автор |
сообщение |
Дон Румата 
 миродержец

|
27 января 2016 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andrew_b Я не специалист, но на фуфломицины тогда откуда знаете что фуфло, что нет? Много в нете читали?
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Beksultan 
 миродержец

|
27 января 2016 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Конни "У истока одной реки, у родникового ока сидит писаная красавица". — спасибо большое, надо будет использовать.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
DKart 
 магистр

|
27 января 2016 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата тогда откуда знаете что фуфло, что нет? Много в нете читали?
Что прошло клинические испытания и признано ВОЗ в качестве лекарства — не фуфло, остальное — фуфло. Вроде все просто, разве нет? Вводим в поисковике "Название ВОЗ" и смотрим. Можно на английском "Название WHO".
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Дон Румата 
 миродержец

|
27 января 2016 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Вроде все просто, разве нет?
Далеко не просто. Списки ВОЗ вещь тоже не совсем однозначная
|
|
|
|
DKart 
 магистр

|
27 января 2016 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата Списки ВОЗ вещь тоже не совсем однозначная