автор |
сообщение |
Хойти 
 гранд-мастер
      
|
18 февраля 2015 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Михаль А вы когда-нибудь хоть одну задачу, не загугливаясь, решили?..  Кстати, абсолютно не вижу, где в слове УГОЛ парный согласный звук И что такое "мягкие звуки"?
|
––– Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
18 февраля 2015 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хойти абсолютно не вижу, где в слове УГОЛ парный согласный звук
и где в "пюре" слышу одно, пишу другое?
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
18 февраля 2015 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хойти И что такое "мягкие звуки"?
Да, там везде такие есть, включая "й". Но почему тогда всё это просто йотированными гласными не объединить? И про "угол". Там, как ни крути, гласный призвук между согласными имеется.
цитата Полковник Во! ЗАЧЕМ? Кто ответит?
Знание таких вещей в русском языке очень сильно помогает при изучении языка иностранного. Вы даже не представляете, насколько сложно объяснить иноязычную грамматику и фонетику, если ребенок не знает основополагающих моментов в родном языке. А без знания транскрипции в английском уже самому ученику невероятно тяжело. Настрадалась с такими и за таких ребят на личном опыте, поэтому за преподавание фонетики в русском руками и ногами, но не в том виде, как это было представлено в обсуждаемом учебнике.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
18 февраля 2015 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan и где в "пюре" слышу одно, пишу другое?
"е" в конце.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
met 
 авторитет
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
met 
 авторитет
      
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
18 февраля 2015 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan а как его еще можно произнести?
Через "э"?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
18 февраля 2015 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Через "э"?
Это, видимо, как в слове "прЭлесть". А я неправильно произношу — как в "рЕконкиста" 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
18 февраля 2015 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПюрЕ, ПюрЕ... не, как-то я тут завершенности не ощущаю.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Полковник 
 философ
      
|
18 февраля 2015 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Вы даже не представляете, насколько сложно объяснить иноязычную грамматику и фонетику, если ребенок не знает основополагающих моментов в родном языке. Представьте себе, знаю. И никаких особых сложностей не вижу, если заниматься этими специальными объяснениями своевременно, а не в начальной школе, и имея ученика, наученного учиться, а не "освоившего объем знаний", весьма, надо сказать, формальных. Язык вообще должен восприниматься не через формулу, делающую его мертвым. Да и любое обучение должно иметь цель и смысл для ученика, понятные ему на каждом этапе обучения, иначе все отторгается и превращается в мучение ученика, учителя и родителей.
цитата met это уже конкурсное, 2 класс Все эти "задания" подчинены 11-летнему натаскиванию на результат тестов ЕГЭ, а не на формирование прилично соображающего что к чему человека. И еще один выверт: конкурс во втором классе! С кем соревнование, и зачем? Опять "соцсоревнование, как стимул коммунистического-капиталистического труда"? Пусть лучше в салочки, прятки, да казаки-разбойники играют почаще и подольше во дворе, пользы — на порядки больше!
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
18 февраля 2015 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Полковник И никаких особых сложностей не вижу, если заниматься этими специальными объяснениями своевременно, а не в начальной школе
Проблема в том, что теперь иностранные языки учат со второго класса. Впрочем, сама так учила, с терминами и диктантами в первое же полугодие: с нами в гимназии обходились жестко и без упрощений. И никаких проблем не возникало. К тому же эти самые "формулы" можно с легкостью подавать не только в доступном детям виде, но еще и в игровой форме. Был бы учитель хороший.
цитата Полковник И еще один выверт: конкурс во втором классе!
А у нас после третьего класса неуспевающих учеников отсылали учиться в школы по месту жительства, делая из трех классов два. Игры и уси-пуси, говорите... Угу, конечно. Зато в одиннадцатом классе при поступлении в вузы не поступили только двое из сорока человек — пары баллов не хватило. Мне, например, уже кажется, что с современными детьми слишком цацкаются. Нашему поколению в 1990-х родители помогали уроки учить, только если дитятя совсем туповат(а) был(а).
Кажется, все ушли в глубокий оффтоп. А день сегодняшний запомнился мне тем, что свекровь шесть часов варила свиные ножки для холодца в двух свистящих скороварках советского производства. Я боялась зайти на кухню, зато поняла, что чувствуют коты при виде пылесоса.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Полковник 
 философ
      
