Вопросы о разном или повод ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

автор  сообщение

миродержец

Ссылка на сообщение 27 января 2016 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата andrew_b

Я не специалист, но на фуфломицины
тогда откуда знаете что фуфло, что нет? Много в нете читали?
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"

миродержец

Ссылка на сообщение 27 января 2016 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Конни

"У истока одной реки, у родникового ока сидит писаная красавица".
— спасибо большое, надо будет использовать.
–––
Mors certa, hora incérta

магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2016 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

тогда откуда знаете что фуфло, что нет? Много в нете читали?

Что прошло клинические испытания и признано ВОЗ в качестве лекарства — не фуфло, остальное — фуфло.
Вроде все просто, разве нет?
Вводим в поисковике "Название ВОЗ" и смотрим. Можно на английском "Название WHO".
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)

миродержец

Ссылка на сообщение 27 января 2016 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Вроде все просто, разве нет?
:-))) Далеко не просто. Списки ВОЗ вещь тоже не совсем однозначная
–––

магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2016 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

Списки ВОЗ вещь тоже не совсем однозначная

В каком смысле. Насколько я знаю, туда попадают лекарства, прошедшие клинические испытания и доказавшие свою эффективность.
Вот только что там нашел единственное противогриппное вещество — Осельтамивир. Лекарство на основе осельтамивира — Тамифлю.
Данные по клиническим испытаниям в нэте есть. Они меня убедили. Конечно не надо думать, что выпил Тамифлю и к вечеру здоров. Доказанная эффективность — ускорение выздоровления на 1 — 1,5 дня. При профилактике число заболевших — 1 %, против почти 9 % при приеме плацебо.