автор |
сообщение |
Опоссум 
 философ

|
9 сентября 2011 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Adison По профессии я астроном, ответственно заявляю:"Могли!"
Наконец-то компетентный участник дискуссии. Нечаянно довелось узнать про ПСС, из которой следует, что, возможно, скорость удаления галактик обусловлена именно снижением скорости света с течением времени. (Хотя не совсем понял, как именно, надо подумать)
цитата Adison В вашей цитате, про определение возраста вселенной фигня написана. Гуглите про постоянную Хаббла.
Не понял, мне всегда казалось, что возраст Вселенной 14,5 миллиардов лет, разве нет?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
cianid 
 философ

|
9 сентября 2011 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Не понял, мне всегда казалось, что возраст Вселенной 14,5 миллиардов лет
Преклоняюсь.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Adison 
 авторитет

|
9 сентября 2011 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум Я имел в виду, что так как в вашей цитате предлагается определять возраст вселенной делать не стоит. Особенно цитата Опоссум возраст химических элементов можно оценить, используя явление радиоактивного распада с тем, чтобы определить возраст определённой смеси изотопов.
У нас изначально-то был только водород и гелий, распадаться-то и нечему. Про ПСС, думаю, не стоит в этой ветке, если уж очень интересно, то с этим лучше сюда. Сам я не особо в этих гипотезах шарю. Знаю только, что если "С" со временем и меняется, то не так быстро, чтобы этим можно было бы объяснять красное смещение. Однако про переменность "С" гипотез много есть, откровенно говоря меня это пугает. На скорости света многие константы завязаны, вот так изменится она и мы все внезапно и резко умрём
|
––– Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер. |
|
|
olenellus 
 новичок

|
9 сентября 2011 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|