|
18 февраля 2015 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Был бы учитель хороший. В этом-то и проблема. Кто ответит на вопрос, чем сегодня занят учитель в школе? Предоставлением образовательных услуг? Т.е. торгует услугами? Или дает образование, образовывает детей?
цитата mischmisch теперь иностранные языки учат со второго класса... А у нас после третьего класса неуспевающих учеников отсылали учиться в школы по месту жительства
цитата mischmisch К тому же эти самые "формулы" можно с легкостью подавать не только в доступном детям виде, но еще и в игровой форме. Нет ли здесь некоторого противоречия? Видите ли, специализированные школы, наверное нужны, для специализированных же целей, но речь шла не о них, во-первых, и речь шла о несколько иных "конкурсах", во-вторых. В начальной школе идет формирование ученика, способного к дальнейшей учебе, накачивание его формальными знаниями — несвоевременно, поскольку неизвестно, чем он вообще собирается заниматься после окончания школы. Если это "знают" родители, то неизвестно еще, совпадают ли желания родителей с устремлениями и способностями ребенка.
цитата mischmisch Игры и уси-пуси, говорите... Да, не играли Вы, видать, во дворах в казаки-разбойники или во что-либо подобное. Это весьма жесткое обучение, не до уси-пуси там, это уж точно. Физические и психологические нагрузки там совсем недетские, вернее такие детские, что взрослым порой и представить сложно.
цитата mischmisch Зато в одиннадцатом классе при поступлении в вузы не поступили только двое из сорока человек — пары баллов не хватило. В нашей школе был весьма высокий процент поступления в московские вузы, преимущественно в технические, но эта статистика ни о чем. Высшее образование — не цель, а средство, и это отлично понимали в нашем поколении 70-х. Потому помимо общеобразовательной школы мы успевали учиться в музыкалках и рисовалках, тренироваться в спортивных секциях, ездить на подготовительные курсы, да еще и затевать во дворах игры, которые бывало (редко, но бывало) заканчивались драпом от правоохранителей.
цитата mischmisch с современными детьми слишком цацкаются С современными детьми никто практически не понимает что делать, к чему и как их готовить. К огромному сожалению. Потому что родители этих детей сами имеют весьма размытые жизненные ориентиры.
А день запомнился тем, что пришлось мне забить последнего индюка, который приболел и заскучал, теперь придется индюшат покупать, покрыть индюшек некому. Сам-то я бобылюю, супруга — у детей, на время. Умотался я с ощипом на 10-градусном морозе да с разделкой, рутины-то хозяйственной — тот же объем, но в одни руки.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
met 
 авторитет
      
|
18 февраля 2015 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Нашему поколению в 1990-х родители помогали уроки учить
да не было у нас таких заданий тогда! НЕ БЫЛО! Сейчас программа составлена так, что ребенок не успевает закрепить материал, а уже начинается следующий, это гонка не приносящая результатов. Да и видели все, в какой форме этот материал подан. А в ВУЗы поступили те, кто стремился, да, есть школы с определенным уклоном, но есть и совковые, как моя, что не помешало мне получить высшее образование, и из группы в 35 человек, дипломы получили только 7, включая меня. И знаете, что запомнилось более всего? Это гениальная фраза ректора "вы не должны знать всё, вы должны знать ГДЕ посмотреть (найти ответ)" И в школе нас учили ДУМАТЬ, а не зубрить. И образование наше было не таким объемным и стремительным как нынче, но оно создавало хороший фундамент. А кто-нибудь ответил на конкурсное задание? мне понадобилось больше часа, чтобы правильно ответить
|
|
|
v_lee 
 авторитет
      
|
18 февраля 2015 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Полковник Да, не играли Вы, видать, во дворах в казаки-разбойники или во что-либо подобное.
Я играла в казаки-разбойники А еще мы играли в вышибалы, резиночку и классики. Сейчас, по-моему, дети в такие игры не играют По крайней мере я не видела
|
––– VikVanLee |
|
|
Полковник 
 философ
      
|
18 февраля 2015 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Я играла в казаки-разбойники Наш человек! 
цитата met А кто-нибудь ответил на конкурсное задание? Ниасилил. 
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
18 февраля 2015 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полковник, играть вообще-то тоже успевали. И секции с допзанятиями посещать.  met, я согласна, что ТАКИХ заданий не было. Еще сохранялась четкость формулировок и их единообразие, а также межпредметные связи и логичное распределение материалов по этапам обучения. Это сейчас по какой-то странной причине грамматический материал на иностранном языке может опережать его русский аналог, а вычисления в задачках по физике математику. Доэкспериментировались, елки-палки! Программа, конечно, у Вашего ребенка — жуть.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
met 
 авторитет
      
|
18 февраля 2015 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Сейчас, по-моему, дети в такие игры не играют
в вышибалы играют даже на уроках физкультуры! в принципе, чем же еще занять младшие классы, как не такими играми.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
18 февраля 2015 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
met, борщ в четвертой, молоко в первой? Это, конечно, если руководствоваться очевидным, а тут оно может быть и кривым.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
18 февраля 2015 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то дошли руки до блинов! А то третий день масленницы, а я ни сном, ни духом... не порядок! так что сегодня напекла-таки небольшую горку своим мальчишкам половина горки исчезла секунды за три )) вторую решили оставить на завтра...
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|