автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец

|
27 октября 2019 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дама_под_вуалью, я из интереса посмотрела разброс в размере набора в зависимости от канвы. Ну да, конкретно крупнее. Особенно цена — разброс в пять тысяч. Вау!
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Дама_под_вуалью 
 авторитет

|
28 октября 2019 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch , расхождения в терминах. Я равномеркой называю льняную ткань, где дырочек почти нет. На Лугане дырочки есть, шила через 1 нитку, мне вполне комфортно, хотя конгресс-страмин 24 люблю больше.
Хойти, шила с конца января, получается 9 месяцев. Когда-то для меня 60 цветов было пределом, а сейчас и 180 — нормально.
|
|
|
Хойти 
 гранд-мастер

|
28 октября 2019 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дама_под_вуалью , спасибо за ответ! да я не новичок, просто понимаю, что какие-то вещи мне не осилить. как по цветам, так и по цене 
|
––– Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн |
|
|
mischmisch 
 миродержец

|
28 октября 2019 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хойти как по цветам
Ох, уважаемая Хойти, там сложность вовсе не в цветах... Клеточек-то нет, считать затруднительно. Правда, если шить через одну нить, чуть проще, а через две для увеличения каунта глаза могут быть с непривычки в кучку. Дама_под_вуалью, понимаю, что каунт очень мелкий, а во сколько нитей шла вышивка? Обычно при таком шьют в одну, но у Вас бленды. В две нити или смешивали через верхний-нижний стежки? И шили по цветам или парковкой, что естественно предположить на такой основе и с таким количеством цветов? Мне реально интересно. Я сама на подобный подвиг не решусь, но отличаюсь странной любознательностью и раздражающей докопчивостью. 
|
|
|
Дама_под_вуалью 
 авторитет

|
28 октября 2019 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|