автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец

|
8 сентября 2021 г. 08:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня вылез еще один постковидный прикол, о котором весной я только догадывалась, а сейчас убедилась, что так оно и есть: при умеренном понижении температуры, например, до +5, я не чувствую разницы между температурой дома (+20) и на улице. То есть если раньше осенью по утрам я выходила кормить котов в сени, одеваясь потеплее, и меня всё равно колотило, то теперь я спокойно выхожу туда с голыми ногами и накинув теплый халат, просто потому что знаю, что там холодно. И уличную одежду подбираю, исходя из прогноза погоды и глядя на людей на улице. Как старый наркоман, ё-моё. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Южанка 
 авторитет

|
8 сентября 2021 г. 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О вождении. Я — водитель. Вожу спокойно и просто. Вожу давно, лет двадцать, наверное. Нам повезло. Вождение было в старших классах школы. Можно было выбрать: вождение или машинопись. Мне захотелось водить. Мальчиков в группе было 18 и две девочки. А на машинке я стучала довольно хорошо и сама. У мамы была машинка. Училась с удовольствием. На права сдала без проблем. Правда уже после школы. А то был смех. Два года учились, а 18 не было и права не получили. Вернее получили на мотоцикл... У нас с мужем разделение труда. Если надо ехать срочно-он за рулём. Если долго и спокойно — я. Уже и сын получил. Правда то же на мотоцикл. Пока.
|
|
|
Южанка 
 авторитет

|
8 сентября 2021 г. 08:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch Ой, точно. Вчера было на улице 10 градусов утром. А я вышла в тонком свиторке. Не было холодно. Ещё удивлялась, почему все так тепло одеты?
|
|
|
Южанка 
 авторитет

|
8 сентября 2021 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|