Вопросы о разном или повод ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 7 июля 2021 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Pavinc, спасибо!!!
–––
Helen M., VoS

миротворец

Ссылка на сообщение 8 июля 2021 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Господа, кто маринует, есть вопрос (поскольку я сама в засолке и маринаде вообще не разбираюсь). Достала из банки маринованный огурец, он мягкий и при прикосновении начинает расползаться. Выкинула, разумеется. 3 банки такие — обидно (только перец чили и чеснок на них впустую перевела).
Вопрос в чем: у меня эти банки недели два стояли в прихожей в тепле, я замоталась и забыла убрать в холодильник. При этом они были в тени, разумеется, их никто не варил :-)))   Могли ли огурцы так испортиться из-за этих двух недель не в холодильнике, или же они уже такие были в банках изначально?
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".

миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2021 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Могли ли огурцы так испортиться из-за этих двух недель не в холодильнике, или же они уже такие были в банках изначально?

Изначально были такими. 8-) Маринованные огурцы могут лишь изменить вкус, но мягкими они не будут.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.

миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2021 г. 06:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Могли ли огурцы так испортиться

Бабушка тестя моей двоюродной сестры по слухам умела мариновать огурцы. Так вот, как-то её второй муж сказал своему бывшему начальнику, что, если взять неправильный сорт огурцов, из них получится именно то, что вы описали. Как бы прекрасно ни выглядело сырьё в магазине или салате.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 2021 г. 07:09  
цитировать   |    [  ]