы правда произносите там "о"? Там скорее то, что в английском зовется нейтральным звуком, а по-русски даже не знаю как.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch я из Питера. А значит, Вы должны помнить, как филолог, что именно питерские и произносят не что среднее, нейтральное. Через что-то близкое к о. Но, ни как через а:-)))
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 
Дон Румата, даже если Вы окаете, то делаете это в слабой позиции гласных с редуцированным звуком.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 
Дорогие мой:beer: и это у меня каждый день!!!! Это программа "планета знаний". Такое впечатление, что учебник написан для того, чтобы полностью вынести мозг не только ученику, но и его родителям и всем их друзьям!!! я после прочтение СВИТЭР, впала в ступор что же там за буква после Т???? У меня два высших образования, и я нещадно отупеваю после таких заданий, а что же тогда с детьми??? Я вам попозже, как сделаю упр. 3 (это наша сегодняшняя домашка), выложу еще перлы заданий, хоть стой -хоть падай.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch да уж скорее что-то нейтральное произношу. Просто не могу взять в толк, как тут можно другую букву расслышать. Но, это скорее особенности той среды произношения слов (если можно так высказаться) в которой вращаюсь.
(Куда бы не приезжал, но через пару минут разговора обычно спрашивают, что мол не из Питера ли я, слова мол говорю чудно:-D)
:beer:
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата met

программа "планета знаний"
хм. Честно говоря названия из головы вылетели. Но, в стране две программы. И "Планеты знаний"... не упомню, что б такое название было.

цитата met

нещадно отупеваю после таких заданий
вот уж точно. Сочувствую. У моей малой таких вывертов ещё не встречалось в учебниках.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
По этому же случаю вспоминается, как когда-то на занятиях по методике преподавания немецкого языка методистка была готова биться головой об стену, когда дошло до объяснения, как объяснить детям структуру немецкого предложения с помощью разноцветных геометрических фигур. Группа у нас была хорошая, все дома нарезали из бумаги красных треугольников, синих квадратов и тому подобного, но целых два занятия учились из них складывать схемы простых предложений.
Этим методистам все равно что, лишь бы не как у остальных, в диссертации защитить, а потом в школьную программу продать, а там хоть трава не расти — они же с детьми не работают, а на бумаге все гладенько.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата met

Я вам попозже, как сделаю упр. 3 (это наша сегодняшняя домашка), выложу еще перлы заданий

Лучше объясните, в чём фишка второго задания, я же ночь спать не буду.

цитата mischmisch

в диссертации защитить

Воооот. Мне тоже много лет назад так же объяснили (филологи причём), когда я устала подбирать челюсть от школьной программы моих детей.
–––
Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата met

Хочется просто познакомиться с авторами учебников
Вообще-то хочется, чтобы компетентные органы познакомили авторов с действием Уложения об уголовных наказаниях...
Действительно, "произносительные пометы" хороши особенно (Ev.Genia :beer:), за этакие экзерциции следовало бы добавлять, как за деяния, совершенные в состоянии алкогольного опьянения.

цитата Хойти

я нимагу выпалнить фтарое заданее
Хойти, Вы не можете принципиально, или из принципа? По какому принципу Вы не можете задание выполнить? Выполнимо ли задание в принципе, и в каком принципе оно может быть выполнено или не выполнено, в одном или в различных? :-D :beer:

цитата mischmisch

осталось только поучаствовать в жаркой дискуссии с одноклассниками
Можно себе представить, во что может превратить такая "дискуссия" урок во втором классе начальной школы.

Внука моего старшего сейчас прессуют этими псевдопедагогическими извращениями. Парень уже на учебу смотрит, как на бесполезную глупость, ему не нужную, родители в перманентном конфликте с ребенком и со школой, у меня сердце кровью обливается, а эти, с позволения сказать аффтары учебных программ, вместо того, чтобы в начальной школе научить ребенка учиться, проявлять внимание, работать в классе и самостоятельно, нести ответственность за то, что он делает, выворачивают детей наизнанку заданиями, которые ни родители, ни даже учитель в толк взять не имеют возможности...
Кандидаты педагогических лженаук, туда-рассюда.
–––
Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Хойти

фишка второго задания

фишка второго задания, как и третьего внушить неуверенность в ребенка, потому как я, взрослая, думаю, что я абсолютная тупица читая эти задания, а что думаю дети? ну это так, отступление. На самом деле я знаю как делать и 2 и 3-е, я уже выучила весь этот тупизм!!! Но самое обидное, что многое из этого (например что Я это ЙА, а Ё это ЙО) в дальнейшем ребенку не пригодится вообще!!!! ЗАЧЕМ ТОГДА ЕМУ ЭТО НАДО ПРЕПОДАВАТЬ!!!


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Хойти

Лучше объясните, в чём фишка второго задания, я же ночь спать не буду.

цитата mischmisch

А мне очень второе задание понравилось. Особенно забавно, если начинать читать именно с него ... Объясните, пожалуйста, принцип мне, филологу недоделанному


Ребята, ну это просто!

цитата

1)красный,стул,муха,майка,крыша-пишу как слышу
2)чтобы,жизнь,пюре,купаться,тест — слышу один звук, пишу другой
3)селёдка,мягкий,солнце,угол,вокзал- правописание парного согласного звука
4)юла,ель,красная,вьюга,ружьё — слышу мягкие звуки или звуки-слияния иа йа йэ йу использую специальные буквы для их обозначения

http://znanija.com/task/5434954?source=500
Вас что, в гугле забанили?


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2015 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Михаль

Ребята, ну это просто!
Михаль, такая простота — хуже воровства. Вы безусловно правы, что "гугл в помощь" — лучший из советов, но во-первых, почему к урокам и объяснениям учителя во втором классе необходимо ребенку, или его родителям лезть в сеть за консультациями? А во-вторых, зачем это изнасилование мозгов "произносительными пометами" во втором классе? Нечем больше заняться? Уроки и домашние задания в начальной школе должны быть интересными, пробуждать интерес к учебе.

Я неправ в том, что пытаюсь выносить суждение о качестве предметного курса не будучи знаком с ним вполне, но приведенный пример — далеко не единственный, у меня создалось стойкое ощущение, что сами педагоги не представляют преподаваемых предметных курсов в целом, не видят их целей и внутренних связей. Они просто следуют букве учебника, которая причудливо вывернута аффтарами до такой степени, что для педагогов, детей и родителей остается "вещью в себе".
Учеба в школе — процесс коллективный, в нем принимают участие множество сторон, и увязать их интересы способно лишь ясное понимание цели процесса. А единой-то цели и нет, оказывается. У аффтараф цель — получить за продавленный в школу учебник научные и финансовые коврижки, у минобра — освоить бюджетные средства, у школы — отчитаться за использование инноваций, у педагога — получить плюс в квалификационный рейтинг для прибавки к жалованью, у родителей — чтоб ребенок получил аттестат и балл за ЕГЭ, а у ребенка — свалить подальше от этого маразма...
В результате, цель — создание общими усилиями хорошего человека, способного далее получать образование и достойно жить и трудиться — не достижима в принципе. Не нужно это никому.

цитата met

(например что Я это ЙА, а Ё это ЙО) в дальнейшем ребенку не пригодится вообще!!!! ЗАЧЕМ ТОГДА ЕМУ ЭТО НАДО ПРЕПОДАВАТЬ!!!
Во! ЗАЧЕМ?
Кто ответит?
–––
Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

 
  Новое сообщение по теме «Чем вам запомнился сегодняшний день?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх