автор |
сообщение |
Vol02 
 миродержец

|
20 июня 2013 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa А вы верстальщик или корректор?
Не знаю кто я. Я работаю младшим редактором (корректор + вопросы подписки на журнал и частично секретарские обязанности). Но из-за кадровых перестановок и сезона отпусков в издательстве я перешла на верстку журнала. Вроде повышение, но как я теперь называюсь еще не придумали, тк помимо верстки есть ещё другие обязанности. А тот факт что по образованию я социальный психолог и 5 месяцев назад была очень далека от печатного дела, добавляет экстрима в работу 
|
|
|
chiffa 
 философ

|
|
Vol02 
 миродержец

|
|
Sri Babaji 
 миродержец

|
|
Mierin 
 гранд-мастер

|
21 июня 2013 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сегодня получила новый паспорт! 
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Urania 
 магистр

|
|
PetrOFF 
 миротворец

|
|
armitura 
 миродержец

|
|
mpk 
 авторитет

|
|
PetrOFF 
 миротворец

|
|
evridik 
 гранд-мастер

|
|
Aryan 
 миротворец

|
21 июня 2013 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Утром "въехала" носом в паука, которому зачем-то понадобилось спуститься с косяка двери на пол прямо посреди проема. Опешили оба. В результате я пролезла в дверь под пауком, а он быстро-быстро заработал лапками и удрал подальше от всяких непредсказуемых обитателей квартиры, шляющихся где ни попадя 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
evridik 
 гранд-мастер

|
|
Aryan 
 миротворец

|
|
Белокнижник 
 философ

|
21 июня 2013 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan а я их люблю я тоже раньше их не трогал, пока у нас в районе каракурты не появились, теперь все кто на них похожий, гибнут смертью храбрых.
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
Aryan 
 миротворец

|
21 июня 2013 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|